Страница 2 из 2

Re: Защита ШРУСов

Добавлено: 16 июн 2010, 12:59
kazaknew
Ап теме!
Тоже порвал пыльник на 4П попадос и гемор!
Жду зп части
Может кто знает где усиленные пыльники купить если такие есть :D

Re: Защита ШРУСов

Добавлено: 17 июн 2010, 11:55
brains
я знаю - у жены в ящике. Лутьше старый советский капрон. Если новый,то самый плотный - что-то около 140 дин.

Re: Защита ШРУСов

Добавлено: 17 июн 2010, 13:27
Виртуальный Турист
Меня это тема тож очень даже интересует.
У меня самое распространенное повреждение - внешний пыльник шруса. Меняю через каждые два более-менее серьезных выезда на бездорожье. Вот только вчера ездил на замену.

Капроновые чулки даже не представляю как могут помочь, когда в незащищенное пространство влетает толстая ветка, которая просто разрывает пыльник напрочь, гнет заодно рулевую тягу, и потом улетает дальше, заканчивая свой путь, уперевшись в днище под водителем.

Пока, в т.ч. после общения с бывалыми сотоварищами, склоняюсь к тому, что ничего особо путевого сделать нельзя и остается только постоянно отслеживать состояние пыльников. В полевых условиях это хозяйство починить особо рукастым и обладающим инструментом конечно можно, но я после неоднократного обзора сей процедуры в сервисе пока не взялся бы за это даже на подъемнике. Еду с порванным пыльником до сервиса и незамедлительно его меняю. Впрочем по собственным и несобственным наблюдениям шрус без пыльника живет довольно долго (километров 500-1000 точно). Если после визуального осмотра выясняется, что в гранату забилась грязь, то (в полевых условиях) проще промыть бензиновой промывкой для двигателей (из баллончика) и набить новой смазкой. Думаю для доезда до сервиса должно за глаза хватить.