- даже это лучше, чем масло....хоть воду из болота
Борьба с паром или что, если вместо антифриза залить...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Oregon был прав, скорее всего прокладка гбц.
Завтра сниму голову, сразу вопрос напрашивается: если только прокладка, как узнать? мож еще голову зацепило? Нало чистить поверхность головки\блока? Если надо то чем? Говорят что шлифофвать не следует. Еще проверка на геометрию линейкой. Ежели кто знает поделтесь. Ато нехочу повторения.
зы. Нехотелось бы вести (да и незнаю есть ли у нас такие места) головку на УЗИ или подобное.
Спасибо

Завтра сниму голову, сразу вопрос напрашивается: если только прокладка, как узнать? мож еще голову зацепило? Нало чистить поверхность головки\блока? Если надо то чем? Говорят что шлифофвать не следует. Еще проверка на геометрию линейкой. Ежели кто знает поделтесь. Ато нехочу повторения.
зы. Нехотелось бы вести (да и незнаю есть ли у нас такие места) головку на УЗИ или подобное.
Спасибо
Pajero 96
Вот все что тебе не хочеться то делать и придется.Павлик писал(а):Завтра сниму голову, сразу вопрос напрашивается: если только прокладка, как узнать? мож еще голову зацепило? Нало чистить поверхность головки\блока? Если надо то чем? Говорят что шлифофвать не следует. Еще проверка на геометрию линейкой. Ежели кто знает поделтесь. Ато нехочу повторения.
зы. Нехотелось бы вести (да и незнаю есть ли у нас такие места) головку на УЗИ или подобное.
Снимаешь, если прокладка то сразу видно что края оборваны, обычно даже и в цилиндре выработка больше. У меня две головки так кончились, но в обоих были трещины а не прокладка.
Если трещина, ее просто так не обнаружить, токо спецу (ну конечно если большая то проблем не будет). Шлифовать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Скорей всего перегрев был и ее хоть чуть чуть но повело.
Привалочная плоскость меряется бруском, но это тоже должен делать спец чтобы повторений не было.
Ну и сборка. Как соберешь так и ездить будешь.
В общем думай.
И читай форум, там тыщу раз все описано и твоя ситуация не новость

Удачи
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля

- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Полностью по-нормальному самому не проверить - только частично... Снял головку, перевернул, залил в камеры чё-нить типа солярки, заткнул для герметичности патрубки охлаждения, в один из них дунул воздухом от компрессора. Булькает? - куку гриня. Не булькает - можно рискнуть собрать - авось повезёт и это была прокладка.... А может и нет - тогда все труды на смарку....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Обычно проблемы с головой начинаются с микротрещины при неравномерном нагреве/охлаждении/старости, трещина начинает увеличиватся понемногу, у меня допустим вообще кипело только под нагрузкой на одном.Pol@ATOM писал(а):перевернул, залил в камеры чё-нить типа солярки, заткнул для герметичности патрубки охлаждения, в один из них дунул воздухом от компрессора
Компрессором такого давления не создать.
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля

Наверное имелось ввиду не УЗИ, а УЗД. Трещины в голове можно выявить либо цветной, либо (что лучше) магнитной (она показывает глубину) дефектоскопией.Павлик писал(а):Нехотелось бы вести (да и незнаю есть ли у нас такие места) головку на УЗИ или подобное.
Касательно самостоятельной проверки головы. Самому в это дело лучше не лезть, если нет достаточного опыта. Ищи хороших мотористов и голову на плиту для опресовки и проверки геометрии, потом по заключению дальнейшие действия.
Удачи
P-1, 4D56T
Фух :retard: собрал. Вобщем 'голова еще цела' (с). А прокладка прогорела, собака такая. Связываю это с недавней коррекцией УОВа. Короче как в том анектоде: 'всё работает, вот ничего и не трогай'.
Когда покупал прокладку, продавец сказал, мол можешь взять и корейский дубликат (20$ против оригинала стоимость 70$) но через 600 км пробегу дотянуть её нада. На этой прокладке небыло лакового покрытия аля герметик. Из ит гуд? Спрашиваю, патамушта прогоревшая прокладка была именно с лаковым покрытием
Когда покупал прокладку, продавец сказал, мол можешь взять и корейский дубликат (20$ против оригинала стоимость 70$) но через 600 км пробегу дотянуть её нада. На этой прокладке небыло лакового покрытия аля герметик. Из ит гуд? Спрашиваю, патамушта прогоревшая прокладка была именно с лаковым покрытием
Pajero 96