Страница 2 из 3
Добавлено: 18 июл 2008, 14:03
ruslan
vladimir_kp писал(а):а поиск у нас не совсем удачный
+1, хотя всёравно регулярно пользую
Свой дизель два года эксплуатирую, антигелями и присадками не пользовался, солярку покупаю на "дорогой" но "надёжной" заправке (хотя разница в цене копейки). В прошлом году зимой были периоды по -22 -25 не замерзал, правда на улице максимум по 8 часов подряд стоял, остальные длительные стоянки в необогреваемом гараже.
Добавлено: 18 июл 2008, 17:19
kva
Vadman писал(а):да ерунда все антигели. Тест в ЗР был
если уж на то пошло, лучше лить керосин и двухтактное масло. Но не бензин, слишком он воспламеняем легко, на прогретом двигателе будет детонация сильнее чем допустимо
Детонации никогда не будет,не путай дизель и зажигалку,тк в дизеле по опредилению не бывает детонации +дизель считается многотопливным двигателем отличия только в топливной аппаратуре,тк топливо воспламеняется от сжатого и разогретого воздуха те вначале всасывается воздух,затем сильно сжимаясь нагревается и только в опредиленный момент идет впрыск топлива которое и воспламеняется.Теоретически ему пофиг что будет впрыснуто масло,мазут,нефть,спирт ,эфир,уголь

На бензине с маслом отездил 50 литров разницы в работе не обнаружил,по ошибке заправили 76м некогда было сливать просто долил 2.5-3л масла машину пошатал хорошенько +несколько раз нормально притормозил чтобы перемешалась и ради эксперемента катался причем надо было ехать за 100км те и по трассе бежала отлично.
Добавлено: 18 июл 2008, 22:48
Vadman
kva писал(а):Детонации никогда не будет,не путай дизель и зажигалку,тк в дизеле по опредилению не бывает детонации +дизель считается многотопливным двигателем отличия только в топливной аппаратуре,тк топливо воспламеняется от сжатого и разогретого воздуха те вначале всасывается воздух,затем сильно сжимаясь нагревается и только в опредиленный момент идет впрыск топлива которое и воспламеняется.Теоретически ему пофиг что будет впрыснуто масло,мазут,нефть,спирт ,эфир,уголь

На бензине с маслом отездил 50 литров разницы в работе не обнаружил,по ошибке заправили 76м некогда было сливать просто долил 2.5-3л масла машину пошатал хорошенько +несколько раз нормально притормозил чтобы перемешалась и ради эксперемента катался причем надо было ехать за 100км те и по трассе бежала отлично.
нда. да Вы я гляжу большой затейник

двигатель-то многотопливный, но вот детонация всёже на дизеле есть
Писал в теме про интеркулер, как я промывал его уайт-спиритом. После сборки и запуска движок с таким звуком резко набрал обороты, что все кто были рядом чуть не обделались от неожиданности. И, уважаемый, это было ничто иное как ацццкая детонация.
Он канешно работал, т.е. превращал энергию горения паров уайт-спитира в механическую энергию. Он же многотопливный

Но вот как он это делал!! и насколько хватило бы поршневой группы при таком режиме - ХЗ, уважаемый
Добавлено: 19 июл 2008, 00:30
ruslan
Vadman писал(а): детонация всёже на дизеле есть
думаю также как и на зажигалке детонация возникает при преждевременной вспышке смеси.
Добавлено: 19 июл 2008, 00:52
Vadman
ruslan писал(а):Vadman писал(а): детонация всёже на дизеле есть
думаю также как и на зажигалке детонация возникает при преждевременной вспышке смеси.
на самом деле вопрос не в преждевременности (вспышка у дизеля ровнехонько в момент впрыска, а он не зависит от вида топлива) а в скорости горения топлива. Тяжелое топливо горит мягко, медленно, а не взрывом. Именно горит а не детонирует, в отличие от бензина в условиях дизельной степени сжатия.
Склонен считать сказанное о 50 литрах 76-го бенза в делике и нормальной работе двигателя на получившемся коктейле - фантазией уважаемого kva
После промывки интеркулера
Добавлено: 19 июл 2008, 05:17
Мих
А двигатель после промывки интеркулера что засасывал в цилиндры??? Не воздух,а взрывоопасную смесь. Поэтому он и набрал обороты. Он завелся бы и без соляры.
Добавлено: 19 июл 2008, 13:39
Vadman
да это и ежу понятно, что он всасывал и почему росли обороты... Простой набор оборотов не испугал бы. Там просто дикий звон стоял, детонационный. Я и говорю что дизельный двигатель должен работать на тяжёлом, а не на легковоспламеняющемся топливе (даже в качестве добавок - депрессоров), при условии стандартной топливной аппаратуры.
было бы всё так просто - все бы в морозы заливали дешевый 76-ой с маслом.Нет ведь, ставят подогреватели, солярку получше ищут...
Добавлено: 19 июл 2008, 19:04
Dflbv
У меня знакомые в Германии (коренные немцы) льют в свои "Мерсы" и прочие дизеля (зимой) бензин. При чем в больших количествах - до 30% , в зависимости от температуры.
- ? Это нормально?
- Это есть гуд!
С Уважением.
Добавлено: 20 июл 2008, 00:16
сергей 74
Живу на Ямале, в городе на полярном круге. Соляра ни разу не замерзала, в бак ничего не добавляю, иногода движок грею гидроником.
Добавлено: 20 июл 2008, 11:00
gvladimir
И не стыдно ли в июле обсуждать замерзание? Кажется самое время "перегревные" темы подымать - а вас всё на холодненькое тянет.
Добавлено: 20 июл 2008, 18:40
markel
Хочу и я поделиться некоторым опытом. Лет десять тому назад поехал я на КАМАЗе-бензовозе за банзином на нефтебазу, залился, а меня переадресовывают в другое место везти, соляры же было только на обратную дорогу. Пришлось мне доливать в бак бензин. Сейчас уже не помню в какаой пропорции смешал, по моему 50 на 50. Доехать то доехал, но машина НЕ ТЯНУЛА, и сильно детонировала. Поэтому в свой Паджерик я никогда бензин лить не буду ни в какой пропорции. Вот немного керосинчику если есть возможность-приветствую.
novalex просит поделиться ГОРЬКИМ опытом, пока на Паджере такого не было. Никто не сможет дать тебе определённого ответа, всё зависит от качества приобретённого топлива. В начле прошлой зимы залил летний соляр с антигелем, а на следующий день -20 долбануло. С полтычка завелась и проехал до дома 200 км. Вот я и подумал, что мне не только антигель помог, но и хороший соляр попался.
Добавлено: 20 июл 2008, 19:44
Vadman
Dflbv писал(а):У меня знакомые в Германии (коренные немцы) льют в свои "Мерсы" и прочие дизеля (зимой) бензин. При чем в больших количествах - до 30% , в зависимости от температуры.
- ? Это нормально?
- Это есть гуд!
С Уважением.
Твои знакомые - это исключение. Также считаю нужным добавить, что машины дольше 3 лет там практически никто не держит. Да и технической грамотностью рядовые юзеры машин на западе не отличаются, и слух на тему нормальности работы движка у них не тренирован. Оно им не надо.. А нам оно надо, мы нация может и не такая педантичная в работе, но мыслящая. И приходится нам трепетно относиться к нашим машинкам не первой свежести.
Добавлено: 21 июл 2008, 08:37
Евгениий 011
2 января 2008 года был в лесу в казакстане и ночью шарахнул мороз -45 соляра была Российская с добавкой антигеля тарахтел всю ночь на холостых только добавишь газу машина троит и глохнет
Добавлено: 21 июл 2008, 09:47
vladimir_kp
Vadman писал(а):Dflbv писал(а):У меня знакомые в Германии (коренные немцы) льют в свои "Мерсы" и прочие дизеля (зимой) бензин. При чем в больших количествах - до 30% , в зависимости от температуры.
- ? Это нормально?
- Это есть гуд!
С Уважением.
Твои знакомые - это исключение. Также считаю нужным добавить, что машины дольше 3 лет там практически никто не держит. Да и технической грамотностью рядовые юзеры машин на западе не отличаются, и слух на тему нормальности работы движка у них не тренирован. Оно им не надо.. А нам оно надо, мы нация может и не такая педантичная в работе, но мыслящая. И приходится нам трепетно относиться к нашим машинкам не первой свежести.
Не хочу защищать немцев, но в инструкции написано четко при сильных морозах допускается добовлять до 30% низкооктнового бензина, для предотвращения загустения топлива, вот так.
Добавлено: 21 июл 2008, 10:01
Vadman
ну. Керосин вот так просто на каждом углу не продаётся они и допускают лить бензин (кстати, про добавку при этом масла вроде даже не пишут, хотя ежу понятно что это необходимо).
Заливая бензин в бак дизельной машины со стандартной топливной аппаратуроц, даже в качестве добавки, все должны понимать всю тяжесть последствий от такого коктейля.
Ещё в инструкции на мой Civic написано русским по белому "срок службы автомобиля 3 года" ))) Политика производителей, сразу после окончания гарантии автомобиль должен развалиться. С тем чтобы ты купил новый )
Добавлено: 21 июл 2008, 10:16
kva
markel писал(а):Хочу и я поделиться некоторым опытом. Лет десять тому назад поехал я на КАМАЗе-бензовозе за банзином на нефтебазу, залился, а меня переадресовывают в другое место везти, соляры же было только на обратную дорогу. Пришлось мне доливать в бак бензин. Сейчас уже не помню в какаой пропорции смешал, по моему 50 на 50. Доехать то доехал, но машина НЕ ТЯНУЛА, и сильно детонировала. Поэтому в свой Паджерик я никогда бензин лить не буду ни в какой пропорции. Вот немного керосинчику если есть возможность-приветствую.
.
В принципе везде и пишут что при добавлении бензина или киросина мощьность может снижаться,а вот детонация могла возникать если часть бензина не успевала згорать те например подсыкали форсы,и тогда пары из картера вместе с вентиляцией попадали опять в цилиндры вместе с воздухом что и вызывало сильное опережение,
Лет 15 назад многие пользовались старым авиационным способом пуска двигателя в сильный мороз ,когда синтетики да и вообще хорошего масла небыло либо было не по карману,накануне пока мотор теплый в масло добавляли 1-2 стакана бензина так вот после этого детанировал любой двигатель тк пары попадали на впуск,для этого нужно было отсоединять трубку сапуна,и на 10-30 сек пустить двигатель,затем с утра двиг заводился с пол пинка тк масло было разжиженно бензином имело хорошую прокачиваемость а затем за 40-50 мин бенз полностью испарялся и до истечении этого времени не стоило сильно нагружать двиг.Наверняка многие знают этот старинный способ.
Возможно что на бензине меньше цетановое число те топливо имеет задержку поболее чем саляр и возможна немного более жесткая работа но это скорее всего исключение,я например проехав 500км на чистом 76 разведенном маслом бензине не заметил разницы,возможно масло повышает цетановое число.
Ну а зимняя саляра тоже не панацея и ресурс топливной она снижает раза в 1.5 это я повторюсь,прочитал в справочнике по топливам,поэтому зимой не грешу на бак добавлять 05 л масла для профилактики.
А немцы в начале 90х у нас запрывляли Мерсы и Манны только авиакирасином и маслом МС20 при этом говорили что это получается супер евро саляр.Да и кто связан с авиацией наверняка знают что все аэродромные машины салярки не нюхали никогда только киросин с маслом.
Я думаю из первяка бражку сделать намного проще чем перегнать бражку в первячек.

Добавлено: 21 июл 2008, 21:00
Dflbv
Vadman писал(а):Твои знакомые - это исключение.
Нет, много видел дальнобойщиков (немцы, поляки, голландцы и пр.)
все льют в свои тягачи бензин.
Vadman писал(а): Да и технической грамотностью рядовые юзеры машин на западе не отличаются, и слух на тему нормальности работы движка у них не тренирован.
Они не "рядовые юзеры".
А к машинам у них отношение получше, чем у любого из нас. (это одна из ступенек на лестнице культуры, на которой у нас (к сожалению) отсутствуют целые пролеты.)
С Уважением.
Добавлено: 22 июл 2008, 10:56
vladimir_kp
Vadman писал(а):"срок службы автомобиля 3 года" )))
Наверное ГАРАНТИЙНОЙ службы
Vadman Слушай, без обид, ты везде видишь мировой заговор производителей и официалов,

У тебя уже сколько лет машинка бегает? При нормальном уходе (просто вовремя менять расходники) и не экстримальной эксплуатации даже тазики живут по 10 лет.
Добавлено: 22 июл 2008, 10:58
vladimir_kp
Vadman писал(а):Заливая бензин в бак дизельной машины со стандартной топливной аппаратуроц, даже в качестве добавки, все должны понимать всю тяжесть последствий от такого коктейля.
Нихрена не будет если постоянно не лить. Это же крайняя мера и применяется в исключительном случае.
Добавлено: 22 июл 2008, 13:32
novalex
У нас народ такой. Помните анекдот про циркулярку?
Мы если видим, что написано лить соляру, нам обязательно надо попробывать налить бензину. и если сразу не навернется мы этим гордится будем и призывать к этому всех.
PS Никого не хотел обидеть. Мы может быть именно поэтому и непобедимы и машины у нас ездят так долго