Валерик писал(а):
Полностью тебя поддерживаю. При чем тут Японцы, в мануале идет что на дизеле замена масла 7500 каждые. Ездить можно и все 20 000 без замены, к чему только это приведет.
А вот шприцевание да через каждые 15 !
Я не знаю что у вас за мануалы, но в моем (от Рольфа) - 15 тысяч, есть еще у меня книжка "ремонт и обслуживание двигателей 4D56 4M40" от Автодаты, так в ней написано 7500 для обычного и 5000 для турбового. Но я нашел в чем отличие: а именно в книжке предписано масло класса CD, а в мануале от Рольфа - CF или выше.

Вот собственно и весь секрет...

Поэтому не вредно не только смотреть "километры до ТО" но и понимать отчего оно так...
А вот про шприцевание написано "по необходимости" во всех книжках что у меня есть. Никаких 15 тыщ в обязаловку там нет.
Дальше ищем отличия в коробке/мостах:
Рольф:
мосты - замена через 20 тысяч
коробка и раздатка - 30 тысяч
Автодата:
Мосты - 60 тысяч
Раздатка - 60 тысяч.
Коробка ручная - 60 тысяч.
Коробка автомат - 90 тысяч.
Масла рекомендованы одинаковые:
дифференциалы мостов GL-5 (для тех у кого самоблок сзади - GL-5 LSD)
Коробка и раздатка - GL-4
Изучайте больше материалов прежде чем делать выводы...
