Страница 2 из 7

Добавлено: 02 окт 2008, 12:41
Chumahod
AlexB65 писал(а):1) СЦЕПЛЕНИЕ? Почему так резко умерло (ваши мысли)?
2)Мог ли повредиться первичный вал коробки или маховик или это конструктивно исключено ???
3) На что ОСОБЕННО обратить внимание при вскрытии? Износ маховика? Как определить имзнос корзины?
1) 99%, а вообще, вскрытие покажет... Обычно срезает (прворачивает) центральную часть
2) Это врядли :)
3) Впрвую очередь, когда снята коробка, а корзина ещё на месте, необходимо проверить разницу высоты между краями лепестков корзины (одна из причин "стрекотания" выжимного), далее - визуальный осмотр снятой корзины на предмет перегрева, продольных канавок на рабочей поверхности, трещин и т.д. :roll:
З.Ы. стопорные пружинки выжимного сразу заказывай... :wink:

Добавлено: 02 окт 2008, 14:40
AlexB65
Вскрытие сделано! Результаты:
1) Chumahod как всегда прав :wink: , провернуло центральную часть. Накладок еще осталось в принципе тыщ на 40.
2) Кроме диска ничего не повреждено. :D
3) Осмотр корзины показал ее хорошее состояние. На рабочей поверхности ни канавок, ни трещин, ни следов перегрева не обнаружено. Разницы высоты между краями лепестков не выявлено. Мастера сказали что корзина еще один диск переживет точно! На маховике износа тоже не обнаружено. Зубья венца целы.

Вердикт: на замену
1) Диск сцепления. По цене не знаю какой взять. Оригинал 2800
есть какой-то Blue Print 1800. Стоит переплачивать тыщу?
2) Выжимной подшипник. оригинал 1600. Сказали что оригинал - это Valeo. Буду брать просто Valeo - 1000 руб.
3) Подушка раздатки боковая.

Корзина: оригинал 4200, Japan Cars - 3000 тыс. Вот и думаю ставить или нет. Из осмотра (см. выше) думаю что все таки не буду, жаба замучит...

[quote="ChumahodЗ.Ы. стопорные пружинки выжимного сразу заказывай... :wink:[/quote]

Что за стопорные пружинки, помоги с номером запчасти (и по схеме они какой номер?) чета я ладу дать не могу....
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=46911488

Добавлено: 02 окт 2008, 15:06
Chumahod
AlexB65 писал(а):Что за стопорные пружинки, помоги с номером запчасти (и по схеме они какой номер?) чета я ладу дать не могу....
ME580723 (20415 на картинке, две загогулины из проволоки :) )
З.Ы. А диск лучше возьми оригинал (я уже "налетел" один раз :( )
А выжимной- оригинал нифига не ВАЛЕО! NSK (Japan) - другого в оригинальной коробке лично я не видел! :roll:

Добавлено: 02 окт 2008, 16:49
AlexB65
Что насчет корзины думаете? Я думаю не менять все-таки, коли следов износа нет. Лапки целые, ногой хрен продавишь. Ну а если следовать логике, что раз коробку сняли, все равно надо менять, тогда надо и коробку с раздаткой сразу в сборе поменять, так, на всякий случай :lol: . Ну а если серьезно, то сомневаюсь я......

Chumahod, спасибо за советы. Буду в следующий раз в Москве, заеду напою пивом :wink: !

Добавлено: 02 окт 2008, 21:46
Chumahod
AlexB65 писал(а):Что насчет корзины думаете? Я думаю не менять все-таки, коли следов износа нет. Лапки целые, ногой хрен продавишь. Ну а если следовать логике, что раз коробку сняли, все равно надо менять, тогда надо и коробку с раздаткой сразу в сборе поменять, так, на всякий случай . Ну а если серьезно, то сомневаюсь я......
Ну, хозяин-барин... :smt017 Конечно, рекомендуется менять комплектом, но и сцепление на МПС ходит 170-220 т.км, так что, здесь тебе решать! :)
Единственное что, если надумаешь, корзину - однозначно оригинал! (я выше уже отписАл... :sad: )
AlexB65 писал(а):Chumahod, спасибо за советы. Буду в следующий раз в Москве, заеду напою пивом !
Да ладно, не заморачивайся! :) Всегда рад помочь комраду! :D (на том и держимся!)

Добавлено: 03 окт 2008, 22:09
AlexB65
Кстати, выжимной оказался совсем никакой. Внутри совсем "сухой" и шумит даж без нагрузки, когда пальцем крутишь :shock: . Вроде сильно не шумел......

Добавлено: 03 окт 2008, 22:09
ma03
Раз тема почти про корбку у меня вопрос к Chumahod. Ситуация с тугим переключением аналогичная- на холодную туго (зимой сначала вобще еле сдвинешь), разогреется переключается легко. Масло в коробке менял зимой -не помогло. Имеет ли смысл купить комплект прокладок от ручки передачь, возможно еще чтот что имеет смысл сразу заменить, и попробовать смазать все с верху ( вроде можно прямо из салона не снимая коробки)? По книжке о Пажеро там должна быть густая смазка и врядли кто ее менял за 10 лет и она просто превратилась в парафин. А из коробки масло туда похоже просто не попадает. Или там все надо серьезно обязательно разбирать?
Делать предстоит в сервесе ( самому не где, да иврядли найдется необходимый инструмент ), а они, как уже отмечалось , подобные не типовые работы не очень любят.

Добавлено: 03 окт 2008, 22:40
Chumahod
ma03 писал(а):на холодную туго (зимой сначала вобще еле сдвинешь), разогреется переключается легко
Из за этого и перебирал (см. выше). Комплект прокладок купи, т.к. старые только соскаблить удалось. Наконечник рычага MD701577 и резиночку от туда же MD739289 - новые обязательно. Прокладку между коробками MD738113, ну и сальники по состоянию, хотя я все доступные сальники заменил независимо от состояния - не каждый день КПП с маховиком снимаешь... И обязательно проверь подшипник перв.вала (тот, который в маховике)
А смазка хз как, но попадает до самого "верха". :shock:
На "верху" мазать особо нечего (разберёшь - сам увидишь :wink: ), тебе главное до втулок штока кулисы добраться... А для этого обе коробки снять, разъеденить, крышку со штоками снять... Короче, гимор конечно, но глаза боятся а руки делают! :)

Добавлено: 03 окт 2008, 22:41
Chumahod
AlexB65 писал(а):Кстати, выжимной оказался совсем никакой. Внутри совсем "сухой" и шумит даж без нагрузки, когда пальцем крутишь . Вроде сильно не шумел......
У меня такой же был... :)

Добавлено: 07 окт 2008, 19:46
AlexB65
Караул! Расстороил меня наш мЭстный "экзист" оч. сильно. Заказал я оригинальный выжимной и диск. Сегодня пришел выжимной. Пошел забирать. В общем коробка открыта, в ней лежит открытый пакетик. В пакетике подшипник с надписью NTN Japan. Сразу понял что не то чета (Chumahod писал что родной - NSK)....Все бы ничего, да он еще кривой оказался:shock: . Ось смещена на 3-4 мм. Я был вшоке. Продавцы было начали мне втирать что все ок, это оригинал. Я просто сказал: "Мужики вы в деталях вообще разбираетесь? Это нормально (показал зазор с одной стороны подшипника)? После этого все вопросы отпали. Обещали отправить назад а мне другой привезти,вот....А время то идет... :sad: Блин, я вот представляю что было бы с корзиной если бы я этот подшипник поставил, ппц. Вот тебе и оригинал за 1200 рЭ!
В связи с этим вопросы:
1) Все оригинальные запчасти (заказанные в Экзисте) получают в открытых коробках? Скока нашего брата разводить будут, надоело???
2) Что делать если не решат вопрос с заменой в ближайшее время? Как надавить?
3) Какой диск сцепления идет в оргинале? ТЕПЕРЬ УЖЕ БОЮСЬ НАРВАТЬСЯ!
Памагите!

Добавлено: 07 окт 2008, 20:01
Chumahod
AlexB65 писал(а):1) Все оригинальные запчасти (заказанные в Экзисте) получают в открытых коробках? Скока нашего брата разводить будут, надоело???
2) Что делать если не решат вопрос с заменой в ближайшее время? Как надавить?
3) Какой диск сцепления идет в оргинале? ТЕПЕРЬ УЖЕ БОЮСЬ НАРВАТЬСЯ!
Памагите
Потерпи до завтра, в ориг. упаковке сейчас у меня в гараже лежит то, что я снял через 1500 км. пробега. :wink: Всё сфотаю и выложу (ну и ориг. упаковку соответственно)
Ответ (ИМХО):
1) Чаще нет, чем да... Хотя, вскрытая уп. без следов установки детали, вобщем то, не криминал... :roll:
2) Завтра же найти "самого главного" менеджера, и попробовать с ним договорится, при необходимости пригрозив гневным письмом в "Главный Офис" с уведомлением о вручении... :smt021 :wink: :D
3) См. выше :) , может и сегодня успею...

Добавлено: 07 окт 2008, 20:13
AlexB65
Не напрягайся, мне теперь 3 дня куковать точно :sad: . Просто меня достало. Зачем открывать коробки с оргинальными запчастями (срывать пломбы завода). Клиент открыл, при нем проверили....И у клиентов тогда меньше вопросов бы было! А так я прекрасно понимаю их схему. Думаю что я один из 10 кто благодаря соклубникам подкован информационно и Слава Богу технически....Остальные 9 забрали бы не глядя и через 10 тыщ, может бы и раньше покупали новое сцепление в сборе....

Добавлено: 07 окт 2008, 21:41
Chumahod
AlexB65 писал(а):Зачем открывать коробки с оргинальными запчастями (срывать пломбы завода).
Как правило, это делает поставщик (посредник), дабы не подставляться :wink:

Вот что смог сфотать:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... 265&page=1
Извини, но фотограф из меня посредственный, но тем не менее надписи на выжимном читаемы :)
Из оригинала на фотках только выжимной и упаковка!
Если чего - стучись!
Удачи! :)

Добавлено: 08 окт 2008, 17:38
AlexB65
В общем с утра был в офисе Экзиста. Уже нашелся нормальный выжимной.... :) Все получил. Оригинальный диск- Valeo, рядом значочек Mitsu. В запчастях уверен. Вот отдал мастерам, уже работают! Над душой стоять не стал, ушел.Теперь вот сижу, переживаю, и взываю к высшим силам чтоб у них руки из того места росли :D !!!

Добавлено: 24 мар 2009, 23:02
ma03
Спасибо Chumahod. На той неделе закончил геморой с переборкой коробки.
Причина была как и указывал - закоксовались штоки во втулках. Поменял все что советовал, дополнительно еще четыре подшипника и синхронизаторы 1-2 передачи.
Менял в сервесе. На все про все ушло около месяца. Пришлось заставлять их три раза снимать-ставить коробку. Благо они сразу дали гарантию на год. Получалось так, что-то они делают неделю, звонишь
мастер говорит все готово - лично проверял. Приезжаешь садишся и через десять минут обратно . Лично сажаешь его за руль - признает не доделали. В понедельник опять в сервис на неделю.
Сейчас езжу к коробке притензий нет, переключается легко и четко, единственное ощущение что сцепление выдавливается только в конце хода педали и то не всегда уверенно.

Цена вопроса - работа вместе с деталями включая новое сцепление около 40тр. Правда эти сволочи взяли как за новую крышку хотя похоже меняли в ней только втулки. И лишние 5т - ставили мне на время первой переборрки другую коробку - машина была нужна, а другой нет.

Добавлено: 24 мар 2009, 23:31
Chumahod
ma03 писал(а):На той неделе закончил геморой с переборкой коробки.
Поздравлям! :)
ma03 писал(а):Причина была как и указывал
Рад, что пригодилось! Значит, я не зря по клавишам стучал.... :)

Добавлено: 14 апр 2009, 22:39
Sfinks
Тоже есть такая болезнь. На холодную коробка не шумит, как проедешь малость, так на нейтрали такой стук стоит, как на тракторе прямо, аж стыдно! Когда выжимаю сцепление, до того момента как передачу воткнуть можно, стук резко пропадает. Я всётаки склоняюсь, что это подшипник первичного вала, но их там два, один шариковый закрытый, другой игольчатый. До того как заметил сей феномен снимали движок на СТО (меняли коленвал :sad: коробку не снимали), до этого вроде не было. Но есть сомнения, может всётаки выжимной? Может кто знает, как точно определить источник такого шума?

Добавлено: 15 апр 2009, 01:06
Chumahod
Sfinks писал(а):Может кто знает, как точно.......
Знают!Читать надо внимательнее! :)
Для тех "кто в танке", повторно.....:
Снимаем пыльник с вилки сцепления. Смотрим/слушаем при заведённом авто :)

Добавлено: 15 апр 2009, 01:09
Chumahod
Sfinks писал(а):(меняли коленвал коробку не снимали),
:shock: Смените сервис...
З.Ы. Могли маховик не затянуть.... :(

Добавлено: 17 апр 2009, 19:49
ma03
Chumahod, в этой теме вы писали , что перебирали кулису.
Развалился пластикоовый шар на рычаге раздатки.
Интересует вопрос можно ли снять непосредственно шарик и переставить его на старый рычаг или нет (опресован на рычаге намертво. А то на разборках, что-то кулису ни кто не продает, а на новый пока что карман "не раскрывается" Сегодня примерял какойто паджеровский, так не подходит ни длинна нижней части ни крепежные отверстия.

И такой вопрос как натянуть на рычаги резинку MR 534625 (пыльник) которая закрывает проем в днище,салона ?