греется 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

в своё время я сильно удивился, когда обнаружил это при -10
- странно, у себя такого не наблюдал.. Может - термостат?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Так что делать со шлангами теплообменника ATF из АКПП, подключенными к основному радиатору? Сливать ATF из коробки совершенно не хотелось бы, но именно это предписано делать по книжке. Кто как поступал при снятии радиатора для промывки?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение schurik80 »

снимаешь шланги и встовляешь в них болт подходящего диаметра помоему на 10,вытекет атфки грам 50-70 не более.после зборки заведешь проверишь уровень как по технологии пологается если надо дольешь по уровню, и все!
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

А у меня отдельный радиатор для АКПП.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Kesov писал(а):А у меня отдельный радиатор для АКПП.
Это дополнительный.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Нашел течи в патрубках от радиатора (через вебасту). Подозрительные и текущие патрубки поменял, радиатор скинул с креплений, отодвинул к движку и промыл снаружи. Гавна вытекло немеряно. А в щель смотришь - вроде чистый...В выходные проедусь по трассе - проверю на высокой скорости и отпишусь по результату.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
P@kimon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:55
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение P@kimon »

У меня была такая же ситуация. Грелась после 100 км и когда в грязях буксуешь активно. Прешил проблему заменой радиатора. Все нормализовалось. Правда в дальнейшемвсетаки еще поменял пробку и верхний патрубок.
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Алексей Вячеславович писал(а): проедусь по трассе - проверю на высокой скорости и отпишусь по результату
Ну как помогло?
У меня были похожие симтомы, вылечилось заменой шкива колена (порвало демпфер) и регулировкой вискомуфты
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Обогнал сегодня на трассе машинку ( положил тахометр до 4 т. оборотов ) и после этого стал замечать, что как только обороты переваливаются за 3 тыс. начинает потихоньку греться.
Радиатор снимали и мыли два месяца назад, но я с тех пор был на покатушке и ездил до воронежа. Процедура проверки у меня такая же ? радиатор, термостат, помпа и потом прокладка и головка ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

долил атф и поехал. А я бы пробочку проверил, раз шланг сорвало. Посмотри, что в бачке, если антифриз прибавляеться, то пробка гуд. А так скорее всего термос. Ну может на крайняк и помпа.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»