Страница 2 из 2
Добавлено: 18 июл 2008, 11:54
Pol@ATOM
хоть воду из болота
- даже это лучше, чем масло....
Добавлено: 20 июл 2008, 20:38
Павлик
Oregon был прав, скорее всего прокладка гбц.
Завтра сниму голову, сразу вопрос напрашивается: если только прокладка, как узнать? мож еще голову зацепило? Нало чистить поверхность головки\блока? Если надо то чем? Говорят что шлифофвать не следует. Еще проверка на геометрию линейкой. Ежели кто знает поделтесь. Ато нехочу повторения.
зы. Нехотелось бы вести (да и незнаю есть ли у нас такие места) головку на УЗИ или подобное.
Спасибо
Добавлено: 21 июл 2008, 08:50
Oregon
Павлик писал(а):Завтра сниму голову, сразу вопрос напрашивается: если только прокладка, как узнать? мож еще голову зацепило? Нало чистить поверхность головки\блока? Если надо то чем? Говорят что шлифофвать не следует. Еще проверка на геометрию линейкой. Ежели кто знает поделтесь. Ато нехочу повторения.
зы. Нехотелось бы вести (да и незнаю есть ли у нас такие места) головку на УЗИ или подобное.
Вот все что тебе не хочеться то делать и придется.
Снимаешь, если прокладка то сразу видно что края оборваны, обычно даже и в цилиндре выработка больше. У меня две головки так кончились, но в обоих были трещины а не прокладка.
Если трещина, ее просто так не обнаружить, токо спецу (ну конечно если большая то проблем не будет). Шлифовать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Скорей всего перегрев был и ее хоть чуть чуть но повело.
Привалочная плоскость меряется бруском, но это тоже должен делать спец чтобы повторений не было.
Ну и сборка. Как соберешь так и ездить будешь.
В общем думай.
И читай форум, там тыщу раз все описано и твоя ситуация не новость

Удачи
Добавлено: 21 июл 2008, 12:28
Pol@ATOM
Полностью по-нормальному самому не проверить - только частично... Снял головку, перевернул, залил в камеры чё-нить типа солярки, заткнул для герметичности патрубки охлаждения, в один из них дунул воздухом от компрессора. Булькает? - куку гриня. Не булькает - можно рискнуть собрать - авось повезёт и это была прокладка.... А может и нет - тогда все труды на смарку....
Добавлено: 22 июл 2008, 06:07
Oregon
Pol@ATOM писал(а):перевернул, залил в камеры чё-нить типа солярки, заткнул для герметичности патрубки охлаждения, в один из них дунул воздухом от компрессора
Обычно проблемы с головой начинаются с микротрещины при неравномерном нагреве/охлаждении/старости, трещина начинает увеличиватся понемногу, у меня допустим вообще кипело только под нагрузкой на одном.
Компрессором такого давления не создать.
Добавлено: 22 июл 2008, 09:56
Pin
Павлик писал(а):Нехотелось бы вести (да и незнаю есть ли у нас такие места) головку на УЗИ или подобное.
Наверное имелось ввиду не УЗИ, а УЗД. Трещины в голове можно выявить либо цветной, либо (что лучше) магнитной (она показывает глубину) дефектоскопией.
Касательно самостоятельной проверки головы. Самому в это дело лучше не лезть, если нет достаточного опыта. Ищи хороших мотористов и голову на плиту для опресовки и проверки геометрии, потом по заключению дальнейшие действия.
Удачи
Добавлено: 22 июл 2008, 11:17
Pin
Павлик
Сорри ступил. Голова алюминиевая, значит магнитная дефектоскопия не пойдет.
Добавлено: 23 июл 2008, 12:54
Павлик
Фух :retard: собрал. Вобщем 'голова еще цела' (с). А прокладка прогорела, собака такая. Связываю это с недавней коррекцией УОВа. Короче как в том анектоде: 'всё работает, вот ничего и не трогай'.
Когда покупал прокладку, продавец сказал, мол можешь взять и корейский дубликат (20$ против оригинала стоимость 70$) но через 600 км пробегу дотянуть её нада. На этой прокладке небыло лакового покрытия аля герметик. Из ит гуд? Спрашиваю, патамушта прогоревшая прокладка была именно с лаковым покрытием