Страница 2 из 3

Добавлено: 23 июл 2008, 15:01
MMC-шник
vladimir_kp
я вот сталкнулся с ремонтом коробки на своем галанте.
еще с покупки выбивало заднюю и с хрустом втыкалась первая так откатал без проблем полтора года пока не надоело. но это болезнь этих галантов. так вот, найти в продаже запчасти на механику как оказалось так же сложно как и на автомат. а найти коробку контрактную на галанта еще можно (причем стоит столько же скока ремонт с запчастями которые тока на заказ и 2 месяца ожидания), а вот для прикола параллельно интересовался контрактными коробками на паджеров. так на них механику найти это вообще нереально
самое интересное. покупка контрактного автомата получается дешевле ремонта механики! ну или равноценно. а айзиновские автоматы на паджерах достаточно надежны, если своевременно менять масло, лить тока то что заводом прописано, а не декстрон, ну и глупо не буксовать когда на пузо в говнах засел, автомат будет жить долго и счастливо
всеж выбор типа коробки надо делать исходя из условий эксплуатации. если авто много времени проводит на городских дорогах, а вылазки в говны без излишнего фанатизма, то автомат всеж предпочтительнее. часто автомат действительно помогает и в говнах и в любительских ралли ... особенно когда на случай застревания есть лебедка или добрый единомышленник рядом с лебедкой

все вышесказанное исключительно ИМХО

Добавлено: 23 июл 2008, 18:01
vladimir_kp
MMC-шник писал(а): паджеров. так на них механику найти это вообще нереально
Нет спроса нет предложения :D Не ломаются они вот и все. Даже гавенная механика на Каризме от Рено, и то не ломалась, единственный косяк пластиковые втулки направляющих рычага, но это копейки и делов на пол часа.
MMC-шник писал(а):айзиновские автоматы на паджерах достаточно надежны
Я не спорю, просто шанс поломки автомата выше, хотя б от неправильной эксплуатации. Механику убить практически нереально, даже если захотеть.
MMC-шник писал(а):своевременно менять масло, лить тока то что заводом прописано, а не декстрон, ну и глупо не буксовать когда на пузо в говнах засел
Слишко много если, а так конечно ничего не будет автомату :D
MMC-шник писал(а):если авто много времени проводит на городских дорогах, а вылазки в говны без излишнего фанатизма, то автомат всеж предпочтительнее
Согласен на 100%
MMC-шник писал(а):часто автомат действительно помогает и в говнах и в любительских ралли ...
Про ралли можно натянуть ну а в говнах, если блОндинка за рулем то да.
А на самом деле мне лично автомат при всех недостатках нравится больше, я бы хотел автомат но получилась механика. (до этого был автомат, до него механика) И то что я говорил выше не из за того что у меня механика, значит автомат г-но, нет, просто автомат это все же город и спокойная езда. И он ни как не лучше на бездорожье. Ну не получится у вас на автомате например так же эффективно тормозить двигателем как на механике.

Добавлено: 23 июл 2008, 18:28
MMC-шник
ну несчем мне поспорить
естественно чем сложнее устройство тем больше шанс выхода его из строя. я еще не упоминал про дороговизну масла и замены его в автомате, это тоже немоловачно

и все же выбор типа коробки дело каждого из соображений как эксплуатируется авто и что больше нравится
у меня сейчас и автомат и механика. езжу одинаково комфортро то на той что на той коробке. не могу выбрать что больше по душе. не так уж много серьезных говен я покаряю чтоб иметь джипа на механике.
80 % времени провожу на дорогах где в приоритете автомат. + леворульку в хорошем состоянии по приемлимой цене не найти, а праворукие почти все на автомате. механика попадается редко и в очень бедной комплектации. так что по плану пересесть на длиный праворукий с 4М40

да, кстати, по поводу спроса и предложения. у нас в городе сейча хорошо налажен бизнес по поставке запчастей с японии, но не с европы. а в японии как известно сплошные автоматы.

Добавлено: 23 июл 2008, 18:43
vladimir_kp
MMC-шник писал(а):ну несчем мне поспорить
естественно чем сложнее устройство тем больше шанс выхода его из строя. я еще не упоминал про дороговизну масла и замены его в автомате, это тоже немоловачно

и все же выбор типа коробки дело каждого из соображений как эксплуатируется авто и что больше нравится
у меня сейчас и автомат и механика. езжу одинаково комфортро то на той что на той коробке. не могу выбрать что больше по душе. не так уж много серьезных говен я покаряю чтоб иметь джипа на механике.
80 % времени провожу на дорогах где в приоритете автомат. + леворульку в хорошем состоянии по приемлимой цене не найти, а праворукие почти все на автомате. механика попадается редко и в очень бедной комплектации. так что по плану пересесть на длиный праворукий с 4М40

да, кстати, по поводу спроса и предложения. у нас в городе сейча хорошо налажен бизнес по поставке запчастей с японии, но не с европы. а в японии как известно сплошные автоматы.
+1000, автмат как не крути лучше, просто он удобнее и комфортнее. В конце концов мы же не проффесиональный раллисты или гонщики :lol: Просто утверждение что автомат лучше на бездорожье, немного не коректно. Мне обсолютно пох АКПП или МКПП, но механика иногда утомляет в пробках.

Добавлено: 23 июл 2008, 19:29
MMC-шник
+1000
до профессионалов нам далеко, да и нафиг надо. надо быть не заложником и оператором сложной техники. если хоца получать кайф, пусть будет автомат, а хочется в серьезные говны, так в этом случае туда стоит лезть не на повседневной машине, а специально строить под это деломонстра и тут уж пусть будет механика :D

так что novalex решай для начала для чего тебе машина, и если повседневная со спокойным стилем езды, бери 56 с автоматом и не парься.
на него запчасти стоят копейки. а что они ломучие, да все потому что их больше чем 40х, вот и получается что чаще на слуху. контрактный 56 всборе стоит стока же скока новая головка на 40.

сам сейчас решаю между 5дверкой с 40 движком и трехдверкой с 56.
хочу конечно первый вариант, но тут затеился свое дело открыть, и нужен начальный капитал, вот видимо придется пожертвовать предпочтением в машинах

Добавлено: 24 июл 2008, 13:11
novalex
спасибо ббольшое за советы.

хотелось бы узнать, большая ли разница по динамике и в поведении (работе) автомата на дизелях 2.5 и 2.8 (кстати автоматы на них одинаковые ставились или разные)

Добавлено: 24 июл 2008, 20:24
Dflbv
novalex писал(а):...большая ли разница по динамике ...... на дизелях 2.5 и 2.8...
Весьма чувствительно.
С Уважением.

Добавлено: 24 июл 2008, 21:05
Vadman
Считаю АКПП паджер от Аисин надёжнее чем МКПП, в некотором смысле.... если в гОвнах её перегрел - загорелась лампочка, покурил, поехал дальше. Но ведь на сцепление нагрузка в гОвнах тоже нехилая. А с ним покурить остудить не прокатит...
В гОвнах часто важно тронуться плавно, без пробуксовки, нежно добавляя тягу. Сделать это на АКПП - проще простого. С МКПП это оборачивается износом сцепления.
Т.е. минусы МКПП не в ней. а в сцеплении.
Один существенный минус у АКПП - не завести с толкача. Насчёт буксировки - можно включить нейтраль на раздатке (перед понижайкой, была тема - обсуждалось) и тащить сколько влезет.

Добавлено: 25 июл 2008, 08:23
MMC-шник
Vadman
в комплектации с АКПП нет в раздатке нейтралки

а про сцепление верно подмечено
автомат может включить аварийный режим и на третьей можно своим ходом добраться до дома, на механике если спалил сцепление, то тока галстук

Добавлено: 25 июл 2008, 08:36
Vadman
MMC-шник писал(а):Vadman
в комплектации с АКПП нет в раздатке нейтралки
Есть! Есть и ещё раз Есть!
АКПП в паркинге, а машина катится легко.

Добавлено: 25 июл 2008, 10:37
Grim Reaper
Vadman писал(а):Считаю АКПП паджер от Аисин надёжнее чем МКПП, в некотором смысле.... если в гОвнах её перегрел - загорелась лампочка, покурил, поехал дальше. Но ведь на сцепление нагрузка в гОвнах тоже нехилая. А с ним покурить остудить не прокатит...
В гОвнах часто важно тронуться плавно, без пробуксовки, нежно добавляя тягу. Сделать это на АКПП - проще простого. С МКПП это оборачивается износом сцепления.
Т.е. минусы МКПП не в ней. а в сцеплении.
Один существенный минус у АКПП - не завести с толкача. Насчёт буксировки - можно включить нейтраль на раздатке (перед понижайкой, была тема - обсуждалось) и тащить сколько влезет.
Покурил - поехал? :lol: Так от рака можно умереть быстрее, чем доедешь, особенно когда все радиаторы в грязи.
Плавно трогаться важно, но с приличным движком, к которым все ММСшные, к сожалению, не относятся, не трудно. Но гораздо важнее раскачка, причем не с плавным троганием, а с газом в пол. Как это делать на автомате? Щас все скажут, что легко. Однако сами так делать не будут, особенно хотя бы в течение 2 часов подряд.
Автоматы - штуки очень нежные и никто не стремится делать их надежнее. Я бы так сказал: нужна мощная пузотерка с автоматом и джип с МКПП на резине от 33".

Добавлено: 25 июл 2008, 10:58
Vadman
Речь не идёт о подготовленных машинах соревновтельного уровня.
Речь идёт стандарте.
И раскачиваюсь я на своей паджере нормально и регулярно, достаточно плавно, без леденящих душу рывков она с полным газом резко переключается с D на R и обратно. AW2 ставилась и с гораздо более мощными движками, если масло менять вовремя и давать остыть при перегреве (его кстати ни разу не случалось у меня) - этот автомат очень живуч.
Сам был ярым приверженцем механики. Но сейчас имею обе машины с АКПП, и "пузотёрку" и Паджеру
Обычно с пеной у рта кричат "только механика" те кто не успел распробовать автомат во всей красе. И о надёжности судят в основном по логике "сложно значит ненадёжно", не основывась на практике.
Статистика отказов AW2 гораздо меньше чем статистика проблем со сцеплением, заклинившими кулисами, разбитыми втулками рычага и прочих проблем МКПП.

Добавлено: 25 июл 2008, 15:54
vladimir_kp
Vadman писал(а):Сам был ярым приверженцем механики. Но сейчас имею обе машины с АКПП, и "пузотёрку" и Паджеру
Обычно с пеной у рта кричат "только механика" те кто не успел распробовать автомат во всей красе. И о надёжности судят в основном по логике "сложно значит ненадёжно", не основывась на практике.
У меня практика и там и там была, автомат требует постоянной заботы и накладывает ограничения на режимы, и обслуга у него чаще и гиморрнее, и если ты например залил не ту жидкость или как следует побуксовал, то жди ремонта, механику убить практически нереально, ей в принципе и масло пох, и к просрочке замены не чувствительно, а чтоб плавно тронутся есть понижайка. Я вот о чем говорил. А так конечно автамат очень классная и удобная штука, и если случайно не заедешь в болото для рыбалки и леса он вполне подходит.

Добавлено: 25 июл 2008, 17:49
Vadman
Ни я, ни предыдущий хозяин над автоматом моей паджеры не тряслись.
Жидкость - второй дексрон - вполне дешевая. Раз в 30 тыщ его поменять - недорогое удовольствие. В отличие от "гражданских" машин у паджеры для АКПП есть серьезный радиатор и лампочка перегрева жидкости.
Если не продолжать нагружать её с горящей лампой температуры (люблю заехать туда куда боятся соваться на неподготовленных УАЗах - ни разу не загоралась) ничем ему не страшны длительные говны.

Добавлено: 25 июл 2008, 21:09
Mixalich82
Vadman в паркинге у атомата выходной вал заклинен! И если ты будешь буксировать авто с раздаткой без нейтралки в ентом режиме писец удет твоей коробке!!!

P.S.Может ты хотел сказать в нейтралке - так в нейтралку автомат не перейдет, т.к. при буксировке двигло выключено, соответственно давления масла в коробке нет, соответственно включать нетралку нечем. А если двигло работает - зачем буксировать?

Добавлено: 26 июл 2008, 07:13
Vadman
какой ты упётрый и невнимательный
я говорю о нейтралке в раздатке, она полностью отвязывает карданы от АКПП. И пофиг в каком режиме АКПП находится

Добавлено: 26 июл 2008, 09:34
Mixalich82
MMC-шник писал(а):в комплектации с АКПП нет в раздатке нейтралки
Vadman писал(а):Есть! Есть и ещё раз Есть! АКПП в паркинге, а машина катится легко.
Но! У меня тоже в раздатке нет нейтралки - если бы была б - енто было счастье :D !

Добавлено: 27 июл 2008, 19:06
Vadman
Mixalich82 писал(а):
MMC-шник писал(а):в комплектации с АКПП нет в раздатке нейтралки
Vadman писал(а):Есть! Есть и ещё раз Есть! АКПП в паркинге, а машина катится легко.
Но! У меня тоже в раздатке нет нейтралки - если бы была б - енто было счастье :D !
плохо искал. Её не нарисовано на рычаге, она чуть не доводя до 4LLc но уже выйдя из 4HLc

Добавлено: 27 июл 2008, 21:22
Mixalich82
Vadman писал(а):плохо искал. Её не нарисовано на рычаге, она чуть не доводя до 4LLc но уже выйдя из 4HLc
Ха! Так у тебя стоит СС, а у меня Парт-тайм!!! И режимов у раздатки только 3 - 2Н, 4Н, 4L! Интересно, а вместо моей раздатки пойдет СС без замены карданов и коробки???

Добавлено: 28 июл 2008, 06:54
Vadman
не стоит огород городить