- странно, у себя такого не наблюдал.. Может - термостат?в своё время я сильно удивился, когда обнаружил это при -10
греется 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Так что делать со шлангами теплообменника ATF из АКПП, подключенными к основному радиатору? Сливать ATF из коробки совершенно не хотелось бы, но именно это предписано делать по книжке. Кто как поступал при снятии радиатора для промывки?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
-
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
- Двигатель:: 2.7 TD
- Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
- Откуда: Москва,СВАО
- Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
- Поблагодарили: 1 раз
снимаешь шланги и встовляешь в них болт подходящего диаметра помоему на 10,вытекет атфки грам 50-70 не более.после зборки заведешь проверишь уровень как по технологии пологается если надо дольешь по уровню, и все!
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Нашел течи в патрубках от радиатора (через вебасту). Подозрительные и текущие патрубки поменял, радиатор скинул с креплений, отодвинул к движку и промыл снаружи. Гавна вытекло немеряно. А в щель смотришь - вроде чистый...В выходные проедусь по трассе - проверю на высокой скорости и отпишусь по результату.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Ну как помогло?Алексей Вячеславович писал(а): проедусь по трассе - проверю на высокой скорости и отпишусь по результату
У меня были похожие симтомы, вылечилось заменой шкива колена (порвало демпфер) и регулировкой вискомуфты
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Обогнал сегодня на трассе машинку ( положил тахометр до 4 т. оборотов ) и после этого стал замечать, что как только обороты переваливаются за 3 тыс. начинает потихоньку греться.
Радиатор снимали и мыли два месяца назад, но я с тех пор был на покатушке и ездил до воронежа. Процедура проверки у меня такая же ? радиатор, термостат, помпа и потом прокладка и головка ?
Радиатор снимали и мыли два месяца назад, но я с тех пор был на покатушке и ездил до воронежа. Процедура проверки у меня такая же ? радиатор, термостат, помпа и потом прокладка и головка ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon