Предлагаю блиц опрос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III, 2002 год, 5 дверей
- Откуда: Брянск
- Откуда: Брянск
Предлагаю блиц опрос
ГРАЖДАНЕ Паджероводы!!!!! Поделитесь горьким опытом, плиз.
КТО ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗАМЕРЗАЛ (СОЛЯРА - ГЕЛЬ)
КТО ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗАМЕРЗАЛ (СОЛЯРА - ГЕЛЬ)
извините за неровный почерк
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
БАЯН!!!
В кратце - каждый из нас без подогрева имеет право замёрзнуть при температуре - 10 и ниже... При этом, если замёрз, то оттаять фильтр может при более тёплой погоде, чем -10. Т.Е. вчера было - 15, сегодня -9 - имеет право не ехать.
В семье уже больше 6 лет дизеля (в т.ч. от Мицу) пионером был "пустой" Галлопер 4Д56 атмосферник. На одной аккуме. Заводился как зверь до -32....36, ниже небыло. В сильный мороз по началу очень тарахтел, чутка подтраивал и дымил бело-сизым дымом, на который как тараканы сбегались соседи с просьбой - потаскать-прикурить. Именно после него я понял. что дизель в наших условиях в мороз заводится лучше бензинового дрыгуна. Подогрева на нём нет до сих пор. И он до сих пор заводится всегда. Кушает Несте и Шелл...
Итого - даже без подогрева я пока не замёрз ни разу (тьфу х 3). НО зимой я всегда смотрю сертификат на топливо, вожу и иногда добавляю антигель. При езде "далеко и в мороз" с собой всегда зарядное устройство.

В семье уже больше 6 лет дизеля (в т.ч. от Мицу) пионером был "пустой" Галлопер 4Д56 атмосферник. На одной аккуме. Заводился как зверь до -32....36, ниже небыло. В сильный мороз по началу очень тарахтел, чутка подтраивал и дымил бело-сизым дымом, на который как тараканы сбегались соседи с просьбой - потаскать-прикурить. Именно после него я понял. что дизель в наших условиях в мороз заводится лучше бензинового дрыгуна. Подогрева на нём нет до сих пор. И он до сих пор заводится всегда. Кушает Несте и Шелл...
Итого - даже без подогрева я пока не замёрз ни разу (тьфу х 3). НО зимой я всегда смотрю сертификат на топливо, вожу и иногда добавляю антигель. При езде "далеко и в мороз" с собой всегда зарядное устройство.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Полностью согласен 1 раз замерзал в 97году в первую зиму эксплуотации,с тех пор любую саляру в морозы или перед их наступлением бадяжу бензином с маслом на 20л саляры 3-4литра бенза и стакан масла как правило того что в моторе,хотя пользовался и2хтактным+иногда могу и антигеля ко всему коктелю плеснуть,проблем с топливной небыло никогда за 12 лет эксплуотации дизелей причем приклонного и очень пожилого возраста.Также в руководстве пишут на сколько зимой надо бадяжить.Pol@ATOM писал(а):БАЯН!!!В кратце - каждый из нас без подогрева имеет право замёрзнуть при температуре - 10 и ниже... При этом, если замёрз, то оттаять фильтр может при более тёплой погоде, чем -10. Т.Е. вчера было - 15, сегодня -9 - имеет право не ехать.
В семье уже больше 6 лет дизеля (в т.ч. от Мицу) пионером был "пустой" Галлопер 4Д56 атмосферник. На одной аккуме. Заводился как зверь до -32....36, ниже небыло. В сильный мороз по началу очень тарахтел, чутка подтраивал и дымил бело-сизым дымом, на который как тараканы сбегались соседи с просьбой - потаскать-прикурить. Именно после него я понял. что дизель в наших условиях в мороз заводится лучше бензинового дрыгуна. Подогрева на нём нет до сих пор. И он до сих пор заводится всегда. Кушает Несте и Шелл...
Итого - даже без подогрева я пока не замёрз ни разу (тьфу х 3). НО зимой я всегда смотрю сертификат на топливо, вожу и иногда добавляю антигель. При езде "далеко и в мороз" с собой всегда зарядное устройство.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Он ГОСТ-у не будет соответствовать!Vadman писал(а):раз этот коктейль так великолепен, что ж его не продают официально?
Мерз дважды. Позапрошлой зимой в степи при -30.
Прошлой при -26 в двухстах метрах от стоянки.

В первом случае хорошо отработал антигель Ликви Моли (не реклама). Он до -27 заявлен. Так в -27 еще катались. А в 30 замерзли.
Вовтором случае был просто х**вый саляр.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Вот и я о чем, сам год назад всех мучал этими вопросами, а поиск у нас не совсем удачный, по этому надо ребятам помочь, чем больше инфы тем лучше, язык (пальцы)novalex писал(а):Автору интересна любая информация, хотя повторюсь про антигели читал в форуме немало.

Временно Сузуки Джимни :)