4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Тогда почти наверняка не пробка :( потому как у меня идут именно бульки, т.е. булькает в бачок газами, причем чем выше температура движка, тем активнее. Ну и заодно жидкость выталкивает. А при остывании часть засасывает само назад.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

У меня та же беда только в самом худшем проявлении: на холостых в расширительном бачке бурлит так, будто суп варят, выхлоп то нормальный, то белый и густой и с резким запахом антифриза, в масле пузыри, вот такие вот дела, завтра вскрытие...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Vovchik писал(а):в самом худшем проявлении: на холостых в расширительном бачке
Ну в твоем случае точно писец. Густой белый дым :) У меня такое началось за 600 км от дома.
И еще господа водители - самое важное что при всех этих [гбц иль прокладка] выработка в цилиндрах идет повышенная! Там где тосол попадает в цилиндры.
Так что чуда лучше не ждать используя машину с такими признаками...
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Так вот. Промежуточный, так сказать, результат... Вскрытия... ГБЦ имеет несколько трещин. 3 или 4 межклапанных (про них мастер сказал, что это не слишком критично, якобы даже допускаются) и две - уходящие в предкамеры. Попытка отдать на заварку - безуспешна, варить отказались. :(
Посему заказана ГБЦ autowelt. Хоть и есть определенные сомнения в душе после прочтения http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... t=autowelt
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

А вот у меня какая шляпа приключилась!!!
Начала пропадать ОЖ, сорри забыл сказать МП III 3,2 дид, обыскался, масло в норме выхлопа белого нет - плюнул, решил ездить так! И вот в один прекрасный день - затраил при заводке, две секуды и всё в порядке, ровная чистая работа. Думал фильтр, пока собирался устроить читку за метил небольшой белый дымок, он пропал также внезапно как и появился! Сколько я не пробывал газовал, нагружал даже прыгал вокруг, в выхлопную заглядывал - нет дыма!!! Через денёк дыиок опять пыхнул при заводке в сопровождении подтраивания двигателя и опять всё гут. Поездил ещё не много и вот дымок при запуске начал появлятся всё чаще (раз без дыма, два с дымом) две сек. подтраивания и опять ровно работает.
Записался на вскрытие, подозрения что трещина в голове и ОЖ натекает с горшок при выкл. двигателе. ага, забыл, булек в радиаторе нет, расход ОЖ - 2л./700 км
Может дело не голове, подскажите пож.
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Сообщение Kudrik »

and47 писал(а):А вот у меня какая шляпа приключилась!!!
Начала пропадать ОЖ, сорри забыл сказать МП III 3,2 дид, обыскался, масло в норме выхлопа белого нет - плюнул, решил ездить так! И вот в один прекрасный день - затраил при заводке, две секуды и всё в порядке, ровная чистая работа. Думал фильтр, пока собирался устроить читку за метил небольшой белый дымок, он пропал также внезапно как и появился! Сколько я не пробывал газовал, нагружал даже прыгал вокруг, в выхлопную заглядывал - нет дыма!!! Через денёк дыиок опять пыхнул при заводке в сопровождении подтраивания двигателя и опять всё гут. Поездил ещё не много и вот дымок при запуске начал появлятся всё чаще (раз без дыма, два с дымом) две сек. подтраивания и опять ровно работает.
Записался на вскрытие, подозрения что трещина в голове и ОЖ натекает с горшок при выкл. двигателе. ага, забыл, булек в радиаторе нет, расход ОЖ - 2л./700 км
Может дело не голове, подскажите пож.
Уважаемый ! Я Вам уже ответил . Причина возможно в водяном охладителе выхлопных газов системы ЕГР. Если он стоит на Вашем двиг. :) Удачи!
С уважением. Сергей .
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Vovchik писал(а):У меня та же беда только в самом худшем проявлении: на холостых в расширительном бачке бурлит так, будто суп варят, выхлоп то нормальный, то белый и густой и с резким запахом антифриза, в масле пузыри, вот такие вот дела, завтра вскрытие...
Кста, у Vovchik прокладка прогорела, к счастью гбц целая :wink:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Ну вот прошел ровно год, та же фигня :( просто нет слов. Опять бульки в бачке. Но что странно, то антифриз сильно давит через бачек, то остается на нормальном уровне не зависимо от нагрузки. Из радиатора антифриз уходит, если долить до горловины,закрыть крышку и пустить, то бульки пропадают. У меня создалось впечатление, что давление в системе охлаждения стало ниже, патрубки не такие твердые, как было раньше. Мастера помотрев на все это одназначно сказали, что съем головы проверка прокладки, опрессовка головы. Напомню, что ровно год назад я уже снимал голову менял прокладку ГБЦ, была явно прогоревшая. Голову на свой страх и риск не опрессовывал. В течение года полет был нормальный. Сейчас история повторяется. Год назад поставили не оригинальную прокладку, мастера говорят, что причина, скорее всего, в не оригинальной прокладке и это нормально, что она проходила только год (кстати, пробег за год составил приблизительно 10 тыс. км). Буквально за месяц до этого были подтеки антифриза на асфальте капало с балки (может из под помпы?), потом все благополучно пропало и я забил на это. Теперь думаю, что делать, снимать голову, видимо, придется, но может быть поискать причину в системе охлаждения. Надежда умирает последней!
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

попробуй обтянуть голову, тоже было такое, подтяжка вроде помогла. тфу-тфу 3 раза
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Слышал, что вроде как обтягивать нельзя, тем более на не оригинальной прокладке.
Че то у меня подозрение на крышку радиатора, попробую поменять, может поможет... А то открываю радиатор на горячую, а там легкий пшик. А раньше не мог открыть на горячую было сильное давление.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

пшик как раз от наличия газов в системе охлаждения
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

необязательно тк система охл в любом современном да и не современном авто под давлением порядка 1 атм,для того чтоб если залита вода то кипеть она будет не при 100гр а при 107-110.
Так что если двигатель заглушить и через 5 мин открыть крышку то пшик будет у любого даже суппер нового авто.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

:roll: у меня ни каких пшиков на исправном движке никогда не было, давление конечно есть но не такое чтобы создавало какое то разряжение в радиаторе, на запушеном движке при открытой крышке радиатора наблюдается "течение" воды но ни как ни бурление под 1 атм.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Ну не знаю... на всех моих машинах всегда было на горячем движке давление, и откручивать крышку радиатора/пробку расширительного было небезопасно.:)
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

В том то все и дело, что у меня нет давления в системе охаждения, так как сейчас вполне безопасно могу открыть крышку радиатора на горячем моторе. Внешних течей антифриза нет. Бульки в радиаторе наводят на мысль на утечку антифриза в камеру сгорания, либо в масло. Однако, обнаружил, что после глушения двигателя, бульки продолжаются еще минуту с одинаковой интенсивностью. Что это значит? Это кипит антифриз, или выхлопные газы выходят с опозданием, пока пройдут всю систему? Если антифриз кипит, то это так же может происходить вследствие трещины головки или может быть другая причина?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Vovchik
при остановке движка температура резко растет. сек через 15 у меня включаются электровентиляторы сек на 10. скорее всего у тебя довыталкивает газы, находящиеся в системе.
в целом совет опрессовать пробку и проверить плоскость прилегания к горловине, т.е. и радиатор опрессовать. и независимо от пузырей. давление быть должно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Если нет давления в системе охлаждения - летит голова от перегрева, без давления мотор перегревается, что бы этого небыло корявые руки убирают термостат, а так как головка самая высокая точка, то дальше гадать не надо.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Прежде чем снимать голову, хочется проверить систему охлождения, так как некоторые факты указывают на неоднозначность проблемы:
1. Голову снимали ровно год назад, меняли прокладку. До этого лета полет был нормальный.
2. Открыл крышку радиатора (она новая, клапан работает) запустил холодный двигатель. Когда температура достигла чуть-ниже нормы, в радиаторе стало наблюдаться кипение антифриза, как в кастрюле, до этого никаких пузырей и газов не выходило.
3. Помолотил мотор на рабочей температуре минут 10, верх радитора очень горячий, так же как и верхний патрубок, низ радиатора холодный и нижний патрубок тоже. После продолжительной езды вчера нижний патрубок был теплый, но не существенно, сегодня проверю еще раз.
4. На днях, антифриз из расширительного бачка выдавило так, что облило весь левый нижний рычаг с шаровыми (раздуло на ходу). После того как перелил обратно антифриз из бачка в радиатор, выдавливать перестало, только булькало в бачке. Вчера так, вообще, после остывания антифриз в бачке упал ниже отметки Low, хотя на горячем был выше максимальной отметки существенно. Т.е. проблема имеет разный уровень проявления в течение дня. Когда у меня пробивало прокладку, то там все было расномерно, пузырило и выдавливало постоянно.
Все началось после снятия мотора для заменя маслянного насоса. Сливали антифриз,заливали новый, может это как то связано. Однако, датчик температуры на приборной доске всегда показывает норму. Антифриз стал какой-то мутный, как будто с мелкой взвесью песка, хотя еще недавно был кристально чистый. Масляных разводов на поверхности антифриза нету....
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

А ты на помпу то не как не грешишь????
У меня тоже грелся три года назад, так когда жена газанула, мне в "личико" плескнуло капитально..... :lol:
Но у меня все проще оказалось.... Поменял пробку на радиаторе, заклинил вентилятор и все прошло.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Да помпа, вроде как, сухая или это не показатель? Как ее проверить то можно?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»