Страница 2 из 2

Добавлено: 13 сен 2009, 23:11
Слава MPS
После завтра съезжу поменяю все фильтра и послушаю снова как он себя чувствует. По идее он должен один раз сработать и все. А тут как хреновое реле трещит, когда стрелка тахометра падает с 800 до 750 оборотов.

Добавлено: 17 сен 2009, 22:23
Слава MPS
На сервисе такого авто как у меня небыло и посмотреть как работает клапан небыло возможности :(

Добавлено: 20 сен 2009, 20:47
NIGGER
почти такая же беда на 2,3
откапиталил двигло обороты стали за 1000(естественно)
выставил на 800 болтом хх
поездил с месяц опять поднялись до 1000,списал на обкатку и снова выставил на 800
через месяц таже беда
короче щас болт выкручен до конца,обороты стоят на 950-1000
:shock:

Добавлено: 20 сен 2009, 21:59
Zloi zhuk
NIGGER писал(а):почти такая же беда на 2,3
откапиталил двигло обороты стали за 1000(естественно)
выставил на 800 болтом хх
поездил с месяц опять поднялись до 1000,списал на обкатку и снова выставил на 800
через месяц таже беда
короче щас болт выкручен до конца,обороты стоят на 950-1000
:shock:
Сам какпиталил? Болты все нормально затянул? У меня было, ТНВД ставили,спешили протянуть забыли :( 3 дня гонял что с двиглом творится :mad: Посмотрел из под насоса масло есть, я за насос а он на одном полболте :( Зажигание от вибрации туда сюда. А у меня измена :D Как вариант!

Добавлено: 20 сен 2009, 22:09
NIGGER
сам капиталил,сам затягивал (и не раз),играл с зажиганием
правда есть небоьшой люфтик приводного вала,попробую ТНВД починить

Добавлено: 20 сен 2009, 23:01
Zloi zhuk
Хуже не будет :)