Ну хотя бы первое время(по дороге домой от места покупки) можно будет симитровать ручку,как бы в порядке привыкания-обучения?Pashushara писал(а):megranny
Баловство это. Формально ручка, а по факту игрушка. ...
А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Еще в догонку,тем у кого два и более авто в семье.Один из них автомат,а другой ручка.Существуют ли какие неудобства при пересадке с одного на другой?
I made in Japan
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
нет никаких неудобств..megranny писал(а):Еще в догонку,тем у кого два и более авто в семье.Один из них автомат,а другой ручка.Существуют ли какие неудобства при пересадке с одного на другой?
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
неудобств нет, одни удобства, т.к. немного поездить на ручке очень прикольно.megranny писал(а):Еще в догонку,тем у кого два и более авто в семье.Один из них автомат,а другой ручка.Существуют ли какие неудобства при пересадке с одного на другой?
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Для меня прикольно поездить на автомате,а с ручкой машину чувствуешь.vast писал(а):... немного поездить на ручке очень прикольно.
Но,чувствую

I made in Japan
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Очень просто , ставишь селектор на "D" и катаешьсяЯ, например, не представляю как можно кататься на автомате. Особенно где-нибудь в песках Шелкового пути или скалах на берегу Баренцова моря...

Все остальные разговоры о практичности МКПП и гламурности АКПП , всего лишь очередная попытка оправдаться перед собой , за свой выбор .
Я на АКПП могу посередине ледяной горы остановиться и снова тронуться , на МКПП шансов почти нет и т.д
В заключение хочеться сказать , что АКПП - это не альтернатива МКПП , а это БОНУС ! , т.е если возможность есть , то лучше им воспользоваться . (при условии , что автомат толковый , т.е не как на Мистрал , Патрол , Террано и т.д )
Удачи всем!
При пересадке с АКПП на МКПП - одни неудобства .Еще в догонку,тем у кого два и более авто в семье.Один из них автомат,а другой ручка.Существуют ли какие неудобства при пересадке с одного на другой?
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Бред. В чем оправдываться? Мне принципиальна была нужна машина с МКПП. И обошлась она мне подороже машины с автоматом, так как на механике комплектация была только одна и мне пришлось донаворачивать её практически до ультиматной. Была бы сразу ультиматная комплектация на механике - взял бы сразу аж пару шт на прозапас. А то что ты что-то где-то можешь, а чего то не можешь - это только сугубо твое умение (или неумение) и не равняй остальных по себе.КЛИМ писал(а): Все остальные разговоры о практичности МКПП и гламурности АКПП , всего лишь очередная попытка оправдаться перед собой , за свой выбор .
PS: Похоже эта П4 была последней в моем гараже, так как комплектации на механике в Россию больше не поставляется, а пора машинку скоро менять уже. Хотел такую же. Прорабатываю вариант взять из Германии (Кстати тоже интересный факт - для бюргеров мицу делает аж несколько комплектаций на механике, а для нас - уже ни одной)
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
День езжу на МКПП, день на АКПП. АКПП после этого бесить начинает переключением в горку на повышенную...megranny писал(а):Еще в догонку,тем у кого два и более авто в семье.Один из них автомат,а другой ручка.Существуют ли какие неудобства при пересадке с одного на другой?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27202
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Тебя не переубедить, пока сам не переубедишься... )))Banderlog писал(а): Бред. В чем оправдываться? Мне принципиальна была нужна машина с МКПП.
Я знаю, что говорю - были времена, когда в моем присутствии упоминать про АКПП было не безопасно - у меня тут же слетала планка и я с пеной у рта начинал доказывать - до чего это никчемное приспособление. Заметь - у меня была заметно более тяжелая стадия чем у тебя - у тебя признаков умственного помутнения в споре не видно, а у меня они все на лицо были...

Особенно это обострилось в период моего увлечения продукцией Баварского моторостроительного - но тут хоть более менее понятно было: СТЕПтроники БМВ до начала нулевых все же уступали ручной коробке, хотя сейчас, оборачиваясь назад я уже не особенно в этом и уверен...

А потом так сложились обстоятельства, что я вынужденно (и конечно же временно

Что интересно - оказалось, что я мало что знал про ТИПтроник (впрочем как и про СТЕПтроник тоже). Все мое управление им сводилось на нажатие на газ и на его сброс. Ну иной раз пользовался такой вещью как кикдаун - с этим все было понятно. А оказалось, что у этой коробки масса незадокументированных фич.
Знаешь как интересно стало? И получилось, что изучив от силы 10-ю часть того трактата, я смог выжимать из АКПП процентов эдак на 200 больше, чем мог до этого.
Позже довелось поездить и на древнем автомате на П2 (впрочем эта машина у меня по сию пору). Там были уже другие нюансы - вопрос динамики, веерных поворотов и прочего конечно же отошел в сторону, но встали вопросы максимального применения совсем других свойств машины... Причем спустя год ко мне попала машина с таким же мотором но на РКПП.
И вот что я заметил - один и тот же я, но на разных машинах добивался решительно одних и тех же результатов. Мой личный предел проходимости (весьма по сию пору скромный, признаюсь) оказался практически равным как на РКПП, так и на АКПП. Смущало одно - "ручка" стояла на П1, на котором стоял 33-й МТ гудрич, а "автомат" на П2, снабженным АТ Гудричем в размере 245\75\16.
Вот такие дела...
Безусловно и у РКПП и у АКПП есть свои нюансы. Но лично я для себя сделал вывод, что применив некие усилия, от АКПП можно получить больше...
Ну типа вроде как ты меня ловко педалируя и махая палкой уделываешь как кутенка, а я в это время успеваю покурить, выпить колы и поболтать по телефону...

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Всегда катался на механике и даже не мог представить себе, что когда то куплю машину с АТ т.к. с деньгами было напряжно.
Однажды порвал зад и купил авто с автоматом. Доволен до усрачки, пусть тупит, пусть больше жрёт, но для меня машина средство доставки от пункта А до пункта Б. Если когда нибудь разбогатею, то у меня будет личный водитель. И это будет намного лучше, чем МТ или АТ.
Всё зависит от того для чего вам авто.
Однажды порвал зад и купил авто с автоматом. Доволен до усрачки, пусть тупит, пусть больше жрёт, но для меня машина средство доставки от пункта А до пункта Б. Если когда нибудь разбогатею, то у меня будет личный водитель. И это будет намного лучше, чем МТ или АТ.
Всё зависит от того для чего вам авто.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
В точку!Pashushara писал(а): Всё зависит от того для чего вам авто.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27202
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Что-то мне подсказывает, что зря ты эту цитату выдернул - разные у вас мнения на этот счет )))Banderlog писал(а):В точку!Pashushara писал(а): Всё зависит от того для чего вам авто.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
В своем выборе , чем больше единомышленников , тем он правильнее(это единственный способ убедиться) , а если нет таких - сам от него откажешься(выбор) .Banderlog писал(а):Бред. В чем оправдываться?КЛИМ писал(а): Все остальные разговоры о практичности МКПП и гламурности АКПП , всего лишь очередная попытка оправдаться перед собой , за свой выбор .
Ну хоть что -то ......Что-то мне подсказывает, что зря ты эту цитату выдернул ...........

- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Величайшая степень свободы - это отсутствие альтернативы (С) Единомышленников в твоем случае много так как все меньше и меньше альтернативы АКПП. К моему глубочайшему сожалению. Не спорю, придется и мне не пересесть на машину с АКПП, но это не будет осознанным выбором, а лишь вынужденной мерой.КЛИМ писал(а): В своем выборе , чем больше единомышленников , тем он правильнее(это единственный способ убедиться) , а если нет таких - сам от него откажешься(выбор) .
PS: Как я уже выше сказал спорить на этот счет смысла не вижу. Это сродни спорам о религии, какая конфессия более правильная. Поэтому тему можно закрывать. Вопрос был о том есть ли П4 с МКПП. Резюме таково: До 2010 года в Россию поставлялась лишь одна комплектация с МКПП. Комплектация минимальная: тряпка, голова с одним диском и т.д. С 2010 года эту комплектацию заменили еще более простой комплектацией с МКПП - бензин 3,0, нет блока в мосту заднем и т.д. и т.п. Ясно что такой вариант не рассматривается в качестве экспедиционной машины. Есть информация что в цивилизованные страны Европы поставляется таки аж несколько комплектаций дизеля на механике. Сейчас изучаю этот вопрос.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Полная аналогия с нашей , т.е чем больше народу в конфессии , тем каждый из страждущих глубже понимает правильность своего выбора .... или наоборот , не встретит никого , скорее всего сам бросит это дело .Как я уже выше сказал спорить на этот счет смысла не вижу. Это сродни спорам о религии, какая конфессия более правильная.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Что ж придется приспосабливаться,и учиться управлять АКПП.А поэтому-Banderlog писал(а): Величайшая степень свободы - это отсутствие альтернативы (С) Единомышленников в твоем случае много так как все меньше и меньше альтернативы АКПП. К моему глубочайшему сожалению. Не спорю, придется и мне не пересесть на машину с АКПП, но это не будет осознанным выбором, а лишь вынужденной мерой...
Я уже не искаю P-4 с МКПП,т.к.понял бессмысленность этого мероприятия,да еще убогость комплектации просто толкает к АКПП.
Вероятно японский производитель приравнял Россию к прочей цивилизованной Европе с ее автобанами и магистралями.Показательна в этом смысле практика FHI-производителя Subaru,с 2008MY' они на машины для России перестали ставить(!) топливный фильтр,ограничившись сеточкой на насосе в баке.И это при нашем-то топливе!Похоже до них долетели слухи о переходе нашей необъятной на нормы Euro-3,4 еще примерно году этак в 2008-ом,о которых так много говорилось и до сих пор говорится,да только повозка где была,там и стоит.
I made in Japan
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
В Европе на АКПП мало народу ездит, чаще на ручке.megranny писал(а):Что ж придется приспосабливаться,и учиться управлять АКПП.А поэтому-Banderlog писал(а):Величайшая степень свободы - это отсутствие альтернативы (С) Единомышленников в твоем случае много так как все меньше и меньше альтернативы АКПП. К моему глубочайшему сожалению. Не спорю, придется и мне не пересесть на машину с АКПП, но это не будет осознанным выбором, а лишь вынужденной мерой...КЛИМ писал(а): В своем выборе , чем больше единомышленников , тем он правильнее(это единственный способ убедиться) , а если нет таких - сам от него откажешься(выбор) .
Я уже не искаю P-4 с МКПП,т.к.понял бессмысленность этого мероприятия,да еще убогость комплектации просто толкает к АКПП.
Вероятно японский производитель приравнял Россию к прочей цивилизованной Европе с ее автобанами и магистралями.Показательна в этом смысле практика FHI-производителя Subaru,с 2008MY' они на машины для России перестали ставить(!) топливный фильтр,ограничившись сеточкой на насосе в баке.И это при нашем-то топливе!Похоже до них долетели слухи о переходе нашей необъятной на нормы Euro-3,4 еще примерно году этак в 2008-ом,о которых так много говорилось и до сих пор говорится,да только повозка где была,там и стоит.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
обьясните чего?КЛИМ писал(а):Чем объясните ?
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Мне вот тоже интересно почему в Европе (отсталая цивилизация
) ручная коробка идёт с максимальной комплектацией и на неё самый большой спрос. А вот автомат спрос хиленький.

В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.