
Очень не хватает 6-ой передачи на П-2 2,5TD РКПП.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Всё зависит от режима трансмиссии... Если включён только зад, можно хоть какую вперёд ставить... Плюс машин достаточно крепкий, сразу сломать тяжело, нада стараться... (рекомендую слить масло из трансмиссии
)Правда с включением-выключением передка будут траблы при разных размерах...

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
To Pin. Вовсе не обижаюсь. И представление о работе диффов имею(не путать с реалным опытом эксплуатации). Насколько я понимаю, разной резиной легко загубить трансмиссию(раздатку) при заблокированом межосевом диференциале.
А что, по диаметру 31-ая от 235-ой сильно отличается?
А что, по диаметру 31-ая от 235-ой сильно отличается?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Теоретик! "Выше 2700 нельзя, а на разной резине можно." Ну ты хоть инструкцию по эксплуатации почитай. Не порть машину. Раздатка знаешь сколько стоит?AntonR писал(а):To Pin. Вовсе не обижаюсь. И представление о работе диффов имею(не путать с реалным опытом эксплуатации). Насколько я понимаю, разной резиной легко загубить трансмиссию(раздатку) при заблокированом межосевом диференциале.
А что, по диаметру 31-ая от 235-ой сильно отличается?
Датчик спидометра стоит в коробке. В коробке мы ничего не трогаем. Мы увеличиваем наружный диаметр колеса. Значит за 1 оборот колесо пройдет больший путь (смотрим формулу длины окружности). При этом показания спидометра НЕ ИЗМЕНЯТСЯ. Есть два пути проверки вышесказанногоblader123 писал(а):с переходом с 235 на 31 ниче особо не изменилось
1 пересчитать разницу оборотов колеса при прохождении одного пути для 235-й и 31-й резины.
2 взять ЖыПыэС и проехать тестовый участок на обоих размерностях
Вашему удивления не будет предела

P-1, 4D56T
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Со спидометром все понятно. С увеличением диаметра резины увеличивается реальная скорость. На шинном калькуляторе это как раз и видно. Исходя из расчётов нужно ставить где-нибудь 33-ью резину для того чтобы при 90 км\ч на спидометре реальная была около 100 км\ч.Pin писал(а):Датчик спидометра стоит в коробке. В коробке мы ничего не трогаем. Мы увеличиваем наружный диаметр колеса. Значит за 1 оборот колесо пройдет больший путь (смотрим формулу длины окружности). При этом показания спидометра НЕ ИЗМЕНЯТСЯ. Есть два пути проверки вышесказанногоblader123 писал(а):с переходом с 235 на 31 ниче особо не изменилось
1 пересчитать разницу оборотов колеса при прохождении одного пути для 235-й и 31-й резины.
2 взять ЖыПыэС и проехать тестовый участок на обоих размерностях
Вашему удивления не будет предела
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Mosh
верить ЖыПыэСу (разница между спидометром и ЖыПыэСом около 3% это плохо?)
AntonR
Отчего такая боязнь высоких (повышенных) оборотов? Траблы с мотором? Моторчик то выпускается уже скоро лет 30, ну знает народ, что он не любит долгой работы на высоких оборотах, но так упираться в 2700
. Ничче не понимаю (с).
верить ЖыПыэСу (разница между спидометром и ЖыПыэСом около 3% это плохо?)
AntonR
Отчего такая боязнь высоких (повышенных) оборотов? Траблы с мотором? Моторчик то выпускается уже скоро лет 30, ну знает народ, что он не любит долгой работы на высоких оборотах, но так упираться в 2700

P-1, 4D56T
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Можно и не упираться в 2700, но при этом резко возрастает расход. А была бы 6-ая передача, то движок бы не надрывался и расход был бы меньше.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
В общем вся эта байда из-за того что передаточное число 5-ой передачи не сильно отличается от четвертой. Была разница побольше 6-ая была бы не нужна. Скорей всего резину придется ставить огромную.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
я поставил 32 Олл Террайн после 235-ой камы.
Расход не вырос...
Машина стала гораздо солиднее выглядеть и несмотря на повышение центра тяжести, стала увереннее себя чувствовать на дороге.
Рекомендую 32". Лифта нет, отлично помещается.
Спидометр показывает один к одному с жипиэсом, потому что компенсировалась заложенная на заводе погрешность в завышение скорости.
Динамика разгона чуток ухудшилась, зато реальная крейсерская скорость возросла.
Расход не вырос...
Машина стала гораздо солиднее выглядеть и несмотря на повышение центра тяжести, стала увереннее себя чувствовать на дороге.
Рекомендую 32". Лифта нет, отлично помещается.
Спидометр показывает один к одному с жипиэсом, потому что компенсировалась заложенная на заводе погрешность в завышение скорости.
Динамика разгона чуток ухудшилась, зато реальная крейсерская скорость возросла.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Спасибо Vadman, за то что поделился своим опытом. Сегодня повторно просматривал "Шинный раздел" по своему вопросу и тоже склоняюсь к 32 варианту. 235 Кама интересна ценой, а вот диаметр у неё похоже даже меньше штатной 265\70\R15. Скорей всего буду искать б\у 32.
Интересно, а почему у тебя не уменьшился расход при переходе на 32, может резина у тебя очень зубастая?
Интересно, а почему у тебя не уменьшился расход при переходе на 32, может резина у тебя очень зубастая?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
BFGoodrich All Terrain - не сильно зубастая. Такой пограничный вариант, не шоссейная и не зубастая.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... C_7661.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... C_7661.jpg
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
А, между прочим, неплохая идея подобрать шестиступенчатую коробку на П-2. Никто не пробовал?Mosh писал(а):теоритически представляю, как это можно сделать... все верно... ноя о том, что не слышал, что бы кто то переделывал... Это точно, что сильно геморно..., а не проще коробку 6-ку подобрать?Pin писал(а):Mosh
Переделать 5-ю в принципе можно, но добавка 6-й?![]()
Надо найти место где разместить пару 6-й передачи, плюс синхронизаторы подобрать. А переделка вилки включения? Тогда проще редуктора заменить, меньше геморроя будет. ИМХО конечно.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Только вот где эти пары взять? От бензинок не подойдут. Они наоборот еще медленнее будут вращать колеса. Но идея хорошая!Ermakoff писал(а):Проще пары в мостах или сами мосты поменять.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Кстати Дефендеры 2.5 нахваливают повсеместно что и разгон неплохой и скорость нормальная.( а Паджеро 2.5 типа не едет них..ра)
А том тот же 56ой по сути - 2.5 турбо-и-кулер, вот коробка только 6ст...
поэтому 140 идет на 6й также как я 110-120 на 5й.
Я сам об этом думал(причем раздумья обостряются когда приходится по какому нибудь Хайвэю ползти в районе 100-110, а дорога позволяет 200)...
Но 6-ю у нас вкорячить просто некуда... все так компактно др к др подгнано, что руку не просунешь, не говоря о каких то переделках или заменах КПП или двигла. Это ж не Уаз... туда и от Пазика ставят...
Поэтому Ездуйте и радуйтесь ...что Бог послал вам ПажЕр.
А том тот же 56ой по сути - 2.5 турбо-и-кулер, вот коробка только 6ст...
поэтому 140 идет на 6й также как я 110-120 на 5й.
Я сам об этом думал(причем раздумья обостряются когда приходится по какому нибудь Хайвэю ползти в районе 100-110, а дорога позволяет 200)...
Но 6-ю у нас вкорячить просто некуда... все так компактно др к др подгнано, что руку не просунешь, не говоря о каких то переделках или заменах КПП или двигла. Это ж не Уаз... туда и от Пазика ставят...
Поэтому Ездуйте и радуйтесь ...что Бог послал вам ПажЕр.
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Спасибо, Аминь!MG75 писал(а): Поэтому Ездуйте и радуйтесь ...что Бог послал вам ПажЕр.
Спасибо всем поделившимися своими соображениями.
Думаю тему можно закрыть.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15