Страница 2 из 2

Добавлено: 07 июл 2008, 21:38
vitalich
Pol@ATOM писал(а):2 Slay002 - от спасибо! Счаз оторвёмся - жаль аффтор поста не прочтёт (не найдёт тему).

По 2,5 - не сильно моторесурсный мотор + у авты слабее трансмиссия. 3,0 16 (он же 3,0 12) слабоват на голову. 3,0 24 покрепче. Самые крепкие трансмиссии на 3,5 и 2,8. Я искал себе авту больше 6 месяцев здесь и в Москве (именно 2,8). С убитыми моторами - единицы.

А вааще это вопрос религии... Ездит народ и на том и на этом :D
нормально,я в теме :D

Добавлено: 07 июл 2008, 21:47
vitalich
Slay002 писал(а):Pol@ATOM
Найдет :wink: Я постараюсь :)
slay002,мне твой п4 ещё на меднозаводском разливе приглянулся,зимой.а если уж пообещался,помогай искать...
наверное 3.0литра,тот который попроще,на коже и со всеми блокировками,длинный,то-есть GLS :D хочу жутко(самое главное-жена одобрила выбор!!!)

Добавлено: 07 июл 2008, 21:56
Slay
vitalich
Я завтра в разъездах, но давай попросим Мохнатого - он спец по поиску :wink:

Добавлено: 07 июл 2008, 22:02
мохнатый
vitalich чем сиогу помогу)))

Добавлено: 07 июл 2008, 22:02
vitalich
серёга,мохнатый-помогай

Добавлено: 07 июл 2008, 22:04
vitalich
как ты быстро мои мысли прочитал,а ещё быстрее написал!!!

Добавлено: 07 июл 2008, 22:06
мохнатый
а то)))) я ж опытный))))))

Добавлено: 08 июл 2008, 13:30
Pol@ATOM
мне твой п4 ещё на меднозаводском разливе приглянулся
- vitalich, ты вор авторитетный конечно, но и мы не шиком бриты :D ...




ибо чувствую потенциал мотора и трансмиссии
- а вот тут лучше к Гудвину - он тоже чувствовал... 8) Жаль, рама (да и машина в целом) его задумок не выдержала... Судя по состоянию, чувства переполняли не только Гудвина, но и предидущего владельца. Боливар не выдержал двоих....
по пречине сложности мотора в ремонте
- ну если брать мёртвый под восстановление - то да... А так - этот мотор на грузовики ставился... Ремонт ему нужен будет не скоро... Если цепь раз в 300 тык меняется, то уж остальное поработает наверно.... 2 сальника, 2 прокладки... Лукойл рейсинг на этом моторе дакар ездил...