Страница 2 из 2

Добавлено: 29 июл 2008, 22:31
Wolker
олежок писал(а):Какая разница? Приходишь к ОД и с умным видом требуешь подтянуть плашки, да так, чтоб звона этого мудового больше не было... И кайф!
Ага, а дилер в ответ, преданно глядя в глаза - все что изволите подтянем, только ткните пальчиком....

Добавлено: 30 июл 2008, 11:59
Nicko
Они знают , что делать, мне подтягивали в первый раз дважды. Просто не хотят возиться. снимать колеса. :twisted:

Добавлено: 02 авг 2008, 17:24
Wolker
Был в Рольфе :(. Что такое плашки они знают, только как их подтянуть не догадываются (хрен подтянеш фигурную металическую пластину 5 миллиметровой толщины). Вскрыли, посмотрели, посочуствовали, зашили. Случай не гарантийный, звяк заложен конструкторской недоработкой. Способ лечения понятен, но лечить надо не у дилера. Если конкретно. Вот картинка - http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=67919872 . Болтается и звенит "задняя" колодка (М) из-за неплотного опираниия верхнего полокруглово выреза об ее "ось" на пыльнике. Плашка - деталь 50454, с ней ничего не сделаешь. Можно попытаться развести колодки "колдуном" (52301) , тогда задняя колодка, через упомянутую плашку, как через ось, упрется куда надо, видимо это и проделывали у Нико. Оборотная сторона медали - с большой степенью вероятности колодки при этом начнут "тереть" о барабан. Есть радикальный способ лечения - между колодками и шайбой - ограничителем 52353 зазор чуть больше миллиметра, именно он и обеспечивает наличие поперчного люфта колодки, приводящего к звонам и звякам. Если выбрать этот зазор с помощью нужного размера шайбы, то проблема исчезнет навсегда. Технически ничего сложного, разбирается все с полтыка, но нужно подбирать, а скорее специально изготавливать шайбы в размер.

Добавлено: 04 авг 2008, 13:04
Barmaley
Привет народ!
Меня то-же задрал скрип из задней подвески. Скрип присутствовал с самого рождения машинки. На не однократные мой обращения в сервис положительного решения не нашли. Звяков от плашек колодок ручника у меня нет. Вчера залез сам под машину. Скрип у себя нашел. Скрипит резина втулок крепления редуктора заднего моста. Опрыскивание WD устранило скрип.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1131&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1131&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1131&pos=2

Добавлено: 04 авг 2008, 22:18
Barmaley
ПРивет сисадмину!
Господа, что за шутки. Второй раз ссылки на фотографии в моем альбоме меняются чьими то шаловливыми ручками. Это уже не смешно :twisted:

Добавлено: 07 авг 2008, 10:11
DmitryP_4
У меня эти скрипы задолбали уже. Через два дня после 15000 ТО застучало спереди. Полез сам и нашел втулки стабилизатора. Друг привез мне через день. (ОРИГИНАЛ ПО 280 р. ЗА ШТУКУ). Меняя эти резинки, полез в заднюю подвеску, а там сайлент-блоков Просто нет. беру монтажку- ход с-б около 1,5-2 см. как вам это??? И это через 2 дня после посещения ОД.

Добавлено: 07 авг 2008, 11:49
Barmaley
ПРивет народ!
Показал свои фотки ОД. Надрывы признали гарантийным случаем. Будут менять. Одна беда:- Для выпресовки этих втулок разбирается вся задняя подвеска :cry:

Re: Опять скрипит потёртое...

Добавлено: 19 окт 2012, 09:02
LugTerr
Вот была тема про бряканье колодок ручника http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B0
Я так вылечил и всё прошло

Re: Опять скрипит потёртое...

Добавлено: 19 окт 2012, 12:26
*Dutov*
LugTerr писал(а):Вот была тема про бряканье колодок ручника http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B0
Я так вылечил и всё прошло
Никрофил детектед )