Очень не хватает 6-ой передачи на П-2 2,5TD РКПП.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Всё зависит от режима трансмиссии... Если включён только зад, можно хоть какую вперёд ставить... Плюс машин достаточно крепкий, сразу сломать тяжело, нада стараться... (рекомендую слить масло из трансмиссии :D )Правда с включением-выключением передка будут траблы при разных размерах...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Pin писал(а):Кстати: попробуй представить себе Р-2 - впереди 235-я, сзади 31-я :?
+1
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

To Pin. Вовсе не обижаюсь. И представление о работе диффов имею(не путать с реалным опытом эксплуатации). Насколько я понимаю, разной резиной легко загубить трансмиссию(раздатку) при заблокированом межосевом диференциале.

А что, по диаметру 31-ая от 235-ой сильно отличается?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

:) Очень.
но проблему установкой 31ых ты не решишь.
у меня такая же проблема 3000 на 10кмч - мне это не нравится...
с переходом с 235 на 31 ниче особо не изменилось
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

AntonR писал(а):To Pin. Вовсе не обижаюсь. И представление о работе диффов имею(не путать с реалным опытом эксплуатации). Насколько я понимаю, разной резиной легко загубить трансмиссию(раздатку) при заблокированом межосевом диференциале.

А что, по диаметру 31-ая от 235-ой сильно отличается?
Теоретик! "Выше 2700 нельзя, а на разной резине можно." Ну ты хоть инструкцию по эксплуатации почитай. Не порть машину. Раздатка знаешь сколько стоит?
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

blader123 писал(а):с переходом с 235 на 31 ниче особо не изменилось
Датчик спидометра стоит в коробке. В коробке мы ничего не трогаем. Мы увеличиваем наружный диаметр колеса. Значит за 1 оборот колесо пройдет больший путь (смотрим формулу длины окружности). При этом показания спидометра НЕ ИЗМЕНЯТСЯ. Есть два пути проверки вышесказанного
1 пересчитать разницу оборотов колеса при прохождении одного пути для 235-й и 31-й резины.
2 взять ЖыПыэС и проехать тестовый участок на обоих размерностях
Вашему удивления не будет предела :)
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Pin писал(а):
blader123 писал(а):с переходом с 235 на 31 ниче особо не изменилось
Датчик спидометра стоит в коробке. В коробке мы ничего не трогаем. Мы увеличиваем наружный диаметр колеса. Значит за 1 оборот колесо пройдет больший путь (смотрим формулу длины окружности). При этом показания спидометра НЕ ИЗМЕНЯТСЯ. Есть два пути проверки вышесказанного
1 пересчитать разницу оборотов колеса при прохождении одного пути для 235-й и 31-й резины.
2 взять ЖыПыэС и проехать тестовый участок на обоих размерностях
Вашему удивления не будет предела :)
Со спидометром все понятно. С увеличением диаметра резины увеличивается реальная скорость. На шинном калькуляторе это как раз и видно. Исходя из расчётов нужно ставить где-нибудь 33-ью резину для того чтобы при 90 км\ч на спидометре реальная была около 100 км\ч.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

интересно ... у меня на 31 резине ... еду 90, GPS показывает 87, сколько я реально еду?
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Mosh

верить ЖыПыэСу (разница между спидометром и ЖыПыэСом около 3% это плохо?)

AntonR

Отчего такая боязнь высоких (повышенных) оборотов? Траблы с мотором? Моторчик то выпускается уже скоро лет 30, ну знает народ, что он не любит долгой работы на высоких оборотах, но так упираться в 2700 :? . Ничче не понимаю (с).
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Можно и не упираться в 2700, но при этом резко возрастает расход. А была бы 6-ая передача, то движок бы не надрывался и расход был бы меньше.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

В общем вся эта байда из-за того что передаточное число 5-ой передачи не сильно отличается от четвертой. Была разница побольше 6-ая была бы не нужна. Скорей всего резину придется ставить огромную.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

я поставил 32 Олл Террайн после 235-ой камы.
Расход не вырос...
Машина стала гораздо солиднее выглядеть и несмотря на повышение центра тяжести, стала увереннее себя чувствовать на дороге.
Рекомендую 32". Лифта нет, отлично помещается.
Спидометр показывает один к одному с жипиэсом, потому что компенсировалась заложенная на заводе погрешность в завышение скорости.
Динамика разгона чуток ухудшилась, зато реальная крейсерская скорость возросла.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Спасибо Vadman, за то что поделился своим опытом. Сегодня повторно просматривал "Шинный раздел" по своему вопросу и тоже склоняюсь к 32 варианту. 235 Кама интересна ценой, а вот диаметр у неё похоже даже меньше штатной 265\70\R15. Скорей всего буду искать б\у 32.

Интересно, а почему у тебя не уменьшился расход при переходе на 32, может резина у тебя очень зубастая?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

BFGoodrich All Terrain - не сильно зубастая. Такой пограничный вариант, не шоссейная и не зубастая.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... C_7661.jpg
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Посмотрел. Хороший машин. Цвет очень приятный. И резина джипестая.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Mosh писал(а):
Pin писал(а):Mosh

Переделать 5-ю в принципе можно, но добавка 6-й? :shock:
Надо найти место где разместить пару 6-й передачи, плюс синхронизаторы подобрать. А переделка вилки включения? Тогда проще редуктора заменить, меньше геморроя будет. ИМХО конечно.
теоритически представляю, как это можно сделать... все верно... ноя о том, что не слышал, что бы кто то переделывал... Это точно, что сильно геморно..., а не проще коробку 6-ку подобрать?
А, между прочим, неплохая идея подобрать шестиступенчатую коробку на П-2. Никто не пробовал?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Проще пары в мостах или сами мосты поменять.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Ermakoff писал(а):Проще пары в мостах или сами мосты поменять.
Только вот где эти пары взять? От бензинок не подойдут. Они наоборот еще медленнее будут вращать колеса. Но идея хорошая!
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
MG75
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 05:32
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MG75 »

Кстати Дефендеры 2.5 нахваливают повсеместно что и разгон неплохой и скорость нормальная.( а Паджеро 2.5 типа не едет них..ра)
А том тот же 56ой по сути - 2.5 турбо-и-кулер, вот коробка только 6ст...
поэтому 140 идет на 6й также как я 110-120 на 5й.

Я сам об этом думал(причем раздумья обостряются когда приходится по какому нибудь Хайвэю ползти в районе 100-110, а дорога позволяет 200)...
Но 6-ю у нас вкорячить просто некуда... все так компактно др к др подгнано, что руку не просунешь, не говоря о каких то переделках или заменах КПП или двигла. Это ж не Уаз... туда и от Пазика ставят...

Поэтому Ездуйте и радуйтесь ...что Бог послал вам ПажЕр.
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

MG75 писал(а): Поэтому Ездуйте и радуйтесь ...что Бог послал вам ПажЕр.
Спасибо, Аминь!

Спасибо всем поделившимися своими соображениями.
Думаю тему можно закрыть.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»