TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
улучшение тормозов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- SkyRunner
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
1. не в курсе, тормозят отличноkiot писал(а):брембо под 17 дискиа мне под 15 надо.
шланги в оплетке из нержавейки = армированые шланги.
какие тормоза на паджеро эволюшн? реально ли их найти в папонии?
2. реально, но цены удивят
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
http://skysport.livejournal.com
-
ArtyShock
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь, РФ
А вы вообще в курсе, что онроад тюнинг в принципе не расчитан на надежность, а только на пиковые нагрузки? В отличие от оффроад тюнинга.
По теме могу сказать, что после спуска с охрененных по высоте и сложности перевалов (3500 - 4000 м), я имею в виду грамотный спуск, штатные тормоза не подавали никаких признаков перегрева или другой хреновости.
А если нужно гонять, то надо ставить соответствующее железо и на долговечность не расчитывать.
По теме могу сказать, что после спуска с охрененных по высоте и сложности перевалов (3500 - 4000 м), я имею в виду грамотный спуск, штатные тормоза не подавали никаких признаков перегрева или другой хреновости.
А если нужно гонять, то надо ставить соответствующее железо и на долговечность не расчитывать.
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
- yuriyakpp
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
на эво тормоза такие же, отличее тока в крепеже к суппорту. номера пыльников и цилиндриков такие же а вся машинка в сборе с другим номером. была такая проблема - поставил колодки Winmax полуспорт - пока доволен. их не надо прогревать как спорт колодки и пока не перегревал
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Pajero Evolution 6G74 на коробе
-
kiot
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
от куда такие убеждения? это обычный шланг в оплетке. у меня уже много зим на субарке стоят и хоть бы хны. это предубеждение.Дёма писал(а):Про брембо и диски пожалуйста поподробнейА армированые тормозные шланги ставить не хочу т.к. они рассчитаны на высокие пиковые нагрузки, а не на долговечность
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
-
НДА
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: улучшение тормозов
Тут фактически даром есть возможность купить передние 4х-поршневые суппорты от Цельсиора и задние двухпоршневые от Кроуна. Стоит ли заморачиваться такой переделкой тормозов? Ну ещё бы тормозные диски вперед поставить под литьё R16.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- Григорий 038
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: улучшение тормозов
Брембо есть под 15, и супорта есть другие! Я себе заказал, как прийдут выложу фото, ну а пользовать буду уже летом.
Причин перегрева передних тормозных дисков очень много, первое это закисание цилиндров в супортах, разбитые направляющие, как сами боты так и в скобах из-за чего происходит перекос и они не разжимаются, соответственно колодки трутся о диск и нагревают его. Поэтому при замене колодок проверяйте смазку на направляющих и не вкоем случаии не пользуйтесь смазкой белого цвета "ликви моли", она высыхает и супорта перестают работать. Для того, что бы колодки разжимались и не брякали есть специальная смазка каторая наносится с обратной стороны колодки через некоторое время она застывает нужно ее нанести ровныв слоем и приклеить к цилиндрику, а вторую к скобе, это поможет избежать перекоса колодки при работе.И колодки лучше подбирать из более мягкого материала, та как они не портят диск. Я развлекался с тормозами очень долго та как машина досталась уставшая. А про брембо есть в рубрике Тюниг Немного тюнинга для Эво. И в Экзисте есть мнго аналагов по дискам как по передним так и по задним
Причин перегрева передних тормозных дисков очень много, первое это закисание цилиндров в супортах, разбитые направляющие, как сами боты так и в скобах из-за чего происходит перекос и они не разжимаются, соответственно колодки трутся о диск и нагревают его. Поэтому при замене колодок проверяйте смазку на направляющих и не вкоем случаии не пользуйтесь смазкой белого цвета "ликви моли", она высыхает и супорта перестают работать. Для того, что бы колодки разжимались и не брякали есть специальная смазка каторая наносится с обратной стороны колодки через некоторое время она застывает нужно ее нанести ровныв слоем и приклеить к цилиндрику, а вторую к скобе, это поможет избежать перекоса колодки при работе.И колодки лучше подбирать из более мягкого материала, та как они не портят диск. Я развлекался с тормозами очень долго та как машина досталась уставшая. А про брембо есть в рубрике Тюниг Немного тюнинга для Эво. И в Экзисте есть мнго аналагов по дискам как по передним так и по задним
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: улучшение тормозов
Странно конечно...
Тормоза на моей машине работают хорошо, диски у меня 16.
Я обычно когда машину беру, первое что делаю, полную ревизию.
Стиль вождения, достаточно динамичный, пассажиры мои считают что слишком динамичный.
Тормоза на моей машине работают хорошо, диски у меня 16.
Я обычно когда машину беру, первое что делаю, полную ревизию.
Стиль вождения, достаточно динамичный, пассажиры мои считают что слишком динамичный.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
sookhanoff
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 14:03
- Двигатель:: 4d56 был, 6g74 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero II были, сейчас в поиске...
- Откуда: Иваново
Re: улучшение тормозов
На монтере колодок разных производителей хватало максимум на 5000 км, манера езды такая. Лучше оригинала, имхо, ничего не нашел. Вот только дорого, заразы, стоят...
4D56 был, 6G74 был, сейчас в поиске...
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re:
Почитай тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=88386kiot писал(а):мне интересны производители. с теорией знаком)))
хотел диски DBA и колодки феродо 2500 но на паджеро такого нет. хотя на других авто эта пара мне очень понравилась.
диски скорее без перфорации,а просто вентелируемые(не дырки в диске,а между сторонами канавки вентеляции) ставить надо,но с насечками отвода колодочной пыли.
кто что пользует? спортивные без пыльников не интересуют. авто бывает периодически по пороги и выше в грязи. лень каждый раз чистить машинки.
BAlex ставил FERODO 2500, какая именно модель, уточни у него.
Или выбери сам вот тут, например:
http://www.ferodo-brakes.ru/index.php?o ... hop.browse
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: улучшение тормозов
Ferodo 2500 есть! DBA тоже но идут только под заказ. Ferodo ставил, впечатления положительные, но нормально работать они начнут только с хорошими суппортами!
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
