Защита ШРУСов

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

kazaknew
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 17:33
Двигатель:: 3.8 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO коротыш
Откуда: ЮВАО

Re: Защита ШРУСов

Сообщение kazaknew »

Ап теме!
Тоже порвал пыльник на 4П попадос и гемор!
Жду зп части
Может кто знает где усиленные пыльники купить если такие есть :D
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Защита ШРУСов

Сообщение brains »

я знаю - у жены в ящике. Лутьше старый советский капрон. Если новый,то самый плотный - что-то около 140 дин.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Защита ШРУСов

Сообщение Виртуальный Турист »

Меня это тема тож очень даже интересует.
У меня самое распространенное повреждение - внешний пыльник шруса. Меняю через каждые два более-менее серьезных выезда на бездорожье. Вот только вчера ездил на замену.

Капроновые чулки даже не представляю как могут помочь, когда в незащищенное пространство влетает толстая ветка, которая просто разрывает пыльник напрочь, гнет заодно рулевую тягу, и потом улетает дальше, заканчивая свой путь, уперевшись в днище под водителем.

Пока, в т.ч. после общения с бывалыми сотоварищами, склоняюсь к тому, что ничего особо путевого сделать нельзя и остается только постоянно отслеживать состояние пыльников. В полевых условиях это хозяйство починить особо рукастым и обладающим инструментом конечно можно, но я после неоднократного обзора сей процедуры в сервисе пока не взялся бы за это даже на подъемнике. Еду с порванным пыльником до сервиса и незамедлительно его меняю. Впрочем по собственным и несобственным наблюдениям шрус без пыльника живет довольно долго (километров 500-1000 точно). Если после визуального осмотра выясняется, что в гранату забилась грязь, то (в полевых условиях) проще промыть бензиновой промывкой для двигателей (из баллончика) и набить новой смазкой. Думаю для доезда до сервиса должно за глаза хватить.
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»