Страница 2 из 2

Добавлено: 15 июл 2008, 12:52
Pol@ATOM
в своё время я сильно удивился, когда обнаружил это при -10
- странно, у себя такого не наблюдал.. Может - термостат?

Добавлено: 16 июл 2008, 12:36
Алексей Вячеславович
Так что делать со шлангами теплообменника ATF из АКПП, подключенными к основному радиатору? Сливать ATF из коробки совершенно не хотелось бы, но именно это предписано делать по книжке. Кто как поступал при снятии радиатора для промывки?

Добавлено: 16 июл 2008, 15:40
schurik80
снимаешь шланги и встовляешь в них болт подходящего диаметра помоему на 10,вытекет атфки грам 50-70 не более.после зборки заведешь проверишь уровень как по технологии пологается если надо дольешь по уровню, и все!

Добавлено: 17 июл 2008, 18:17
Kesov
А у меня отдельный радиатор для АКПП.

Добавлено: 17 июл 2008, 18:32
Володя
Kesov писал(а):А у меня отдельный радиатор для АКПП.
Это дополнительный.

Добавлено: 21 июл 2008, 10:05
Алексей Вячеславович
Нашел течи в патрубках от радиатора (через вебасту). Подозрительные и текущие патрубки поменял, радиатор скинул с креплений, отодвинул к движку и промыл снаружи. Гавна вытекло немеряно. А в щель смотришь - вроде чистый...В выходные проедусь по трассе - проверю на высокой скорости и отпишусь по результату.

Добавлено: 06 авг 2008, 03:12
P@kimon
У меня была такая же ситуация. Грелась после 100 км и когда в грязях буксуешь активно. Прешил проблему заменой радиатора. Все нормализовалось. Правда в дальнейшемвсетаки еще поменял пробку и верхний патрубок.

Добавлено: 06 авг 2008, 10:19
dancespt
Алексей Вячеславович писал(а): проедусь по трассе - проверю на высокой скорости и отпишусь по результату
Ну как помогло?
У меня были похожие симтомы, вылечилось заменой шкива колена (порвало демпфер) и регулировкой вискомуфты

Добавлено: 27 июн 2009, 15:10
drcham
Обогнал сегодня на трассе машинку ( положил тахометр до 4 т. оборотов ) и после этого стал замечать, что как только обороты переваливаются за 3 тыс. начинает потихоньку греться.
Радиатор снимали и мыли два месяца назад, но я с тех пор был на покатушке и ездил до воронежа. Процедура проверки у меня такая же ? радиатор, термостат, помпа и потом прокладка и головка ?

Добавлено: 27 июн 2009, 21:02
brains
долил атф и поехал. А я бы пробочку проверил, раз шланг сорвало. Посмотри, что в бачке, если антифриз прибавляеться, то пробка гуд. А так скорее всего термос. Ну может на крайняк и помпа.