гарантийные случаи новых ПС до 30000 км. пробега.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- KM
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
гарантийные случаи новых ПС до 30000 км. пробега.
С сумбурными мыслями в голове по поводу необходимости сохранения гарантии и прохождения ТО у офдиллера, создаю опросик для обладателей новеньких ПС, с вопросом случались ли поломки при пробеге до 30000км и если да, то каких?? Темки похожей не нашел, думаю не мне одному сия информация интересна будет...
Я тут проконсультировался про гарантию маленько. ВСЁ что относится к расходникам (свечи, колодки, и т.д.) указано в сервисной книге. Остальное все попадает под гарантию, как бы часто не приходилось менять.... Другое дело, что сервису выгоднее поменять за нал, чем по гарантии, вот и пытаются развести....KM писал(а):Я так понимаю, что втулки можно к расходникам отнести ибо раз в 30000 их почти все меняют, хотя не понятно попадают ли они под гарантию...
MPS 2007 3.0 АКПП
По гарантии поменял только противотуманку, которая треснула.
А треснула либо то перепада температур, либо от камня. Хотя явной забоины не было.
В плане скрипов подвески иногда что-то есть, но на неровностях типа лежачих ГИБДД-шников.
Не придаю особого значения этому.
А так полёт нормальный.
А треснула либо то перепада температур, либо от камня. Хотя явной забоины не было.
В плане скрипов подвески иногда что-то есть, но на неровностях типа лежачих ГИБДД-шников.

А так полёт нормальный.
Зажигалка на ручке
При пробеге около 10000 за 600 км от от дома после кратковременной остановки не смог завести машину. Долго воевал, неисправность меня победила...вызвал эвакуатор из ближайшего города, напоследок решил еще попробовать. Завелась! Доехал до магазина, минералки купить - машинально заглушил. Не завелась! Там и заночевал. Утром раненько завелась с полоборота! Добрался к вечеру до официалов: на следующий день объявили вердикт - глючит иммобилайзер, гарантийный случай.
Еще заметил, что омыватель заднего стекла на кочках стал самопроизвольно брызгать. Недержание. На ТО 15000 буду трясти официалов.
Еще заметил, что омыватель заднего стекла на кочках стал самопроизвольно брызгать. Недержание. На ТО 15000 буду трясти официалов.
Pajero Sport 3,0 АКПП, 08 год.
- KM
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Удачно отъездить до ТО, а самопроизвольное брызганье улыбнуло=)... незабудь отписаться, насколько сложным был ремонт!! Кстати, иммо ставится на все комплектации??Alexx писал(а):При пробеге около 10000 за 600 км от от дома после кратковременной остановки не смог завести машину. Долго воевал, неисправность меня победила...вызвал эвакуатор из ближайшего города, напоследок решил еще попробовать. Завелась! Доехал до магазина, минералки купить - машинально заглушил. Не завелась! Там и заночевал. Утром раненько завелась с полоборота! Добрался к вечеру до официалов: на следующий день объявили вердикт - глючит иммобилайзер, гарантийный случай.
Еще заметил, что омыватель заднего стекла на кочках стал самопроизвольно брызгать. Недержание. На ТО 15000 буду трясти официалов.
Пробег 6000 км. Поменял : втулки стабилизатора,рулевую сошку,поставил регулировочные шайбы на передние привода,поставил салонный фильтр. Все за свой счет ,т.к. не желаю терять время на тупые разговоры с инженером по гарантии. Почти 2000км. ездил на пониженном уровне масла в АКПП. На сервисе сказали,мол извини ,бывает. Охрендеть можно от такого отношения.
Паджеро Спорт 3,0 АКПП 2007
На 2120км поменял втулки стабилизатора и масло.
На 4000 поменял все 4 аморта на КОНИ ХЭВИ ТРЭК газомасляные регулируемые, т.к. родные вообще нихре...на не демпфируют и соответственно не участвуют в работе подвески - машина клюет, козлит и пробивает. После замены все радикально поменялось в "+". Машину просто не узнать !!!
На 4500 еще поменял полностью левую рулевую тягу с двумя наконечниками. Купил и поставил заводскую но проблема не исчезла ( ощущение на мелких ямах что машина сама по себе а колесо болтается как бы само по себе). Поехал на вибростенд - то что было куплено и постамлено фирменное ( якобы) изначально с люфтом, причем эти люфты примерно по 2-3мм никакими методами диагностики, кроме вибростенда не обнаруживаются.Мои проверенные и грамотные спецы говорят что у меня все ГУД, а когда мы вместе ездили на вибростенд, то они просто ох...уели !!!
Да еще на 2000км подтянули передние подшипники ступиц.
Все запчасти покупал за нал, т.к. на сервисе одни дегинираты, им бы хвосты коровам крутить а не машины ремонтировать.
Получается что купленные наконечники полное га...вно !!! Варианты решения проблемы - 2. Либо реставрировать то что есть ( СЛАВА БОГУ ЕСТЬ ХОРОШИЕ СПЕЦЫ), либо заказывать из Америки( есть вероятность, что туда Г...О не поставляют !).
На 4000 поменял все 4 аморта на КОНИ ХЭВИ ТРЭК газомасляные регулируемые, т.к. родные вообще нихре...на не демпфируют и соответственно не участвуют в работе подвески - машина клюет, козлит и пробивает. После замены все радикально поменялось в "+". Машину просто не узнать !!!
На 4500 еще поменял полностью левую рулевую тягу с двумя наконечниками. Купил и поставил заводскую но проблема не исчезла ( ощущение на мелких ямах что машина сама по себе а колесо болтается как бы само по себе). Поехал на вибростенд - то что было куплено и постамлено фирменное ( якобы) изначально с люфтом, причем эти люфты примерно по 2-3мм никакими методами диагностики, кроме вибростенда не обнаруживаются.Мои проверенные и грамотные спецы говорят что у меня все ГУД, а когда мы вместе ездили на вибростенд, то они просто ох...уели !!!
Да еще на 2000км подтянули передние подшипники ступиц.
Все запчасти покупал за нал, т.к. на сервисе одни дегинираты, им бы хвосты коровам крутить а не машины ремонтировать.
Получается что купленные наконечники полное га...вно !!! Варианты решения проблемы - 2. Либо реставрировать то что есть ( СЛАВА БОГУ ЕСТЬ ХОРОШИЕ СПЕЦЫ), либо заказывать из Америки( есть вероятность, что туда Г...О не поставляют !).
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 14:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
пробег 40000, на 30000 отрегулировали ступичные подшипники, по своей инициативе поменял антифриз, и скорее всего в ближайшее время поменяю свечи.
Самое неприятное, это вибрация при торможении, причем проточка дисков не помогла... правда после проточки не менял колодки на новые, а сделал это позже, стало лучше но на горячую, все равно дискомфорт есть... у товарища было тоже самое, но точил и менял колодки сразху, все отлично. Надо поменять на Brembo и все думаю пройдет:)
Самое неприятное, это вибрация при торможении, причем проточка дисков не помогла... правда после проточки не менял колодки на новые, а сделал это позже, стало лучше но на горячую, все равно дискомфорт есть... у товарища было тоже самое, но точил и менял колодки сразху, все отлично. Надо поменять на Brembo и все думаю пройдет:)
Pajero Sport, V6, АКПП, 2007г.
Instyle
цвет - Orient Red
Instyle
цвет - Orient Red
- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Поменял недавно насос гура с ремнем по гарантии, пробег был 27000. Как сломался ума не приложу.
Несколько раз сервис менеджер сказал что они не ломаются, но поменяли.
Кстати с гарантии пока не сняли, хотя поменяна подвеска, бампер, установлена 33и колеса.


Кстати с гарантии пока не сняли, хотя поменяна подвеска, бампер, установлена 33и колеса.

Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

- inj77
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 12:47
- Двигатель:: 4d56 116лс
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Москва, Марьино
Пробег пока маленький - 8000. Пока все нормально.
Беспокоит противоречивая информация по поводу периодичности ТО.
Менеджер в автосалоне сказал, что для моего спорта с 4d56 обязательное ТО каждые 15000. Здесь, я смотрю, многие делают через 7500. Так через какой же пробег делать ТО? (машина 2008 года выпуска)
Беспокоит противоречивая информация по поводу периодичности ТО.
Менеджер в автосалоне сказал, что для моего спорта с 4d56 обязательное ТО каждые 15000. Здесь, я смотрю, многие делают через 7500. Так через какой же пробег делать ТО? (машина 2008 года выпуска)
Сам себе Чубайс
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Рольф перестал считать езду в РФ "тяжелыми условиями эксплуатации" с ТО в два раза чаще чем предписали японцы?inj77 писал(а): Менеджер в автосалоне сказал, что для моего спорта с 4d56 обязательное ТО каждые 15000. Здесь, я смотрю, многие делают через 7500. Так через какой же пробег делать ТО? (машина 2008 года выпуска)


Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Менеджер - ЧУДАК, что кстати нередкость.. Делай через 7.5 тыс.inj77 писал(а):Менеджер в автосалоне сказал, что для моего спорта с 4d56 обязательное ТО каждые 15000. (машина 2008 года выпуска)
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Я бы не был столь категоричным... Японцы тогда тоже м...даки... Это же они предписывают так делать.Пыль писал(а):Менеджер - ЧУДАК, что кстати нередкость.. Делай через 7.5 тыс.

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.