


Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Еще бы добавил про тайрлоки- не совсем бюджетный вариант, но обещает балансироваться http://www.4x4tur.ru/shop/UID_609.htmlBAlex писал(а):Чтобы шина не разбортировалась применяют спец. устройства "бэдлоки", которое прочно удерживает шину на ободе колеса, но такие устройства имеют строго целевое назначение и запрещены для применения на дорогах общего пользования.
До сих пор, Все мои познания в области шин, говорят мне как раз об этом - узкая и сильно накаченная шина быстрее найдет и "вгрызется" в грунт..Сало писал(а):BAlex
Насчёт стравливания в глине - не очень согласен! Слава Богу глины на даче - валомЧем больше пятно контакта и шире резина, тем сильнее тебя плющит и колбасит, управляемость отвратная. Сейчас езжу на узенькой мт-шке (235-85-16), она быстренько до твердого основания догрызает и прёт - намного веселее получается!
Сам то понял, что написал?BAlex писал(а):Уменьшение давления в шинах ведет к увеличению пятна контакта шины с дорогой и снижению давления на грунт - как следствие лучшему сцеплению.Следовательно внедорожная резина получает доп.возможность "грызть" почву за счет агрессивного рисунка протектора. Применяется в основном на тяжелом бездорожье на вязких грунтах (грязь, глина)
Нету у нас таких склонов - на равнине живемЖипер писал(а):Кто-нить пробовал ехать с боковым креном градусов 30, на спущеных колесах?
Попробуйте - незабываемые очучения.