автомат на 2,5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
vladimir_kp
я вот сталкнулся с ремонтом коробки на своем галанте.
еще с покупки выбивало заднюю и с хрустом втыкалась первая так откатал без проблем полтора года пока не надоело. но это болезнь этих галантов. так вот, найти в продаже запчасти на механику как оказалось так же сложно как и на автомат. а найти коробку контрактную на галанта еще можно (причем стоит столько же скока ремонт с запчастями которые тока на заказ и 2 месяца ожидания), а вот для прикола параллельно интересовался контрактными коробками на паджеров. так на них механику найти это вообще нереально
самое интересное. покупка контрактного автомата получается дешевле ремонта механики! ну или равноценно. а айзиновские автоматы на паджерах достаточно надежны, если своевременно менять масло, лить тока то что заводом прописано, а не декстрон, ну и глупо не буксовать когда на пузо в говнах засел, автомат будет жить долго и счастливо
всеж выбор типа коробки надо делать исходя из условий эксплуатации. если авто много времени проводит на городских дорогах, а вылазки в говны без излишнего фанатизма, то автомат всеж предпочтительнее. часто автомат действительно помогает и в говнах и в любительских ралли ... особенно когда на случай застревания есть лебедка или добрый единомышленник рядом с лебедкой
все вышесказанное исключительно ИМХО
я вот сталкнулся с ремонтом коробки на своем галанте.
еще с покупки выбивало заднюю и с хрустом втыкалась первая так откатал без проблем полтора года пока не надоело. но это болезнь этих галантов. так вот, найти в продаже запчасти на механику как оказалось так же сложно как и на автомат. а найти коробку контрактную на галанта еще можно (причем стоит столько же скока ремонт с запчастями которые тока на заказ и 2 месяца ожидания), а вот для прикола параллельно интересовался контрактными коробками на паджеров. так на них механику найти это вообще нереально
самое интересное. покупка контрактного автомата получается дешевле ремонта механики! ну или равноценно. а айзиновские автоматы на паджерах достаточно надежны, если своевременно менять масло, лить тока то что заводом прописано, а не декстрон, ну и глупо не буксовать когда на пузо в говнах засел, автомат будет жить долго и счастливо
всеж выбор типа коробки надо делать исходя из условий эксплуатации. если авто много времени проводит на городских дорогах, а вылазки в говны без излишнего фанатизма, то автомат всеж предпочтительнее. часто автомат действительно помогает и в говнах и в любительских ралли ... особенно когда на случай застревания есть лебедка или добрый единомышленник рядом с лебедкой
все вышесказанное исключительно ИМХО
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Нет спроса нет предложенияMMC-шник писал(а): паджеров. так на них механику найти это вообще нереально

Я не спорю, просто шанс поломки автомата выше, хотя б от неправильной эксплуатации. Механику убить практически нереально, даже если захотеть.MMC-шник писал(а):айзиновские автоматы на паджерах достаточно надежны
Слишко много если, а так конечно ничего не будет автоматуMMC-шник писал(а):своевременно менять масло, лить тока то что заводом прописано, а не декстрон, ну и глупо не буксовать когда на пузо в говнах засел

Согласен на 100%MMC-шник писал(а):если авто много времени проводит на городских дорогах, а вылазки в говны без излишнего фанатизма, то автомат всеж предпочтительнее
Про ралли можно натянуть ну а в говнах, если блОндинка за рулем то да.MMC-шник писал(а):часто автомат действительно помогает и в говнах и в любительских ралли ...
А на самом деле мне лично автомат при всех недостатках нравится больше, я бы хотел автомат но получилась механика. (до этого был автомат, до него механика) И то что я говорил выше не из за того что у меня механика, значит автомат г-но, нет, просто автомат это все же город и спокойная езда. И он ни как не лучше на бездорожье. Ну не получится у вас на автомате например так же эффективно тормозить двигателем как на механике.
Временно Сузуки Джимни :)
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
ну несчем мне поспорить
естественно чем сложнее устройство тем больше шанс выхода его из строя. я еще не упоминал про дороговизну масла и замены его в автомате, это тоже немоловачно
и все же выбор типа коробки дело каждого из соображений как эксплуатируется авто и что больше нравится
у меня сейчас и автомат и механика. езжу одинаково комфортро то на той что на той коробке. не могу выбрать что больше по душе. не так уж много серьезных говен я покаряю чтоб иметь джипа на механике.
80 % времени провожу на дорогах где в приоритете автомат. + леворульку в хорошем состоянии по приемлимой цене не найти, а праворукие почти все на автомате. механика попадается редко и в очень бедной комплектации. так что по плану пересесть на длиный праворукий с 4М40
да, кстати, по поводу спроса и предложения. у нас в городе сейча хорошо налажен бизнес по поставке запчастей с японии, но не с европы. а в японии как известно сплошные автоматы.
естественно чем сложнее устройство тем больше шанс выхода его из строя. я еще не упоминал про дороговизну масла и замены его в автомате, это тоже немоловачно
и все же выбор типа коробки дело каждого из соображений как эксплуатируется авто и что больше нравится
у меня сейчас и автомат и механика. езжу одинаково комфортро то на той что на той коробке. не могу выбрать что больше по душе. не так уж много серьезных говен я покаряю чтоб иметь джипа на механике.
80 % времени провожу на дорогах где в приоритете автомат. + леворульку в хорошем состоянии по приемлимой цене не найти, а праворукие почти все на автомате. механика попадается редко и в очень бедной комплектации. так что по плану пересесть на длиный праворукий с 4М40
да, кстати, по поводу спроса и предложения. у нас в городе сейча хорошо налажен бизнес по поставке запчастей с японии, но не с европы. а в японии как известно сплошные автоматы.
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
+1000, автмат как не крути лучше, просто он удобнее и комфортнее. В конце концов мы же не проффесиональный раллисты или гонщикиMMC-шник писал(а):ну несчем мне поспорить
естественно чем сложнее устройство тем больше шанс выхода его из строя. я еще не упоминал про дороговизну масла и замены его в автомате, это тоже немоловачно
и все же выбор типа коробки дело каждого из соображений как эксплуатируется авто и что больше нравится
у меня сейчас и автомат и механика. езжу одинаково комфортро то на той что на той коробке. не могу выбрать что больше по душе. не так уж много серьезных говен я покаряю чтоб иметь джипа на механике.
80 % времени провожу на дорогах где в приоритете автомат. + леворульку в хорошем состоянии по приемлимой цене не найти, а праворукие почти все на автомате. механика попадается редко и в очень бедной комплектации. так что по плану пересесть на длиный праворукий с 4М40
да, кстати, по поводу спроса и предложения. у нас в городе сейча хорошо налажен бизнес по поставке запчастей с японии, но не с европы. а в японии как известно сплошные автоматы.

Временно Сузуки Джимни :)
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
+1000
до профессионалов нам далеко, да и нафиг надо. надо быть не заложником и оператором сложной техники. если хоца получать кайф, пусть будет автомат, а хочется в серьезные говны, так в этом случае туда стоит лезть не на повседневной машине, а специально строить под это деломонстра и тут уж пусть будет механика
так что novalex решай для начала для чего тебе машина, и если повседневная со спокойным стилем езды, бери 56 с автоматом и не парься.
на него запчасти стоят копейки. а что они ломучие, да все потому что их больше чем 40х, вот и получается что чаще на слуху. контрактный 56 всборе стоит стока же скока новая головка на 40.
сам сейчас решаю между 5дверкой с 40 движком и трехдверкой с 56.
хочу конечно первый вариант, но тут затеился свое дело открыть, и нужен начальный капитал, вот видимо придется пожертвовать предпочтением в машинах
до профессионалов нам далеко, да и нафиг надо. надо быть не заложником и оператором сложной техники. если хоца получать кайф, пусть будет автомат, а хочется в серьезные говны, так в этом случае туда стоит лезть не на повседневной машине, а специально строить под это деломонстра и тут уж пусть будет механика

так что novalex решай для начала для чего тебе машина, и если повседневная со спокойным стилем езды, бери 56 с автоматом и не парься.
на него запчасти стоят копейки. а что они ломучие, да все потому что их больше чем 40х, вот и получается что чаще на слуху. контрактный 56 всборе стоит стока же скока новая головка на 40.
сам сейчас решаю между 5дверкой с 40 движком и трехдверкой с 56.
хочу конечно первый вариант, но тут затеился свое дело открыть, и нужен начальный капитал, вот видимо придется пожертвовать предпочтением в машинах
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Считаю АКПП паджер от Аисин надёжнее чем МКПП, в некотором смысле.... если в гОвнах её перегрел - загорелась лампочка, покурил, поехал дальше. Но ведь на сцепление нагрузка в гОвнах тоже нехилая. А с ним покурить остудить не прокатит...
В гОвнах часто важно тронуться плавно, без пробуксовки, нежно добавляя тягу. Сделать это на АКПП - проще простого. С МКПП это оборачивается износом сцепления.
Т.е. минусы МКПП не в ней. а в сцеплении.
Один существенный минус у АКПП - не завести с толкача. Насчёт буксировки - можно включить нейтраль на раздатке (перед понижайкой, была тема - обсуждалось) и тащить сколько влезет.
В гОвнах часто важно тронуться плавно, без пробуксовки, нежно добавляя тягу. Сделать это на АКПП - проще простого. С МКПП это оборачивается износом сцепления.
Т.е. минусы МКПП не в ней. а в сцеплении.
Один существенный минус у АКПП - не завести с толкача. Насчёт буксировки - можно включить нейтраль на раздатке (перед понижайкой, была тема - обсуждалось) и тащить сколько влезет.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Vadman
в комплектации с АКПП нет в раздатке нейтралки
а про сцепление верно подмечено
автомат может включить аварийный режим и на третьей можно своим ходом добраться до дома, на механике если спалил сцепление, то тока галстук
в комплектации с АКПП нет в раздатке нейтралки
а про сцепление верно подмечено
автомат может включить аварийный режим и на третьей можно своим ходом добраться до дома, на механике если спалил сцепление, то тока галстук
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Покурил - поехал?Vadman писал(а):Считаю АКПП паджер от Аисин надёжнее чем МКПП, в некотором смысле.... если в гОвнах её перегрел - загорелась лампочка, покурил, поехал дальше. Но ведь на сцепление нагрузка в гОвнах тоже нехилая. А с ним покурить остудить не прокатит...
В гОвнах часто важно тронуться плавно, без пробуксовки, нежно добавляя тягу. Сделать это на АКПП - проще простого. С МКПП это оборачивается износом сцепления.
Т.е. минусы МКПП не в ней. а в сцеплении.
Один существенный минус у АКПП - не завести с толкача. Насчёт буксировки - можно включить нейтраль на раздатке (перед понижайкой, была тема - обсуждалось) и тащить сколько влезет.

Плавно трогаться важно, но с приличным движком, к которым все ММСшные, к сожалению, не относятся, не трудно. Но гораздо важнее раскачка, причем не с плавным троганием, а с газом в пол. Как это делать на автомате? Щас все скажут, что легко. Однако сами так делать не будут, особенно хотя бы в течение 2 часов подряд.
Автоматы - штуки очень нежные и никто не стремится делать их надежнее. Я бы так сказал: нужна мощная пузотерка с автоматом и джип с МКПП на резине от 33".
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Речь не идёт о подготовленных машинах соревновтельного уровня.
Речь идёт стандарте.
И раскачиваюсь я на своей паджере нормально и регулярно, достаточно плавно, без леденящих душу рывков она с полным газом резко переключается с D на R и обратно. AW2 ставилась и с гораздо более мощными движками, если масло менять вовремя и давать остыть при перегреве (его кстати ни разу не случалось у меня) - этот автомат очень живуч.
Сам был ярым приверженцем механики. Но сейчас имею обе машины с АКПП, и "пузотёрку" и Паджеру
Обычно с пеной у рта кричат "только механика" те кто не успел распробовать автомат во всей красе. И о надёжности судят в основном по логике "сложно значит ненадёжно", не основывась на практике.
Статистика отказов AW2 гораздо меньше чем статистика проблем со сцеплением, заклинившими кулисами, разбитыми втулками рычага и прочих проблем МКПП.
Речь идёт стандарте.
И раскачиваюсь я на своей паджере нормально и регулярно, достаточно плавно, без леденящих душу рывков она с полным газом резко переключается с D на R и обратно. AW2 ставилась и с гораздо более мощными движками, если масло менять вовремя и давать остыть при перегреве (его кстати ни разу не случалось у меня) - этот автомат очень живуч.
Сам был ярым приверженцем механики. Но сейчас имею обе машины с АКПП, и "пузотёрку" и Паджеру
Обычно с пеной у рта кричат "только механика" те кто не успел распробовать автомат во всей красе. И о надёжности судят в основном по логике "сложно значит ненадёжно", не основывась на практике.
Статистика отказов AW2 гораздо меньше чем статистика проблем со сцеплением, заклинившими кулисами, разбитыми втулками рычага и прочих проблем МКПП.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
У меня практика и там и там была, автомат требует постоянной заботы и накладывает ограничения на режимы, и обслуга у него чаще и гиморрнее, и если ты например залил не ту жидкость или как следует побуксовал, то жди ремонта, механику убить практически нереально, ей в принципе и масло пох, и к просрочке замены не чувствительно, а чтоб плавно тронутся есть понижайка. Я вот о чем говорил. А так конечно автамат очень классная и удобная штука, и если случайно не заедешь в болото для рыбалки и леса он вполне подходит.Vadman писал(а):Сам был ярым приверженцем механики. Но сейчас имею обе машины с АКПП, и "пузотёрку" и Паджеру
Обычно с пеной у рта кричат "только механика" те кто не успел распробовать автомат во всей красе. И о надёжности судят в основном по логике "сложно значит ненадёжно", не основывась на практике.
Временно Сузуки Джимни :)
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ни я, ни предыдущий хозяин над автоматом моей паджеры не тряслись.
Жидкость - второй дексрон - вполне дешевая. Раз в 30 тыщ его поменять - недорогое удовольствие. В отличие от "гражданских" машин у паджеры для АКПП есть серьезный радиатор и лампочка перегрева жидкости.
Если не продолжать нагружать её с горящей лампой температуры (люблю заехать туда куда боятся соваться на неподготовленных УАЗах - ни разу не загоралась) ничем ему не страшны длительные говны.
Жидкость - второй дексрон - вполне дешевая. Раз в 30 тыщ его поменять - недорогое удовольствие. В отличие от "гражданских" машин у паджеры для АКПП есть серьезный радиатор и лампочка перегрева жидкости.
Если не продолжать нагружать её с горящей лампой температуры (люблю заехать туда куда боятся соваться на неподготовленных УАЗах - ни разу не загоралась) ничем ему не страшны длительные говны.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Vadman в паркинге у атомата выходной вал заклинен! И если ты будешь буксировать авто с раздаткой без нейтралки в ентом режиме писец удет твоей коробке!!!
P.S.Может ты хотел сказать в нейтралке - так в нейтралку автомат не перейдет, т.к. при буксировке двигло выключено, соответственно давления масла в коробке нет, соответственно включать нетралку нечем. А если двигло работает - зачем буксировать?
P.S.Может ты хотел сказать в нейтралке - так в нейтралку автомат не перейдет, т.к. при буксировке двигло выключено, соответственно давления масла в коробке нет, соответственно включать нетралку нечем. А если двигло работает - зачем буксировать?
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
MMC-шник писал(а):в комплектации с АКПП нет в раздатке нейтралки
Но! У меня тоже в раздатке нет нейтралки - если бы была б - енто было счастьеVadman писал(а):Есть! Есть и ещё раз Есть! АКПП в паркинге, а машина катится легко.

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
плохо искал. Её не нарисовано на рычаге, она чуть не доводя до 4LLc но уже выйдя из 4HLcMixalich82 писал(а):MMC-шник писал(а):в комплектации с АКПП нет в раздатке нейтралкиНо! У меня тоже в раздатке нет нейтралки - если бы была б - енто было счастьеVadman писал(а):Есть! Есть и ещё раз Есть! АКПП в паркинге, а машина катится легко.!
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Ха! Так у тебя стоит СС, а у меня Парт-тайм!!! И режимов у раздатки только 3 - 2Н, 4Н, 4L! Интересно, а вместо моей раздатки пойдет СС без замены карданов и коробки???Vadman писал(а):плохо искал. Её не нарисовано на рычаге, она чуть не доводя до 4LLc но уже выйдя из 4HLc
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)