ищю паджеро 2 +отзывы и рекомендации...
Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы
ищю паджеро 2 +отзывы и рекомендации...
продаю свою ниссан террано2 и хочу взять п2 в полной комплектации(на коже со всеми блокировками и электропокетом)ценовая категория 350-450т.р. 5дверей
вопрос 1:какой движёк надёжнй,проще и дешевле в ремонте и в чём + и - 2.5д,2.8тд,3.0 бензин и расход
вопрос 2:какая каробка адекватней для каждого движка
вопрос 1:какой движёк надёжнй,проще и дешевле в ремонте и в чём + и - 2.5д,2.8тд,3.0 бензин и расход
вопрос 2:какая каробка адекватней для каждого движка
- мохнатый
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 31 июл 2007, 21:30
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро Красный
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 4 раза
из дизелей я бы 2.5 рекомендовал
из бензинок 3.0 16 клапанов.
в личке огу разьяснить свое мнение
из бензинок 3.0 16 клапанов.
в личке огу разьяснить свое мнение
ну и заглядывайте на огонек)) spb.pajero-shop.ru angar18.su
http://vk.com/club34623488
http://vk.com/club34623488
- мохнатый
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 31 июл 2007, 21:30
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро Красный
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 4 раза
сугубо мое мнение!!!!!!!
ну и заглядывайте на огонек)) spb.pajero-shop.ru angar18.su
http://vk.com/club34623488
http://vk.com/club34623488
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Не правильно понял, но ооооооооооочень тяжело найти достойный и живойvitalich писал(а):я так понял что 2.8тд лучше не рассматривать.
2.5 хороший, ремонто-пригоден, но слаб
3.0-12 клапанов, прост как велосипед, но до 95г или свежее араб
3.0-24 клапана, посложнее и мощнее, да и ставился с 95г
3.5-24 клапана, самая мощная версия, но не без тараканов
На топливе экономии врятли получишь на любом моторе
здесь другая философия, а топливо экономить надо на матизе, или спарке
А я не о мнении, я о клапанахмохнатый писал(а):сугубо мое мнение!!!!!!!
А что начинатьSlay002 писал(а):Ну вот - я же так и подумал "СЕЙЧАС НАЧНЁТСЯ"
- мохнатый
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 31 июл 2007, 21:30
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро Красный
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 4 раза
ну ошибся чюток)))) вот прям сразу и начинать)) 
ну и заглядывайте на огонек)) spb.pajero-shop.ru angar18.su
http://vk.com/club34623488
http://vk.com/club34623488
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- а я вот ни по одной позиции не согласен с Мохнатымиз дизелей я бы 2.5 рекомендовал
из бензинок 3.0 16 клапанов.
Я даже со Снупером не согласен - о как меня несёт
Кстати, большинство продаваемых машин 2,8 имеет не мёртвый мотор, а мёртвое всё остальное (кузов)
Да, тема 2,4 не раскрыта!!! Переносим в курилку
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- мохнатый
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 31 июл 2007, 21:30
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро Красный
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 4 раза
о общеию с людми опытными по дизелям и мн нерекомендовали брать 2.8 по пречине сложности мотора в ремонте. да и так я очь много раз слышал чо при поломке движка проще кпить контрактни, а 2.5 надежный и проверенны мотор, притом домтаточно прост в ремонте, ну не скоростной но смотря что хотеть от машины. хочешь скорость-бензин!!!
ну и заглядывайте на огонек)) spb.pajero-shop.ru angar18.su
http://vk.com/club34623488
http://vk.com/club34623488
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
2 Slay002 - от спасибо! Счаз оторвёмся - жаль аффтор поста не прочтёт (не найдёт тему).
По 2,5 - не сильно моторесурсный мотор + у авты слабее трансмиссия. 3,0 16 (он же 3,0 12) слабоват на голову. 3,0 24 покрепче. Самые крепкие трансмиссии на 3,5 и 2,8. Я искал себе авту больше 6 месяцев здесь и в Москве (именно 2,8). С убитыми моторами - единицы.
А вааще это вопрос религии... Ездит народ и на том и на этом
По 2,5 - не сильно моторесурсный мотор + у авты слабее трансмиссия. 3,0 16 (он же 3,0 12) слабоват на голову. 3,0 24 покрепче. Самые крепкие трансмиссии на 3,5 и 2,8. Я искал себе авту больше 6 месяцев здесь и в Москве (именно 2,8). С убитыми моторами - единицы.
А вааще это вопрос религии... Ездит народ и на том и на этом
Броня крепка и спирт залит в канистры!
