Страница 2 из 2

Добавлено: 28 июл 2008, 12:32
Pol@ATOM
Всё зависит от режима трансмиссии... Если включён только зад, можно хоть какую вперёд ставить... Плюс машин достаточно крепкий, сразу сломать тяжело, нада стараться... (рекомендую слить масло из трансмиссии :D )Правда с включением-выключением передка будут траблы при разных размерах...

Добавлено: 28 июл 2008, 12:37
Mosh
Pin писал(а):Кстати: попробуй представить себе Р-2 - впереди 235-я, сзади 31-я :?
+1

Добавлено: 28 июл 2008, 13:51
AntonR
To Pin. Вовсе не обижаюсь. И представление о работе диффов имею(не путать с реалным опытом эксплуатации). Насколько я понимаю, разной резиной легко загубить трансмиссию(раздатку) при заблокированом межосевом диференциале.

А что, по диаметру 31-ая от 235-ой сильно отличается?

Добавлено: 28 июл 2008, 14:35
blader123
:) Очень.
но проблему установкой 31ых ты не решишь.
у меня такая же проблема 3000 на 10кмч - мне это не нравится...
с переходом с 235 на 31 ниче особо не изменилось

Добавлено: 28 июл 2008, 14:44
Grim Reaper
AntonR писал(а):To Pin. Вовсе не обижаюсь. И представление о работе диффов имею(не путать с реалным опытом эксплуатации). Насколько я понимаю, разной резиной легко загубить трансмиссию(раздатку) при заблокированом межосевом диференциале.

А что, по диаметру 31-ая от 235-ой сильно отличается?
Теоретик! "Выше 2700 нельзя, а на разной резине можно." Ну ты хоть инструкцию по эксплуатации почитай. Не порть машину. Раздатка знаешь сколько стоит?

Добавлено: 28 июл 2008, 14:52
Pin
blader123 писал(а):с переходом с 235 на 31 ниче особо не изменилось
Датчик спидометра стоит в коробке. В коробке мы ничего не трогаем. Мы увеличиваем наружный диаметр колеса. Значит за 1 оборот колесо пройдет больший путь (смотрим формулу длины окружности). При этом показания спидометра НЕ ИЗМЕНЯТСЯ. Есть два пути проверки вышесказанного
1 пересчитать разницу оборотов колеса при прохождении одного пути для 235-й и 31-й резины.
2 взять ЖыПыэС и проехать тестовый участок на обоих размерностях
Вашему удивления не будет предела :)

Добавлено: 28 июл 2008, 15:24
AntonR
Pin писал(а):
blader123 писал(а):с переходом с 235 на 31 ниче особо не изменилось
Датчик спидометра стоит в коробке. В коробке мы ничего не трогаем. Мы увеличиваем наружный диаметр колеса. Значит за 1 оборот колесо пройдет больший путь (смотрим формулу длины окружности). При этом показания спидометра НЕ ИЗМЕНЯТСЯ. Есть два пути проверки вышесказанного
1 пересчитать разницу оборотов колеса при прохождении одного пути для 235-й и 31-й резины.
2 взять ЖыПыэС и проехать тестовый участок на обоих размерностях
Вашему удивления не будет предела :)
Со спидометром все понятно. С увеличением диаметра резины увеличивается реальная скорость. На шинном калькуляторе это как раз и видно. Исходя из расчётов нужно ставить где-нибудь 33-ью резину для того чтобы при 90 км\ч на спидометре реальная была около 100 км\ч.

Добавлено: 28 июл 2008, 15:31
Mosh
интересно ... у меня на 31 резине ... еду 90, GPS показывает 87, сколько я реально еду?

Добавлено: 28 июл 2008, 16:05
Pin
Mosh

верить ЖыПыэСу (разница между спидометром и ЖыПыэСом около 3% это плохо?)

AntonR

Отчего такая боязнь высоких (повышенных) оборотов? Траблы с мотором? Моторчик то выпускается уже скоро лет 30, ну знает народ, что он не любит долгой работы на высоких оборотах, но так упираться в 2700 :? . Ничче не понимаю (с).

Добавлено: 28 июл 2008, 16:49
AntonR
Можно и не упираться в 2700, но при этом резко возрастает расход. А была бы 6-ая передача, то движок бы не надрывался и расход был бы меньше.

Добавлено: 28 июл 2008, 16:54
AntonR
В общем вся эта байда из-за того что передаточное число 5-ой передачи не сильно отличается от четвертой. Была разница побольше 6-ая была бы не нужна. Скорей всего резину придется ставить огромную.

Добавлено: 29 июл 2008, 09:55
Vadman
я поставил 32 Олл Террайн после 235-ой камы.
Расход не вырос...
Машина стала гораздо солиднее выглядеть и несмотря на повышение центра тяжести, стала увереннее себя чувствовать на дороге.
Рекомендую 32". Лифта нет, отлично помещается.
Спидометр показывает один к одному с жипиэсом, потому что компенсировалась заложенная на заводе погрешность в завышение скорости.
Динамика разгона чуток ухудшилась, зато реальная крейсерская скорость возросла.

Добавлено: 29 июл 2008, 11:46
AntonR
Спасибо Vadman, за то что поделился своим опытом. Сегодня повторно просматривал "Шинный раздел" по своему вопросу и тоже склоняюсь к 32 варианту. 235 Кама интересна ценой, а вот диаметр у неё похоже даже меньше штатной 265\70\R15. Скорей всего буду искать б\у 32.

Интересно, а почему у тебя не уменьшился расход при переходе на 32, может резина у тебя очень зубастая?

Добавлено: 29 июл 2008, 11:58
Vadman
BFGoodrich All Terrain - не сильно зубастая. Такой пограничный вариант, не шоссейная и не зубастая.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... C_7661.jpg

Добавлено: 29 июл 2008, 16:34
AntonR
Посмотрел. Хороший машин. Цвет очень приятный. И резина джипестая.

Добавлено: 01 авг 2008, 16:06
AntonR
Mosh писал(а):
Pin писал(а):Mosh

Переделать 5-ю в принципе можно, но добавка 6-й? :shock:
Надо найти место где разместить пару 6-й передачи, плюс синхронизаторы подобрать. А переделка вилки включения? Тогда проще редуктора заменить, меньше геморроя будет. ИМХО конечно.
теоритически представляю, как это можно сделать... все верно... ноя о том, что не слышал, что бы кто то переделывал... Это точно, что сильно геморно..., а не проще коробку 6-ку подобрать?
А, между прочим, неплохая идея подобрать шестиступенчатую коробку на П-2. Никто не пробовал?

Добавлено: 01 авг 2008, 16:27
Ermakoff
Проще пары в мостах или сами мосты поменять.

Добавлено: 01 авг 2008, 17:50
AntonR
Ermakoff писал(а):Проще пары в мостах или сами мосты поменять.
Только вот где эти пары взять? От бензинок не подойдут. Они наоборот еще медленнее будут вращать колеса. Но идея хорошая!

Добавлено: 01 авг 2008, 18:54
MG75
Кстати Дефендеры 2.5 нахваливают повсеместно что и разгон неплохой и скорость нормальная.( а Паджеро 2.5 типа не едет них..ра)
А том тот же 56ой по сути - 2.5 турбо-и-кулер, вот коробка только 6ст...
поэтому 140 идет на 6й также как я 110-120 на 5й.

Я сам об этом думал(причем раздумья обостряются когда приходится по какому нибудь Хайвэю ползти в районе 100-110, а дорога позволяет 200)...
Но 6-ю у нас вкорячить просто некуда... все так компактно др к др подгнано, что руку не просунешь, не говоря о каких то переделках или заменах КПП или двигла. Это ж не Уаз... туда и от Пазика ставят...

Поэтому Ездуйте и радуйтесь ...что Бог послал вам ПажЕр.

Добавлено: 04 авг 2008, 08:29
AntonR
MG75 писал(а): Поэтому Ездуйте и радуйтесь ...что Бог послал вам ПажЕр.
Спасибо, Аминь!

Спасибо всем поделившимися своими соображениями.
Думаю тему можно закрыть.