Борьба с паром или что, если вместо антифриза залить...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

хоть воду из болота
- даже это лучше, чем масло....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

Oregon был прав, скорее всего прокладка гбц. :cry:
Завтра сниму голову, сразу вопрос напрашивается: если только прокладка, как узнать? мож еще голову зацепило? Нало чистить поверхность головки\блока? Если надо то чем? Говорят что шлифофвать не следует. Еще проверка на геометрию линейкой. Ежели кто знает поделтесь. Ато нехочу повторения.
зы. Нехотелось бы вести (да и незнаю есть ли у нас такие места) головку на УЗИ или подобное.
Спасибо
Pajero 96
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Павлик писал(а):Завтра сниму голову, сразу вопрос напрашивается: если только прокладка, как узнать? мож еще голову зацепило? Нало чистить поверхность головки\блока? Если надо то чем? Говорят что шлифофвать не следует. Еще проверка на геометрию линейкой. Ежели кто знает поделтесь. Ато нехочу повторения.
зы. Нехотелось бы вести (да и незнаю есть ли у нас такие места) головку на УЗИ или подобное.
Вот все что тебе не хочеться то делать и придется.
Снимаешь, если прокладка то сразу видно что края оборваны, обычно даже и в цилиндре выработка больше. У меня две головки так кончились, но в обоих были трещины а не прокладка.
Если трещина, ее просто так не обнаружить, токо спецу (ну конечно если большая то проблем не будет). Шлифовать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Скорей всего перегрев был и ее хоть чуть чуть но повело.
Привалочная плоскость меряется бруском, но это тоже должен делать спец чтобы повторений не было.
Ну и сборка. Как соберешь так и ездить будешь.
В общем думай.
И читай форум, там тыщу раз все описано и твоя ситуация не новость :)
Удачи
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Полностью по-нормальному самому не проверить - только частично... Снял головку, перевернул, залил в камеры чё-нить типа солярки, заткнул для герметичности патрубки охлаждения, в один из них дунул воздухом от компрессора. Булькает? - куку гриня. Не булькает - можно рискнуть собрать - авось повезёт и это была прокладка.... А может и нет - тогда все труды на смарку....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Pol@ATOM писал(а):перевернул, залил в камеры чё-нить типа солярки, заткнул для герметичности патрубки охлаждения, в один из них дунул воздухом от компрессора
Обычно проблемы с головой начинаются с микротрещины при неравномерном нагреве/охлаждении/старости, трещина начинает увеличиватся понемногу, у меня допустим вообще кипело только под нагрузкой на одном.
Компрессором такого давления не создать.
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Павлик писал(а):Нехотелось бы вести (да и незнаю есть ли у нас такие места) головку на УЗИ или подобное.
Наверное имелось ввиду не УЗИ, а УЗД. Трещины в голове можно выявить либо цветной, либо (что лучше) магнитной (она показывает глубину) дефектоскопией.
Касательно самостоятельной проверки головы. Самому в это дело лучше не лезть, если нет достаточного опыта. Ищи хороших мотористов и голову на плиту для опресовки и проверки геометрии, потом по заключению дальнейшие действия.

Удачи
P-1, 4D56T
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Павлик

Сорри ступил. Голова алюминиевая, значит магнитная дефектоскопия не пойдет.
P-1, 4D56T
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

Фух :retard: собрал. Вобщем 'голова еще цела' (с). А прокладка прогорела, собака такая. Связываю это с недавней коррекцией УОВа. Короче как в том анектоде: 'всё работает, вот ничего и не трогай'.
Когда покупал прокладку, продавец сказал, мол можешь взять и корейский дубликат (20$ против оригинала стоимость 70$) но через 600 км пробегу дотянуть её нада. На этой прокладке небыло лакового покрытия аля герметик. Из ит гуд? Спрашиваю, патамушта прогоревшая прокладка была именно с лаковым покрытием
Pajero 96
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»