Страница 2 из 18

Добавлено: 22 июл 2008, 19:19
Fedot
Тогда почти наверняка не пробка :( потому как у меня идут именно бульки, т.е. булькает в бачок газами, причем чем выше температура движка, тем активнее. Ну и заодно жидкость выталкивает. А при остывании часть засасывает само назад.

Добавлено: 23 июл 2008, 00:12
Vovchik
У меня та же беда только в самом худшем проявлении: на холостых в расширительном бачке бурлит так, будто суп варят, выхлоп то нормальный, то белый и густой и с резким запахом антифриза, в масле пузыри, вот такие вот дела, завтра вскрытие...

Добавлено: 23 июл 2008, 05:11
Oregon
Vovchik писал(а):в самом худшем проявлении: на холостых в расширительном бачке
Ну в твоем случае точно писец. Густой белый дым :) У меня такое началось за 600 км от дома.
И еще господа водители - самое важное что при всех этих [гбц иль прокладка] выработка в цилиндрах идет повышенная! Там где тосол попадает в цилиндры.
Так что чуда лучше не ждать используя машину с такими признаками...

Добавлено: 04 авг 2008, 06:56
Fedot
Так вот. Промежуточный, так сказать, результат... Вскрытия... ГБЦ имеет несколько трещин. 3 или 4 межклапанных (про них мастер сказал, что это не слишком критично, якобы даже допускаются) и две - уходящие в предкамеры. Попытка отдать на заварку - безуспешна, варить отказались. :(
Посему заказана ГБЦ autowelt. Хоть и есть определенные сомнения в душе после прочтения http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... t=autowelt

Добавлено: 27 авг 2008, 16:09
and47
А вот у меня какая шляпа приключилась!!!
Начала пропадать ОЖ, сорри забыл сказать МП III 3,2 дид, обыскался, масло в норме выхлопа белого нет - плюнул, решил ездить так! И вот в один прекрасный день - затраил при заводке, две секуды и всё в порядке, ровная чистая работа. Думал фильтр, пока собирался устроить читку за метил небольшой белый дымок, он пропал также внезапно как и появился! Сколько я не пробывал газовал, нагружал даже прыгал вокруг, в выхлопную заглядывал - нет дыма!!! Через денёк дыиок опять пыхнул при заводке в сопровождении подтраивания двигателя и опять всё гут. Поездил ещё не много и вот дымок при запуске начал появлятся всё чаще (раз без дыма, два с дымом) две сек. подтраивания и опять ровно работает.
Записался на вскрытие, подозрения что трещина в голове и ОЖ натекает с горшок при выкл. двигателе. ага, забыл, булек в радиаторе нет, расход ОЖ - 2л./700 км
Может дело не голове, подскажите пож.

Добавлено: 28 авг 2008, 01:38
Kudrik
and47 писал(а):А вот у меня какая шляпа приключилась!!!
Начала пропадать ОЖ, сорри забыл сказать МП III 3,2 дид, обыскался, масло в норме выхлопа белого нет - плюнул, решил ездить так! И вот в один прекрасный день - затраил при заводке, две секуды и всё в порядке, ровная чистая работа. Думал фильтр, пока собирался устроить читку за метил небольшой белый дымок, он пропал также внезапно как и появился! Сколько я не пробывал газовал, нагружал даже прыгал вокруг, в выхлопную заглядывал - нет дыма!!! Через денёк дыиок опять пыхнул при заводке в сопровождении подтраивания двигателя и опять всё гут. Поездил ещё не много и вот дымок при запуске начал появлятся всё чаще (раз без дыма, два с дымом) две сек. подтраивания и опять ровно работает.
Записался на вскрытие, подозрения что трещина в голове и ОЖ натекает с горшок при выкл. двигателе. ага, забыл, булек в радиаторе нет, расход ОЖ - 2л./700 км
Может дело не голове, подскажите пож.
Уважаемый ! Я Вам уже ответил . Причина возможно в водяном охладителе выхлопных газов системы ЕГР. Если он стоит на Вашем двиг. :) Удачи!

Добавлено: 28 авг 2008, 10:29
dancespt
Vovchik писал(а):У меня та же беда только в самом худшем проявлении: на холостых в расширительном бачке бурлит так, будто суп варят, выхлоп то нормальный, то белый и густой и с резким запахом антифриза, в масле пузыри, вот такие вот дела, завтра вскрытие...
Кста, у Vovchik прокладка прогорела, к счастью гбц целая :wink:

Добавлено: 02 авг 2009, 14:49
Vovchik
Ну вот прошел ровно год, та же фигня :( просто нет слов. Опять бульки в бачке. Но что странно, то антифриз сильно давит через бачек, то остается на нормальном уровне не зависимо от нагрузки. Из радиатора антифриз уходит, если долить до горловины,закрыть крышку и пустить, то бульки пропадают. У меня создалось впечатление, что давление в системе охлаждения стало ниже, патрубки не такие твердые, как было раньше. Мастера помотрев на все это одназначно сказали, что съем головы проверка прокладки, опрессовка головы. Напомню, что ровно год назад я уже снимал голову менял прокладку ГБЦ, была явно прогоревшая. Голову на свой страх и риск не опрессовывал. В течение года полет был нормальный. Сейчас история повторяется. Год назад поставили не оригинальную прокладку, мастера говорят, что причина, скорее всего, в не оригинальной прокладке и это нормально, что она проходила только год (кстати, пробег за год составил приблизительно 10 тыс. км). Буквально за месяц до этого были подтеки антифриза на асфальте капало с балки (может из под помпы?), потом все благополучно пропало и я забил на это. Теперь думаю, что делать, снимать голову, видимо, придется, но может быть поискать причину в системе охлаждения. Надежда умирает последней!

Добавлено: 02 авг 2009, 22:37
vadim82
попробуй обтянуть голову, тоже было такое, подтяжка вроде помогла. тфу-тфу 3 раза

Добавлено: 02 авг 2009, 23:19
Vovchik
Слышал, что вроде как обтягивать нельзя, тем более на не оригинальной прокладке.
Че то у меня подозрение на крышку радиатора, попробую поменять, может поможет... А то открываю радиатор на горячую, а там легкий пшик. А раньше не мог открыть на горячую было сильное давление.

Добавлено: 04 авг 2009, 15:02
vadim82
пшик как раз от наличия газов в системе охлаждения

Добавлено: 04 авг 2009, 15:44
kva
необязательно тк система охл в любом современном да и не современном авто под давлением порядка 1 атм,для того чтоб если залита вода то кипеть она будет не при 100гр а при 107-110.
Так что если двигатель заглушить и через 5 мин открыть крышку то пшик будет у любого даже суппер нового авто.

Добавлено: 05 авг 2009, 22:47
vadim82
:roll: у меня ни каких пшиков на исправном движке никогда не было, давление конечно есть но не такое чтобы создавало какое то разряжение в радиаторе, на запушеном движке при открытой крышке радиатора наблюдается "течение" воды но ни как ни бурление под 1 атм.

Добавлено: 06 авг 2009, 00:54
SL0N
Ну не знаю... на всех моих машинах всегда было на горячем движке давление, и откручивать крышку радиатора/пробку расширительного было небезопасно.:)

Добавлено: 06 авг 2009, 12:24
Vovchik
В том то все и дело, что у меня нет давления в системе охаждения, так как сейчас вполне безопасно могу открыть крышку радиатора на горячем моторе. Внешних течей антифриза нет. Бульки в радиаторе наводят на мысль на утечку антифриза в камеру сгорания, либо в масло. Однако, обнаружил, что после глушения двигателя, бульки продолжаются еще минуту с одинаковой интенсивностью. Что это значит? Это кипит антифриз, или выхлопные газы выходят с опозданием, пока пройдут всю систему? Если антифриз кипит, то это так же может происходить вследствие трещины головки или может быть другая причина?

Добавлено: 06 авг 2009, 13:52
Henry Morgan
Vovchik
при остановке движка температура резко растет. сек через 15 у меня включаются электровентиляторы сек на 10. скорее всего у тебя довыталкивает газы, находящиеся в системе.
в целом совет опрессовать пробку и проверить плоскость прилегания к горловине, т.е. и радиатор опрессовать. и независимо от пузырей. давление быть должно.

Добавлено: 06 авг 2009, 14:02
goreth
Если нет давления в системе охлаждения - летит голова от перегрева, без давления мотор перегревается, что бы этого небыло корявые руки убирают термостат, а так как головка самая высокая точка, то дальше гадать не надо.

Добавлено: 06 авг 2009, 14:48
Vovchik
Прежде чем снимать голову, хочется проверить систему охлождения, так как некоторые факты указывают на неоднозначность проблемы:
1. Голову снимали ровно год назад, меняли прокладку. До этого лета полет был нормальный.
2. Открыл крышку радиатора (она новая, клапан работает) запустил холодный двигатель. Когда температура достигла чуть-ниже нормы, в радиаторе стало наблюдаться кипение антифриза, как в кастрюле, до этого никаких пузырей и газов не выходило.
3. Помолотил мотор на рабочей температуре минут 10, верх радитора очень горячий, так же как и верхний патрубок, низ радиатора холодный и нижний патрубок тоже. После продолжительной езды вчера нижний патрубок был теплый, но не существенно, сегодня проверю еще раз.
4. На днях, антифриз из расширительного бачка выдавило так, что облило весь левый нижний рычаг с шаровыми (раздуло на ходу). После того как перелил обратно антифриз из бачка в радиатор, выдавливать перестало, только булькало в бачке. Вчера так, вообще, после остывания антифриз в бачке упал ниже отметки Low, хотя на горячем был выше максимальной отметки существенно. Т.е. проблема имеет разный уровень проявления в течение дня. Когда у меня пробивало прокладку, то там все было расномерно, пузырило и выдавливало постоянно.
Все началось после снятия мотора для заменя маслянного насоса. Сливали антифриз,заливали новый, может это как то связано. Однако, датчик температуры на приборной доске всегда показывает норму. Антифриз стал какой-то мутный, как будто с мелкой взвесью песка, хотя еще недавно был кристально чистый. Масляных разводов на поверхности антифриза нету....

Добавлено: 06 авг 2009, 15:14
Кубик
А ты на помпу то не как не грешишь????
У меня тоже грелся три года назад, так когда жена газанула, мне в "личико" плескнуло капитально..... :lol:
Но у меня все проще оказалось.... Поменял пробку на радиаторе, заклинил вентилятор и все прошло.

Добавлено: 06 авг 2009, 16:26
Vovchik
Да помпа, вроде как, сухая или это не показатель? Как ее проверить то можно?