markel писал(а):Хочу и я поделиться некоторым опытом. Лет десять тому назад поехал я на КАМАЗе-бензовозе за банзином на нефтебазу, залился, а меня переадресовывают в другое место везти, соляры же было только на обратную дорогу. Пришлось мне доливать в бак бензин. Сейчас уже не помню в какаой пропорции смешал, по моему 50 на 50. Доехать то доехал, но машина НЕ ТЯНУЛА, и сильно детонировала. Поэтому в свой Паджерик я никогда бензин лить не буду ни в какой пропорции. Вот немного керосинчику если есть возможность-приветствую.
.
В принципе везде и пишут что при добавлении бензина или киросина мощьность может снижаться,а вот детонация могла возникать если часть бензина не успевала згорать те например подсыкали форсы,и тогда пары из картера вместе с вентиляцией попадали опять в цилиндры вместе с воздухом что и вызывало сильное опережение,
Лет 15 назад многие пользовались старым авиационным способом пуска двигателя в сильный мороз ,когда синтетики да и вообще хорошего масла небыло либо было не по карману,накануне пока мотор теплый в масло добавляли 1-2 стакана бензина так вот после этого детанировал любой двигатель тк пары попадали на впуск,для этого нужно было отсоединять трубку сапуна,и на 10-30 сек пустить двигатель,затем с утра двиг заводился с пол пинка тк масло было разжиженно бензином имело хорошую прокачиваемость а затем за 40-50 мин бенз полностью испарялся и до истечении этого времени не стоило сильно нагружать двиг.Наверняка многие знают этот старинный способ.
Возможно что на бензине меньше цетановое число те топливо имеет задержку поболее чем саляр и возможна немного более жесткая работа но это скорее всего исключение,я например проехав 500км на чистом 76 разведенном маслом бензине не заметил разницы,возможно масло повышает цетановое число.
Ну а зимняя саляра тоже не панацея и ресурс топливной она снижает раза в 1.5 это я повторюсь,прочитал в справочнике по топливам,поэтому зимой не грешу на бак добавлять 05 л масла для профилактики.
А немцы в начале 90х у нас запрывляли Мерсы и Манны только авиакирасином и маслом МС20 при этом говорили что это получается супер евро саляр.Да и кто связан с авиацией наверняка знают что все аэродромные машины салярки не нюхали никогда только киросин с маслом.
Я думаю из первяка бражку сделать намного проще чем перегнать бражку в первячек.
