Аудиосистема в МПС

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Да, СЧ :)
Я в старой машине регулировал задержки, в паджере еще нет. Надо рулетку взять и замерить расстояние от динамиков до головы и вбить в головное устройство.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Integrator писал(а):Что-то SSpeed молчит, обиделся чтоль...
:smt025 .... не маленький... куда он денется???...он же на работе (человек -бутерброд, ходячая реклама)... подпись видел??...
775-4384, 775-4385 (495)226-6135, (495)232-7895 звоните вам ответят на все вопросы ,я
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

Слава MPS писал(а):рулетку взять и замерить расстояние от динамиков до головы и вбить в головное устройство.
Если голова это поддерживает...
Кроме этого, нужно разделить грамотно по частоте фильтрами. Это можно сделать пассивно и активно. Вы как предпочитаете?

А СЧ динамик оставить открытым, ведь торпедо - открытое пространство, или нужен бокс?

может Дмитрий Анатольевич что нибудь подскажет, судя по смайлику - человек бывалый :wink:
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Integrator писал(а):Это можно сделать пассивно и активно
...это точно....без меня...
Integrator писал(а):может Дмитрий Анатольевич что нибудь подскажет
...могу тему развернуть:"Установка головного устройства 1-2 DIN в третий пыж своими руками без пожара..." :)
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Integrator писал(а):... Что-то SSpeed молчит, обиделся чтоль...
"....тройняшки мы...я писать ходил"(ЕРАЛАШ)
во первых должен признать собственную некомпететность в отношении аббревиатуры MPS.... :(
штатные места в торпедо,даже при использовании АКТИВНОГО КРОССОВЕРА с задержками по времени для каждого компонента не реальны...я туда простите подстаканики "вшпаклевывал" от крузака 100 из багажника :D
банально надо использовать стойки для СЧ и ВЧ,а дверь по теме НЧ

в штатном исполнении мы ,даже при суперслухескрипача слышим искажения по частото от 500=600 ГЦ тоесть голос исполнителя...вот от сюда и пляшите...и я Вас очень прошу не слушать никого и самому пытаться разместить на проводах месторасположения вашей акустики а уж потом лепить и тп
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

tager писал(а):
handr писал(а):audison srx 3 - 430,68 €
У меня в субаре такой стоит - Г....о полное(на мой взгляд) не стоит он этих денег. С акустикой FOKAL + Саб FOKAL играет не лучше какого нибудь Fusion...
ну опять таки вопрос какой фокал именно??какие кабеля??где ставили??и фокал фокалу рознь
8 903 1612670 Александр
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

TEAM SoundSpeed писал(а):ну опять таки вопрос какой фокал именно??какие кабеля??где ставили??и фокал фокалу рознь
...."Вы его видели???....Вы его слышали???....Вы его трогали???... как Вам не стыдно..." классика Эдр.Рязанов "Гараж" :smt044 :smt044 :smt044
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

tager писал(а):
handr писал(а):audison srx 3 - 430,68 €
У меня в субаре такой стоит - Г....о полное(на мой взгляд) не стоит он этих денег.
...кстати речь то идёт наверное о модели в пластиковом корпусе?а я рекомендую модель из нового ряда в металлическом. :)
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

TEAM SoundSpeed писал(а):разместить на проводах месторасположения вашей акустики а уж потом лепить
изначально разговор был про штатные места, стойка для внедрения туда ВЧ (а в двери уже есть), тем более СЧ (в системе нет вообще) не рассматривалась, лепить что-то и где-то
не хочется.
TEAM SoundSpeed писал(а):места в торпедо,даже при использовании АКТИВНОГО КРОССОВЕРА с задержками по времени для каждого компонента не реальны...
почему?
TEAM SoundSpeed писал(а):я туда простите подстаканики "вшпаклевывал"
не понял :?
TEAM SoundSpeed писал(а):тройняшки мы
отвечайте кто-нибудь один, выберите кто по-грамотнЕе :)
Слава MPS писал(а):выбрать тыловую акустику и усилитель
читал, что тыловой аккустикой заморачиваться нет смысла - достаточно обычного широкополосника в дверь с запиткой от встроенного усилителя головного устройства. Тогда внешний усилитель можно взять двухканальный (саб при этом с встроенным усилком) и логично становится уделить внимание фронтальному звуку, что мы и обсуждаем.
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Нашел интересный вариант, Infinity Kappa 1.7cs.
Может кто что скажет по этому поводу.
http://best-carmusic.ru/show_good.php?i ... 53&from=ya
Изображение
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

Слава MPS
а 10 см СЧастотник по размеру в штатное место в торпедо ВЛЕЗЕТ?
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Слава MPS писал(а):интересный вариант, Infinity Kappa 1.7cs.
+1 .... :smt025 ...знакомые, недорогие, коробки...
Integrator писал(а):TEAM SoundSpeed писал(а):
я туда простите подстаканики "вшпаклевывал"
не понял
....по буквам... В-Ш-П-А...клевывал...или "выклевывал"??? :smt044
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

перед, для третьего пыжа:
Изображение
зад:
Изображение
и саб на калитку:
Изображение и нафиг что то где то "лепить"...
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Integrator
Не мерял :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Дмитрий Анатольевич писал(а):
Слава MPS писал(а):интересный вариант, Infinity Kappa 1.7cs.
+1 .... :smt025 ...знакомые, недорогие, коробки...
Integrator писал(а):TEAM SoundSpeed писал(а):
я туда простите подстаканики "вшпаклевывал"
не понял
....по буквам... В-Ш-П-А...клевывал...или "выклевывал"??? :smt044
Евгений Ваганович а слово шпаклевка вам знакомо? :wink: и попрошу не хамить депутату государственной думы :roll:
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

Дмитрий Анатольевич/TEAM SoundSpeed Может вам действительно встретиться лично для .... установления "понимания" :D
Слава MPS писал(а):Не мерял
Визуально диаметр совсем не большой. Найти готовую 3 компонентную сисему с точными размерами под НЧ -16 см, ВЧ-3.5см, СЧ - 7...10см (?), для МПС/ММС, наверное сложно. Придется "колхозить".
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Integrator писал(а):
Слава MPS писал(а):Не мерял
Визуально диаметр совсем не большой. Найти готовую 3 компонентную сисему с точными размерами под НЧ -16 см, ВЧ-3.5см, СЧ - 7...10см (?), для МПС/ММС, наверное сложно. Придется "колхозить".
ну вот тут вариант есть безупречный-HERTZ HSK 163 :D cч HL 70 именно 7см и по опыту установки он играет в объеме равном собственному ...тоесть самый минимум!вставил в трубу,обрезал её чуть ниже магнита и всё...но цена...итальянцы стоят дорого но они того стоят!! :wink:
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

TEAM SoundSpeed
Согласен.
Технические характеристики Hertz HSK 163.3

Модельный ряд
Серия Hi-Energy
Акустическая система
Акустическая система 3-полосная компонентная
Диаметр низкочастотника 165 мм
Диаметр среднечастотника 70 мм
Диаметр твитера 25 мм
Диапазон частот 40 - 22000 Гц
Мощность номинальная / максимальная 150 / 300 Вт
Чувствительность 92 дБ
Сопротивление 4 Ом
Установочная глубина 69 мм

Несколько дилетантских вопросов... :)
1 твиттер в ММС 35 мм, 10 мм как то надо забутить - Как?
2 что за мощность, в голове 45-50 Вт, здесь 150/300. Если они сопоставимы, то усилок обязателен. Так?
3 Саб все-равно ставить?
4 не мала ли чувств. 92?
5 на коррекцию задержек забить?
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Integrator писал(а):TEAM SoundSpeed

Несколько дилетантских вопросов... :)
1 твиттер в ММС 35 мм, 10 мм как то надо забутить - Как?
2 что за мощность, в голове 45-50 Вт, здесь 150/300. Если они сопоставимы, то усилок обязателен. Так?
3 Саб все-равно ставить?
4 не мала ли чувств. 92?
5 на коррекцию задержек забить?
1.в комплекте несколько обойм с креплениями...вопрос решаем
2.мощность...номинальная мощность это долговременная допустимая а пиковая...это кратковременно допустимая..это по дилетански :wink:
3.саб..ну это как бы вообще по всем параметрам производитель других частот...если мало низов будет то конечно ставьте..как минимум разгрузите слегка миды..
4.чувствительность наоборот высока,банально по чтиву до 90 требуют усилителя что выше не обязательно...но усилитель позволяет не только Громко а наоборот " больше частот на тихой громкости" это понятие степени возбуждения магнитной головки..мы ставим от 50 до 100 ватт усилки и всё гут.
5.ну коррекцию без усилителя не сделать...она в ГУ только на RCA выхода работает ..можно банально попробовать электронный кроссовер на три полосы(около100 уе) и шестб каналов усиления разумеется
8 903 1612670 Александр
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

TEAM SoundSpeed писал(а):слово шпаклевка вам знакомо? sly wink
... а надо знать?... :smt044 ...я же в школе, на переменах, букварь не курил.... а слушал, на первой парте, "любимую"(...это к делу не относится... :oops: ) учительницу:" Дмитрий, люди делятся на тех которые ездят в авто и тех ...которые моют авто ...." Я езжу.... :smt043
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»