Защита ШРУСов

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

KIAlex
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 10:06
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Защита ШРУСов

Сообщение KIAlex »

Всем привет.

Пожалуйста подскажите технические решения по защите ШРУСов (пыльников в частности) от веток, бревен и тп. Машина не принципально, интересны любые фотки и описухи на независимую подвеску. (мне надо на Mazda B2500). Чейта поиском не нарыл :(
Заранее спасибо!

ЗЫ: пыльники от нивы не предлагать :) - про них уже известно.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Не тебе одному интересно.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

дядя Паша писал(а):Не тебе одному интересно.
Значит будем делать изыскания относительно защитных чашек шрусов нивы
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

на ниве по моему просто еже один слой резины сверху не рефлкной и все
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
KLM
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 16:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KLM »

минуточку... на ниве нифига не резиновый... сталь!!! не обижайте ниву))) вот чего я только не отрывал себе снизу, но шрусы никогда!!!! и проблем с ними небыло!!! правда на выходных влетел в повороте в огромную кучу глины километрах на 90! итог: лобовуха разбита головой друга, помят немного перед справа, вырвана нахрен ступица из всего!!! отделилась от автомобиля))) вместе со ШРУСом естественно))) Полёт составил восемь метров и 4 часа полевых работ по установки её на место
после с учетом поездки до зап частей, покупки новых рычагов, шаровых, тормозных трубок и шруса
НИВА 21214 )) была( теперь пока пешешеход в ожидании ММС
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

так же тема интересно! ничено не нарыли нового? :!:
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

А что часто рвёте пыльники ШРУСов? За 3года соревнований порвал пыльник лишь один раз.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

нет не рвём, но вообще может есть какой вариант защиты той части узла где пыльник?
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Жесткой защиты не ставил, но для безопасности, если порвал и т.д. натягивал колготки женские. Т.Е. профилактику когда делал, то одел. А вообще внутренний защиты не треба, а внешний я думаю можно пластину между нижним и верхним рычагом, + вырез под рулевое, там на ступице все же жестко закреплено.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

тоже задумался над этим.. нужны испытания, возможно кто то уже юзал
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Снайпер
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 23:22
Откуда: Киев

Сообщение Снайпер »

Если спать не можешь, то посмотри защиту на квадриках. Но мне кажется, что это лишнее. Там насколько все плотно скомпоновано. Враг не пройдет!!!
Pajero I,4D56,87,3d,Simex 32/10,5/R15,Come-Up DS9,5i+9000,Garmin 276C...
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

фото есть?!
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Снайпер
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 23:22
Откуда: Киев

Сообщение Снайпер »

Pajero I,4D56,87,3d,Simex 32/10,5/R15,Come-Up DS9,5i+9000,Garmin 276C...
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Спасибо! Если подобную схему применить на паджеро2 при ходе подвески защита не будет мешать? тоесть не будет ли во вред в последствии?
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

даже на фото видно, что НАРУЖНЫЙ пыльник по сути практически не защищен....
но по другому никак - при повороте кулак будет упираться в защиту. я пробывал подобные штучки делать. так и осталось в виде "разработок".... езжу без защиты. меняю пыльники. всегда с собой запасной пыльник, тюбик смазки.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

у меня друг пробовал на Монтерей на наружные пыльники ставить чехлы от нивы но снял так как торсионы у него очень сильно накручены и пыльнк както уж очень в этот чехол упирался, может и на наши машины такие можно поставить.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

По моему это жесковато в полях менять пыльник)
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

поверь мне - нет. дешевле в поле поменять пыльник, чем потом шрус менять ;)) ничего сложного. просто несколько ключей, для разбора передней подвески, запасные части (пыльник, смазка, хомут НОРМАЛЬНЫЙ) и тряпки. для фанатов - можно еще шрус в бензине промыть, если совсем грязи нахватал...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Кстати! В шрусах есть шарики падшибники диаметром 2см (20мм), ни у кого случаем не завалялось? :?:
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

я пробывал подобные штучки делать. так и осталось в виде "разработок"....
а фото не осталось? всё равно тема так то из головы не уходит...
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»