Страница 2 из 4

Добавлено: 31 авг 2008, 21:54
Sedoy
Пыль писал(а):Менеджер - ЧУДАК, что кстати нередкость.. Делай через 7.5 тыс.
Уточни плз, что там не так? шприцевать, наверное, хватит раз в 15 тыс..масло? ну да , на дизеле лучше почаще, т.к. загрязнение масла сажей больше. Но в действительности загрязняется ли отходами масло настолько быстро, чтобы делать ТО на спорта также часто как на китайца?
Скорее всего лучше делать так- если были "тяжелые условия", то через 7.5, а если нет, то зачем?

Добавлено: 01 сен 2008, 18:37
Валерик
Пыль писал(а):
inj77 писал(а):Менеджер в автосалоне сказал, что для моего спорта с 4d56 обязательное ТО каждые 15000. (машина 2008 года выпуска)
Менеджер - ЧУДАК, что кстати нередкость.. Делай через 7.5 тыс.
Полностью тебя поддерживаю. При чем тут Японцы, в мануале идет что на дизеле замена масла 7500 каждые. Ездить можно и все 20 000 без замены, к чему только это приведет.
А вот шприцевание да через каждые 15 !

Добавлено: 01 сен 2008, 19:09
vladimir_kp
Валерик писал(а):При чем тут Японцы, в мануале идет что на дизеле замена масла 7500 каждые.
На последних выпусках должно по идее через 15000 масло, мне манагер тоже говорил, что будет как на Л200 новом.

Добавлено: 01 сен 2008, 22:05
Автоматчик
Валерик писал(а): Полностью тебя поддерживаю. При чем тут Японцы, в мануале идет что на дизеле замена масла 7500 каждые. Ездить можно и все 20 000 без замены, к чему только это приведет.
А вот шприцевание да через каждые 15 !
Я не знаю что у вас за мануалы, но в моем (от Рольфа) - 15 тысяч, есть еще у меня книжка "ремонт и обслуживание двигателей 4D56 4M40" от Автодаты, так в ней написано 7500 для обычного и 5000 для турбового. Но я нашел в чем отличие: а именно в книжке предписано масло класса CD, а в мануале от Рольфа - CF или выше. :) Вот собственно и весь секрет... :) Поэтому не вредно не только смотреть "километры до ТО" но и понимать отчего оно так...

А вот про шприцевание написано "по необходимости" во всех книжках что у меня есть. Никаких 15 тыщ в обязаловку там нет.

Дальше ищем отличия в коробке/мостах:

Рольф:

мосты - замена через 20 тысяч
коробка и раздатка - 30 тысяч


Автодата:

Мосты - 60 тысяч
Раздатка - 60 тысяч.
Коробка ручная - 60 тысяч.
Коробка автомат - 90 тысяч.

Масла рекомендованы одинаковые:

дифференциалы мостов GL-5 (для тех у кого самоблок сзади - GL-5 LSD)

Коробка и раздатка - GL-4

Изучайте больше материалов прежде чем делать выводы... :)

Добавлено: 01 сен 2008, 23:02
Эдуард
KM писал(а):Pajero Sport 2008, 4D56 116 л.с. мкпп 8500 км
Доброго времени суток! Простите великодушно, но как на Вашем 4D56 116 сил снимаются? :shock: У меня почему-то тока 99 :sad: !

Добавлено: 01 сен 2008, 23:15
Автоматчик
Эдуард писал(а): Доброго времени суток! Простите великодушно, но как на Вашем 4D56 116 сил снимаются? :shock: У меня почему-то тока 99 :sad: !
У тебя (и у меня) Евро-2, а у совсем новых Евро-3. Там немного по другому топливная устроена и есть нейтрализатор... Посмотри в книжке от Рольфа, там приведены данные на автомобиль с катом и без него...

Добавлено: 01 сен 2008, 23:30
Володя
Woland писал(а):Поменял недавно насос гура с ремнем по гарантии, пробег был 27000. Как сломался ума не приложу.
Андрюха, напомнить?
Нет, не буду, а то вдруг твои студенты на форуме пасутся...
Негоже авторитет подрывать. :D
Где преподаешь, кстати?

Добавлено: 01 сен 2008, 23:56
ПУТНИК
Пробег 26 тк...Полет нормальный - делаю штатное ТО по регламенту Рольфа. Пока без поломок. Нарекание одно - вирация при тоорможении. Но Лечить буду при смене колодок.

Добавлено: 02 сен 2008, 11:43
aws77
Эдуард писал(а):
KM писал(а):Pajero Sport 2008, 4D56 116 л.с. мкпп 8500 км
Доброго времени суток! Простите великодушно, но как на Вашем 4D56 116 сил снимаются? :shock: У меня почему-то тока 99 :sad: !
Там стоит электронный ТНВД, такой вариант в европу давно поставляется.

Добавлено: 03 сен 2008, 19:42
Пыль
Не буду отвечать конкретно каждому, а просто приведу некоторые свои размышления на этот счет.
Когда у меня была наша 10-ка я заливал полусинтетику от Лукойла и не парился, а Sport обошелся мне совсем в другие деньги и поэтому я предпочитаю делать ему замену масла чаще. Да и потом динамика у него и характер звука движка после замены меняются в лучшую сторону. Звук становиться мягким, что говорит о том, что мой Sport доволен. :D
Еще один аргумент в пользу более частой замены масла в двигателе это скорость с которой оно становится черным как смола, а скорость эта я скажу вам очень впечатляет... У меня оно например чернеет через минуту после замены.
И последнее, на российском рынке всегда есть риск нарваться на некачественное масло и поэтому чем чаще производиться его замена, тем лучше.
P.S.
Недавно поменял масло в мостах и раздатке с коробкой. Так вот в переднем мосту следующую замену буду производить теперь только года через три, говорят именно такой срок годности масла, т.к. при замене на 45000 масло в переднем мосту оказалось чистым как слеза, что конечно зависит от условий эксплуатации. А вот заднем мосту масло свой срок отработало, о чем говорил его мутноватый цвет и запах.)

Добавлено: 03 сен 2008, 19:51
Пыль
Sedoy писал(а):Уточни плз, что там не так? шприцевать, наверное, хватит раз в 15 тыс..масло?
Кардан я бы все равно шприцевал через 7.5 тыс., а остальное да, можно и через 15 Из карлана быстрее выдавливает масло.
Sedoy писал(а):ну да , на дизеле лучше почаще, т.к. загрязнение масла сажей больше. Но в действительности загрязняется ли отходами масло настолько быстро, чтобы делать ТО на спорта также часто как на китайца?
Оно на самом деле очень быстро загрязняется.
Sedoy писал(а):Скорее всего лучше делать так- если были "тяжелые условия", то через 7.5, а если нет, то зачем?
А разве 45000км за не полных два года это не тяжелые условия?

Добавлено: 04 сен 2008, 06:26
zet
Доброго всем! Пробег 17тк,на ТО-15000 заменили обе противотуманки по гарантии (термотрещины)-это, я так понял,расходник :) ,а так же подтянули разболтавшийся подшипник правой передней ступицы-пока всё(тьфу-тьфу)!

Добавлено: 04 сен 2008, 08:36
Sedoy
Пыль писал(а):А разве 45000км за не полных два года это не тяжелые условия?
Все же, наверное не стоит считать просто большой пробег за тяжелые условия эксплуатации. К примеру, у меня на королле за год вышло 20 тыс. пробега, однако тяжелым режимом я бы это все не назвал. Просто относительно много ездил :)
Пыль писал(а):Кардан я бы все равно шприцевал через 7.5 тыс.,
А шприцуешь, елси не секрет, все узлы одним и тем же, или разными смазками?
Пыль писал(а):скорость с которой оно становится черным как смола
Грустно..на королле масло вообще практически не чернеет
Пыль писал(а):У меня оно например чернеет через минуту после замены.
Может быть, надо просто промыть- залить дешевое, но с декларируемыми моющими свойствами, масло, прокрутить подольше на холостых и перегазовках (без движения), потом слить, поменяв фильтр? я так всегда делал (без добавления промывок)
Пыль писал(а):А вот заднем мосту масло свой срок отработало, о чем говорил его мутноватый цвет и запах.)
Спасибо, бум знать :)

Добавлено: 04 сен 2008, 17:28
Пыль
Sedoy писал(а):Все же, наверное не стоит считать просто большой пробег за тяжелые условия эксплуатации. К примеру, у меня на королле за год вышло 20 тыс. пробега, однако тяжелым режимом я бы это все не назвал. Просто относительно много ездил :)
Я отношу к тяжелым условиям эксплуатации максимальную скорость с которой мне приходиться передвигаться довольно часто и на достаточно(1500км)большие растояния. :)
Sedoy писал(а):А шприцуешь, елси не секрет, все узлы одним и тем же, или разными смазками?
Одной и той-же. Если мне память не изменяет, смазкой NLGI2., фирмы Kastrol
Sedoy писал(а):Может быть, надо просто промыть- залить дешевое, но с декларируемыми моющими свойствами, масло, прокрутить подольше на холостых и перегазовках (без движения), потом слить, поменяв фильтр? я так всегда делал (без добавления промывок)
Я не думаю..)

Добавлено: 04 сен 2008, 18:20
vladimir_kp
Пыль писал(а):Я отношу к тяжелым условиям эксплуатации максимальную скорость с которой мне приходиться передвигаться довольно часто
Это не тяжелые, наоборот скорее. :D У тебя же обороты в оптимальной зоне, 3000-3100 что для двигла есть гуд, трансмиссия не дергается газ-тормоз, сцепление тоже. Тяжелые это скорее пробки, плная загрузка, постоянное бездорожье.

Добавлено: 04 сен 2008, 19:32
Sedoy
Пыль
Ок, промывать на свежей машине наверное не стоит, впрочем, как и на уезженнной без смен масла тоже :D
А через сколько у тебя оно становится, скажем так, интенсивно черное? и насколько это зависит от оборотов двигателя?

Добавлено: 05 сен 2008, 09:47
vladimir_kp
Sedoy писал(а):А через сколько у тебя оно становится, скажем так, интенсивно черное?
Можно я отвечу? :lol: :lol: :lol: Практически сразу, гдето через 500 км. Если не раньше.

Добавлено: 05 сен 2008, 09:49
Валерик
Раньше ! У меня чернеет уже через 200 км.
Вчера заметил еще одно !
Еду по трассе, и забылся притопил, после 120 км повалил черный дым )) даже стыдно стало :lol: На дизеле это нормально ?

Добавлено: 05 сен 2008, 10:53
KM
Валерик писал(а):Раньше ! У меня чернеет уже через 200 км.
Вчера заметил еще одно !
Еду по трассе, и забылся притопил, после 120 км повалил черный дым )) даже стыдно стало :lol: На дизеле это нормально ?
Да, чернеет практически моментально и кратковремееный выброс черного дыма вроде как нормально

Добавлено: 05 сен 2008, 10:57
vladimir_kp
Валерик писал(а):Раньше ! У меня чернеет уже через 200 км.
Может быть но что очень быстро это точно, практически сразу.