гарантийные случаи новых ПС до 30000 км. пробега.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Были ли поломки???

Да, были =(
4
14%
Нет не было 8)
24
86%
 
Всего голосов: 28

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Пыль писал(а):Менеджер - ЧУДАК, что кстати нередкость.. Делай через 7.5 тыс.
Уточни плз, что там не так? шприцевать, наверное, хватит раз в 15 тыс..масло? ну да , на дизеле лучше почаще, т.к. загрязнение масла сажей больше. Но в действительности загрязняется ли отходами масло настолько быстро, чтобы делать ТО на спорта также часто как на китайца?
Скорее всего лучше делать так- если были "тяжелые условия", то через 7.5, а если нет, то зачем?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

Пыль писал(а):
inj77 писал(а):Менеджер в автосалоне сказал, что для моего спорта с 4d56 обязательное ТО каждые 15000. (машина 2008 года выпуска)
Менеджер - ЧУДАК, что кстати нередкость.. Делай через 7.5 тыс.
Полностью тебя поддерживаю. При чем тут Японцы, в мануале идет что на дизеле замена масла 7500 каждые. Ездить можно и все 20 000 без замены, к чему только это приведет.
А вот шприцевание да через каждые 15 !
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Валерик писал(а):При чем тут Японцы, в мануале идет что на дизеле замена масла 7500 каждые.
На последних выпусках должно по идее через 15000 масло, мне манагер тоже говорил, что будет как на Л200 новом.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Валерик писал(а): Полностью тебя поддерживаю. При чем тут Японцы, в мануале идет что на дизеле замена масла 7500 каждые. Ездить можно и все 20 000 без замены, к чему только это приведет.
А вот шприцевание да через каждые 15 !
Я не знаю что у вас за мануалы, но в моем (от Рольфа) - 15 тысяч, есть еще у меня книжка "ремонт и обслуживание двигателей 4D56 4M40" от Автодаты, так в ней написано 7500 для обычного и 5000 для турбового. Но я нашел в чем отличие: а именно в книжке предписано масло класса CD, а в мануале от Рольфа - CF или выше. :) Вот собственно и весь секрет... :) Поэтому не вредно не только смотреть "километры до ТО" но и понимать отчего оно так...

А вот про шприцевание написано "по необходимости" во всех книжках что у меня есть. Никаких 15 тыщ в обязаловку там нет.

Дальше ищем отличия в коробке/мостах:

Рольф:

мосты - замена через 20 тысяч
коробка и раздатка - 30 тысяч


Автодата:

Мосты - 60 тысяч
Раздатка - 60 тысяч.
Коробка ручная - 60 тысяч.
Коробка автомат - 90 тысяч.

Масла рекомендованы одинаковые:

дифференциалы мостов GL-5 (для тех у кого самоблок сзади - GL-5 LSD)

Коробка и раздатка - GL-4

Изучайте больше материалов прежде чем делать выводы... :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Эдуард
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 09:26
Откуда: Люберцы

Сообщение Эдуард »

KM писал(а):Pajero Sport 2008, 4D56 116 л.с. мкпп 8500 км
Доброго времени суток! Простите великодушно, но как на Вашем 4D56 116 сил снимаются? :shock: У меня почему-то тока 99 :sad: !
МПС-2,5ТД., 4D56, 2007г.
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Эдуард писал(а): Доброго времени суток! Простите великодушно, но как на Вашем 4D56 116 сил снимаются? :shock: У меня почему-то тока 99 :sad: !
У тебя (и у меня) Евро-2, а у совсем новых Евро-3. Там немного по другому топливная устроена и есть нейтрализатор... Посмотри в книжке от Рольфа, там приведены данные на автомобиль с катом и без него...
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Woland писал(а):Поменял недавно насос гура с ремнем по гарантии, пробег был 27000. Как сломался ума не приложу.
Андрюха, напомнить?
Нет, не буду, а то вдруг твои студенты на форуме пасутся...
Негоже авторитет подрывать. :D
Где преподаешь, кстати?
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
ПУТНИК
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ПУТНИК »

Пробег 26 тк...Полет нормальный - делаю штатное ТО по регламенту Рольфа. Пока без поломок. Нарекание одно - вирация при тоорможении. Но Лечить буду при смене колодок.
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было

теперь КИА Спортейдж-3
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Эдуард писал(а):
KM писал(а):Pajero Sport 2008, 4D56 116 л.с. мкпп 8500 км
Доброго времени суток! Простите великодушно, но как на Вашем 4D56 116 сил снимаются? :shock: У меня почему-то тока 99 :sad: !
Там стоит электронный ТНВД, такой вариант в европу давно поставляется.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Не буду отвечать конкретно каждому, а просто приведу некоторые свои размышления на этот счет.
Когда у меня была наша 10-ка я заливал полусинтетику от Лукойла и не парился, а Sport обошелся мне совсем в другие деньги и поэтому я предпочитаю делать ему замену масла чаще. Да и потом динамика у него и характер звука движка после замены меняются в лучшую сторону. Звук становиться мягким, что говорит о том, что мой Sport доволен. :D
Еще один аргумент в пользу более частой замены масла в двигателе это скорость с которой оно становится черным как смола, а скорость эта я скажу вам очень впечатляет... У меня оно например чернеет через минуту после замены.
И последнее, на российском рынке всегда есть риск нарваться на некачественное масло и поэтому чем чаще производиться его замена, тем лучше.
P.S.
Недавно поменял масло в мостах и раздатке с коробкой. Так вот в переднем мосту следующую замену буду производить теперь только года через три, говорят именно такой срок годности масла, т.к. при замене на 45000 масло в переднем мосту оказалось чистым как слеза, что конечно зависит от условий эксплуатации. А вот заднем мосту масло свой срок отработало, о чем говорил его мутноватый цвет и запах.)
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Sedoy писал(а):Уточни плз, что там не так? шприцевать, наверное, хватит раз в 15 тыс..масло?
Кардан я бы все равно шприцевал через 7.5 тыс., а остальное да, можно и через 15 Из карлана быстрее выдавливает масло.
Sedoy писал(а):ну да , на дизеле лучше почаще, т.к. загрязнение масла сажей больше. Но в действительности загрязняется ли отходами масло настолько быстро, чтобы делать ТО на спорта также часто как на китайца?
Оно на самом деле очень быстро загрязняется.
Sedoy писал(а):Скорее всего лучше делать так- если были "тяжелые условия", то через 7.5, а если нет, то зачем?
А разве 45000км за не полных два года это не тяжелые условия?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 17:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 A/T
Откуда: Москва,Пресня

Сообщение zet »

Доброго всем! Пробег 17тк,на ТО-15000 заменили обе противотуманки по гарантии (термотрещины)-это, я так понял,расходник :) ,а так же подтянули разболтавшийся подшипник правой передней ступицы-пока всё(тьфу-тьфу)!
MPS;6G72;A/T;A19;2007;коняшки,suplex 52-й,BFG 265/75
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Пыль писал(а):А разве 45000км за не полных два года это не тяжелые условия?
Все же, наверное не стоит считать просто большой пробег за тяжелые условия эксплуатации. К примеру, у меня на королле за год вышло 20 тыс. пробега, однако тяжелым режимом я бы это все не назвал. Просто относительно много ездил :)
Пыль писал(а):Кардан я бы все равно шприцевал через 7.5 тыс.,
А шприцуешь, елси не секрет, все узлы одним и тем же, или разными смазками?
Пыль писал(а):скорость с которой оно становится черным как смола
Грустно..на королле масло вообще практически не чернеет
Пыль писал(а):У меня оно например чернеет через минуту после замены.
Может быть, надо просто промыть- залить дешевое, но с декларируемыми моющими свойствами, масло, прокрутить подольше на холостых и перегазовках (без движения), потом слить, поменяв фильтр? я так всегда делал (без добавления промывок)
Пыль писал(а):А вот заднем мосту масло свой срок отработало, о чем говорил его мутноватый цвет и запах.)
Спасибо, бум знать :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Sedoy писал(а):Все же, наверное не стоит считать просто большой пробег за тяжелые условия эксплуатации. К примеру, у меня на королле за год вышло 20 тыс. пробега, однако тяжелым режимом я бы это все не назвал. Просто относительно много ездил :)
Я отношу к тяжелым условиям эксплуатации максимальную скорость с которой мне приходиться передвигаться довольно часто и на достаточно(1500км)большие растояния. :)
Sedoy писал(а):А шприцуешь, елси не секрет, все узлы одним и тем же, или разными смазками?
Одной и той-же. Если мне память не изменяет, смазкой NLGI2., фирмы Kastrol
Sedoy писал(а):Может быть, надо просто промыть- залить дешевое, но с декларируемыми моющими свойствами, масло, прокрутить подольше на холостых и перегазовках (без движения), потом слить, поменяв фильтр? я так всегда делал (без добавления промывок)
Я не думаю..)
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Пыль писал(а):Я отношу к тяжелым условиям эксплуатации максимальную скорость с которой мне приходиться передвигаться довольно часто
Это не тяжелые, наоборот скорее. :D У тебя же обороты в оптимальной зоне, 3000-3100 что для двигла есть гуд, трансмиссия не дергается газ-тормоз, сцепление тоже. Тяжелые это скорее пробки, плная загрузка, постоянное бездорожье.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Пыль
Ок, промывать на свежей машине наверное не стоит, впрочем, как и на уезженнной без смен масла тоже :D
А через сколько у тебя оно становится, скажем так, интенсивно черное? и насколько это зависит от оборотов двигателя?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Sedoy писал(а):А через сколько у тебя оно становится, скажем так, интенсивно черное?
Можно я отвечу? :lol: :lol: :lol: Практически сразу, гдето через 500 км. Если не раньше.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

Раньше ! У меня чернеет уже через 200 км.
Вчера заметил еще одно !
Еду по трассе, и забылся притопил, после 120 км повалил черный дым )) даже стыдно стало :lol: На дизеле это нормально ?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KM »

Валерик писал(а):Раньше ! У меня чернеет уже через 200 км.
Вчера заметил еще одно !
Еду по трассе, и забылся притопил, после 120 км повалил черный дым )) даже стыдно стало :lol: На дизеле это нормально ?
Да, чернеет практически моментально и кратковремееный выброс черного дыма вроде как нормально
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Валерик писал(а):Раньше ! У меня чернеет уже через 200 км.
Может быть но что очень быстро это точно, практически сразу.
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»