ищю паджеро 2 +отзывы и рекомендации...

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

vitalich
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 22:04
Откуда: санкт-петербург

ищю паджеро 2 +отзывы и рекомендации...

Сообщение vitalich »

продаю свою ниссан террано2 и хочу взять п2 в полной комплектации(на коже со всеми блокировками и электропокетом)ценовая категория 350-450т.р. 5дверей
вопрос 1:какой движёк надёжнй,проще и дешевле в ремонте и в чём + и - 2.5д,2.8тд,3.0 бензин и расход
вопрос 2:какая каробка адекватней для каждого движка
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

vitalich
ЗдороГа! :)
Почитай форум - много что написано. Но каждому своё. За этот бюджет можно приличный аппарат купить. Если потребуется помощь при покупке, то чем сможем поможем, обращайся. Недавно брали Мохнатому, долго искали, при том что он знал конкретно какой мотор хочет.
HD
Аватара пользователя
мохнатый
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 21:30
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро Красный
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение мохнатый »

из дизелей я бы 2.5 рекомендовал
из бензинок 3.0 16 клапанов.

в личке огу разьяснить свое мнение
ну и заглядывайте на огонек)) spb.pajero-shop.ru angar18.su
http://vk.com/club34623488
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56917
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Сообщение SNOOPER »

мохнатый писал(а):из дизелей я бы 2.5 рекомендовал

из бензинок 3.0 16 клапанов.


:shock:
Что то новое :shock:
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Ну вот - я же так и подумал "СЕЙЧАС НАЧНЁТСЯ" :lol:
HD
Аватара пользователя
мохнатый
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 21:30
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро Красный
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение мохнатый »

сугубо мое мнение!!!!!!!
ну и заглядывайте на огонек)) spb.pajero-shop.ru angar18.su
http://vk.com/club34623488
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

мохнатый писал(а):сугубо мое мнение!!!!!!!
Не бурчииии! :D :lol: :D
HD
vitalich
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 22:04
Откуда: санкт-петербург

Сообщение vitalich »

я так понял что 2.8тд лучше не рассматривать.а по расходу 2.5 и 3.0какой
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56917
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Сообщение SNOOPER »

vitalich писал(а):я так понял что 2.8тд лучше не рассматривать.
Не правильно понял, но ооооооооооочень тяжело найти достойный и живой :sad:
2.5 хороший, ремонто-пригоден, но слаб :sad:
3.0-12 клапанов, прост как велосипед, но до 95г или свежее араб :)
3.0-24 клапана, посложнее и мощнее, да и ставился с 95г
3.5-24 клапана, самая мощная версия, но не без тараканов :sad:

На топливе экономии врятли получишь на любом моторе :)
здесь другая философия, а топливо экономить надо на матизе, или спарке :D
мохнатый писал(а):сугубо мое мнение!!!!!!!
А я не о мнении, я о клапанах :D
Slay002 писал(а):Ну вот - я же так и подумал "СЕЙЧАС НАЧНЁТСЯ"
А что начинать :shock: машин, как машин, жрёт но как едит.......... :D
Аватара пользователя
мохнатый
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 21:30
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро Красный
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение мохнатый »

ну ошибся чюток)))) вот прям сразу и начинать)) :D
ну и заглядывайте на огонек)) spb.pajero-shop.ru angar18.su
http://vk.com/club34623488
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

SNOOPER
мохнатый
:smt019
HD
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

SNOOPER писал(а): 3.5-24 клапана, самая мощная версия, но не без тараканов :sad:
Для штурма спецучастков - самое то!!! :P :P :P
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
macros
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 01:53

Сообщение macros »

KB писал(а):Для штурма спецучастков - самое то!!!
Главное чтоб глушака не было, тоды полюбому первый на финише! :D
P2, 1991, белый коротыш, 6G72, SS, РКПП, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки.
ГАЗ-31105 стандарт
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

Это дополнительное средство безопасности для зрителей, чтоб отпрыгивали вовремя:)
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

из дизелей я бы 2.5 рекомендовал
из бензинок 3.0 16 клапанов.
- а я вот ни по одной позиции не согласен с Мохнатым :D И готов аргументировать!

Я даже со Снупером не согласен - о как меня несёт :)

Кстати, большинство продаваемых машин 2,8 имеет не мёртвый мотор, а мёртвое всё остальное (кузов) :?

Да, тема 2,4 не раскрыта!!! Переносим в курилку :P !!![/quote]
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
мохнатый
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 21:30
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: паджеро Красный
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение мохнатый »

о общеию с людми опытными по дизелям и мн нерекомендовали брать 2.8 по пречине сложности мотора в ремонте. да и так я очь много раз слышал чо при поломке движка проще кпить контрактни, а 2.5 надежный и проверенны мотор, притом домтаточно прост в ремонте, ну не скоростной но смотря что хотеть от машины. хочешь скорость-бензин!!!
ну и заглядывайте на огонек)) spb.pajero-shop.ru angar18.su
http://vk.com/club34623488
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Pol@ATOM писал(а): Переносим в курилку
:D
HD
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Slay002 - от спасибо! Счаз оторвёмся - жаль аффтор поста не прочтёт (не найдёт тему).

По 2,5 - не сильно моторесурсный мотор + у авты слабее трансмиссия. 3,0 16 (он же 3,0 12) слабоват на голову. 3,0 24 покрепче. Самые крепкие трансмиссии на 3,5 и 2,8. Я искал себе авту больше 6 месяцев здесь и в Москве (именно 2,8). С убитыми моторами - единицы.

А вааще это вопрос религии... Ездит народ и на том и на этом :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

А я бы вот еще и чип-тюнинг сделал, ибо чувствую потенциал мотора и трансмиссии. Кто знает, где могут помочь?:)
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Pol@ATOM
Найдет :wink: Я постараюсь :)
HD
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»