улучшение тормозов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Сообщение Дёма »

Про брембо и диски пожалуйста поподробней :) А армированые тормозные шланги ставить не хочу т.к. они рассчитаны на высокие пиковые нагрузки, а не на долговечность :sad:
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

kiot писал(а):брембо под 17 диски :) а мне под 15 надо.

шланги в оплетке из нержавейки = армированые шланги.
какие тормоза на паджеро эволюшн? реально ли их найти в папонии?
1. не в курсе, тормозят отлично
2. реально, но цены удивят
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Сообщение ArtyShock »

А вы вообще в курсе, что онроад тюнинг в принципе не расчитан на надежность, а только на пиковые нагрузки? В отличие от оффроад тюнинга.
По теме могу сказать, что после спуска с охрененных по высоте и сложности перевалов (3500 - 4000 м), я имею в виду грамотный спуск, штатные тормоза не подавали никаких признаков перегрева или другой хреновости.
А если нужно гонять, то надо ставить соответствующее железо и на долговечность не расчитывать.
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

на эво тормоза такие же, отличее тока в крепеже к суппорту. номера пыльников и цилиндриков такие же а вся машинка в сборе с другим номером. была такая проблема - поставил колодки Winmax полуспорт - пока доволен. их не надо прогревать как спорт колодки и пока не перегревал
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

Дёма писал(а):Про брембо и диски пожалуйста поподробней :) А армированые тормозные шланги ставить не хочу т.к. они рассчитаны на высокие пиковые нагрузки, а не на долговечность :sad:
от куда такие убеждения? это обычный шланг в оплетке. у меня уже много зим на субарке стоят и хоть бы хны. это предубеждение.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: улучшение тормозов

Сообщение НДА »

Тут фактически даром есть возможность купить передние 4х-поршневые суппорты от Цельсиора и задние двухпоршневые от Кроуна. Стоит ли заморачиваться такой переделкой тормозов? Ну ещё бы тормозные диски вперед поставить под литьё R16.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Григорий 038
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: улучшение тормозов

Сообщение Григорий 038 »

Брембо есть под 15, и супорта есть другие! Я себе заказал, как прийдут выложу фото, ну а пользовать буду уже летом.
Причин перегрева передних тормозных дисков очень много, первое это закисание цилиндров в супортах, разбитые направляющие, как сами боты так и в скобах из-за чего происходит перекос и они не разжимаются, соответственно колодки трутся о диск и нагревают его. Поэтому при замене колодок проверяйте смазку на направляющих и не вкоем случаии не пользуйтесь смазкой белого цвета "ликви моли", она высыхает и супорта перестают работать. Для того, что бы колодки разжимались и не брякали есть специальная смазка каторая наносится с обратной стороны колодки через некоторое время она застывает нужно ее нанести ровныв слоем и приклеить к цилиндрику, а вторую к скобе, это поможет избежать перекоса колодки при работе.И колодки лучше подбирать из более мягкого материала, та как они не портят диск. Я развлекался с тормозами очень долго та как машина досталась уставшая. А про брембо есть в рубрике Тюниг Немного тюнинга для Эво. И в Экзисте есть мнго аналагов по дискам как по передним так и по задним
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: улучшение тормозов

Сообщение triode-master »

Странно конечно...
Тормоза на моей машине работают хорошо, диски у меня 16.
Я обычно когда машину беру, первое что делаю, полную ревизию.
Стиль вождения, достаточно динамичный, пассажиры мои считают что слишком динамичный.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
sookhanoff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 14:03
Двигатель:: 4d56 был, 6g74 был
Мой автомобиль(и):: Pajero II были, сейчас в поиске...
Откуда: Иваново

Re: улучшение тормозов

Сообщение sookhanoff »

На монтере колодок разных производителей хватало максимум на 5000 км, манера езды такая. Лучше оригинала, имхо, ничего не нашел. Вот только дорого, заразы, стоят...
4D56 был, 6G74 был, сейчас в поиске...
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re:

Сообщение Серега Сахалин »

kiot писал(а):мне интересны производители. с теорией знаком)))
хотел диски DBA и колодки феродо 2500 но на паджеро такого нет. хотя на других авто эта пара мне очень понравилась.
диски скорее без перфорации,а просто вентелируемые(не дырки в диске,а между сторонами канавки вентеляции) ставить надо,но с насечками отвода колодочной пыли.

кто что пользует? спортивные без пыльников не интересуют. авто бывает периодически по пороги и выше в грязи. лень каждый раз чистить машинки.
Почитай тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=88386

BAlex ставил FERODO 2500, какая именно модель, уточни у него.

Или выбери сам вот тут, например:
http://www.ferodo-brakes.ru/index.php?o ... hop.browse
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: улучшение тормозов

Сообщение BAlex »

Ferodo 2500 есть! DBA тоже но идут только под заказ. Ferodo ставил, впечатления положительные, но нормально работать они начнут только с хорошими суппортами!
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: улучшение тормозов

Сообщение Серега Сахалин »

паходу две темы можно в одну объединять ::-D:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»