А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- kirill1978
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:58
- Откуда: Москва
А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Вроде у дизеля да, а у бензинки?
PII'94 6G72 МКПП GLX LongWagon, BFGoodrich АT 33x12,5R15
- kirill1978
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:58
- Откуда: Москва
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Получаеццо, что в принципе, по крайней мере даже у арабов самая дешевая П4 3.0 предлагаеццо с автоматом http://havalgroup.com/hm/index.php?opti ... &Itemid=26kirill1978 писал(а):Впринципе нет или в официально поставляемых в РФ?
Pajero 6g72 24v 1999
- kirill1978
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:58
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Всем - доброго дня (а заводилам - и ночек не скучных).
Как это с "мешалкой" не бывает! У меня уже три месяца Падж - 4, бензин 3,0л с МКПП. Брал в салоне в Воронеже. Официально продавался от "Рольфа".
Впечатления: сначала очень туговато ручка ходила, после 3.5 тыс км. - вроде полегче. Сцепление - для меня туговато. А может просто искалеченная в хлам шустрым "реальным пацаном" на рычащей 99 -й, на пешеходном переходе, левая нога отказывается это сцепление принимать? Недавно попробовал такой же Падж, но с АКПП у товарища - с "мешалкой" по зажигательней будет! На трассе 3.0 литров на обгоне маловато, надо все время с 5-й до 3-й понижаться, так что, думаю, на АКПП еще скучнее будет с таким объемом. Но в городе Воронеже, днем, в будни, с МКПП - тоска полная. Пробки. А включение именно рабочих "пробочных" 1-й и 2-й - не очень четкое, туго. Да и 3-я очень близко к 1-й, нередко сбиваешься. Надо постоянно об этом думать в пробках. Напрягает. Да -а -а, полностью согласен со многими: пересаживаться с "автомата" на "ручку"- мама родная!!! Испытал на себе.
Как это с "мешалкой" не бывает! У меня уже три месяца Падж - 4, бензин 3,0л с МКПП. Брал в салоне в Воронеже. Официально продавался от "Рольфа".
Впечатления: сначала очень туговато ручка ходила, после 3.5 тыс км. - вроде полегче. Сцепление - для меня туговато. А может просто искалеченная в хлам шустрым "реальным пацаном" на рычащей 99 -й, на пешеходном переходе, левая нога отказывается это сцепление принимать? Недавно попробовал такой же Падж, но с АКПП у товарища - с "мешалкой" по зажигательней будет! На трассе 3.0 литров на обгоне маловато, надо все время с 5-й до 3-й понижаться, так что, думаю, на АКПП еще скучнее будет с таким объемом. Но в городе Воронеже, днем, в будни, с МКПП - тоска полная. Пробки. А включение именно рабочих "пробочных" 1-й и 2-й - не очень четкое, туго. Да и 3-я очень близко к 1-й, нередко сбиваешься. Надо постоянно об этом думать в пробках. Напрягает. Да -а -а, полностью согласен со многими: пересаживаться с "автомата" на "ручку"- мама родная!!! Испытал на себе.
- padjero999
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Piter [98]
- Поблагодарили: 4 раза
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
А вы часом не смотрели, чё по чём? ну в смысле сколько стоит сцепление на п4?, а лучше всего - маховик, потому что он частенько перегревается... посмотрите... тем более в наших ужааасных пробках я вообще не представляю, как можно кататься на ручке!
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Ну менял я сцепление... И чего там смотреть. Маховик в районе 10 тыс рубликов. Примерно как любую пузотерку среднего класса. Я, например, не представляю как можно кататься на автомате. Особенно где-нибудь в песках Шелкового пути или скалах на берегу Баренцова моря...padjero999 писал(а):А вы часом не смотрели, чё по чём? ну в смысле сколько стоит сцепление на п4?, а лучше всего - маховик, потому что он частенько перегревается... посмотрите... тем более в наших ужааасных пробках я вообще не представляю, как можно кататься на ручке!
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- padjero999
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Piter [98]
- Поблагодарили: 4 раза
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Ну видимо не оригинал ставил?! Оригинал не может столько стоить!!!!Banderlog писал(а):Ну менял я сцепление... И чего там смотреть. Маховик в районе 10 тыс рубликов. Примерно как любую пузотерку среднего класса. Я, например, не представляю как можно кататься на автомате. Особенно где-нибудь в песках Шелкового пути или скалах на берегу Баренцова моря...padjero999 писал(а):А вы часом не смотрели, чё по чём? ну в смысле сколько стоит сцепление на п4?, а лучше всего - маховик, потому что он частенько перегревается... посмотрите... тем более в наших ужааасных пробках я вообще не представляю, как можно кататься на ручке!
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,2 190л.с. серебро :(
- Откуда: RF, Moscow
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
А какая проблема у АКПП в песках и на скалах? Есть мнение кстати что АКПП на бездоре получше будет - момент плавнее подводится и сцепление не жжется. Лично слышал на канале Авто+ как один дядька, который занимался военной техникой в соответствующем НИИ рассказывал о сравнениях МКПП и АКПП на одинаковых машинах - помню что он говорил о том, что углы подъема у машин с АКПП больше, в колее она лучше идет из-за отсутствия жесткой связи между движком и колесами, ну и трогание на скользких поверхностях проще.Banderlog писал(а): Ну менял я сцепление... И чего там смотреть. Маховик в районе 10 тыс рубликов. Примерно как любую пузотерку среднего класса. Я, например, не представляю как можно кататься на автомате. Особенно где-нибудь в песках Шелкового пути или скалах на берегу Баренцова моря...
Речь идет только о АКПП с гидротрансформатором.
PAJERO IV DI-D 3,2 190л.с. серебро, 2008г. - продал
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
PAJERO IV DI-D 3,2 200л.с. серый, 2013г., TOYO OPAT 275/65R17
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
У меня в машине нет ни единой неоригинальной запчасти. Я такие эксперименты не провожу. Номер маховика 1120A170 Можешь сам глянуть ценуpadjero999 писал(а):Ну видимо не оригинал ставил?! Оригинал не может столько стоить!!!!Banderlog писал(а):Ну менял я сцепление... И чего там смотреть. Маховик в районе 10 тыс рубликов. Примерно как любую пузотерку среднего класса. Я, например, не представляю как можно кататься на автомате. Особенно где-нибудь в песках Шелкового пути или скалах на берегу Баренцова моря...padjero999 писал(а):А вы часом не смотрели, чё по чём? ну в смысле сколько стоит сцепление на п4?, а лучше всего - маховик, потому что он частенько перегревается... посмотрите... тем более в наших ужааасных пробках я вообще не представляю, как можно кататься на ручке!
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Как говорится, - "на вкус и цвет - все фломастеры разные". Каждому свое. Демагогию разводить на эту тему смысла не вижу. Свое мнение я уже сказал. Я дизель на механике ждал полгода на заказ ибо не возят их в Россию особо. Но для меня это было принципиальным требованием...bstallion писал(а):А какая проблема у АКПП в песках и на скалах? Есть мнение кстати что АКПП на бездоре получше будет - момент плавнее подводится и сцепление не жжется. Лично слышал на канале Авто+ как один дядька, который занимался военной техникой в соответствующем НИИ рассказывал о сравнениях МКПП и АКПП на одинаковых машинах - помню что он говорил о том, что углы подъема у машин с АКПП больше, в колее она лучше идет из-за отсутствия жесткой связи между движком и колесами, ну и трогание на скользких поверхностях проще.Banderlog писал(а): Ну менял я сцепление... И чего там смотреть. Маховик в районе 10 тыс рубликов. Примерно как любую пузотерку среднего класса. Я, например, не представляю как можно кататься на автомате. Особенно где-нибудь в песках Шелкового пути или скалах на берегу Баренцова моря...
Речь идет только о АКПП с гидротрансформатором.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Странно, а я не ждал пришел в салон и вот он пожалуйста стоит...Banderlog писал(а):Как говорится, - "на вкус и цвет - все фломастеры разные". Каждому свое. Демагогию разводить на эту тему смысла не вижу. Свое мнение я уже сказал. Я дизель на механике ждал полгода на заказ ибо не возят их в Россию особо. Но для меня это было принципиальным требованием...bstallion писал(а):А какая проблема у АКПП в песках и на скалах? Есть мнение кстати что АКПП на бездоре получше будет - момент плавнее подводится и сцепление не жжется. Лично слышал на канале Авто+ как один дядька, который занимался военной техникой в соответствующем НИИ рассказывал о сравнениях МКПП и АКПП на одинаковых машинах - помню что он говорил о том, что углы подъема у машин с АКПП больше, в колее она лучше идет из-за отсутствия жесткой связи между движком и колесами, ну и трогание на скользких поверхностях проще.Banderlog писал(а): Ну менял я сцепление... И чего там смотреть. Маховик в районе 10 тыс рубликов. Примерно как любую пузотерку среднего класса. Я, например, не представляю как можно кататься на автомате. Особенно где-нибудь в песках Шелкового пути или скалах на берегу Баренцова моря...
Речь идет только о АКПП с гидротрансформатором.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 21:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси П-4
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
автомат тоже рассчитан на работу как и механика только за место сцепления меняются лопосные пластины
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
Сейчас нахожусь в поиске достойного MP IV(3,2 TD).Хотелось бы ручку,т.к. за рулем без малого четверть века и ни разу не юзал автомат,а было у меня и сейчас есть 12 машинок,Паджерик предполагается таки 13-м по счету.99% машин(2008-09),выставленных на продажу,имеют АКПП.Пока лишь одну машину нашел с ручкой,но этот вариант отпал сразу после разговора с продавцом.Он оказался честным и немного рассказал.Пробег уже перевалил за сотню,сам себя он назвал колхозником,т.к.живет в сельской местности,а продает потому,что нужен грузовик,т.е.,предполагаю,все это время вместо грузовика использовался MP.Остается догадываться о судьбе сцепления.Ну это лирика,а в сухом остатке очевидный факт-ручку мне врядли удастся найти.Поэтому возникает вопрос по АКПП:продаван в салоне расписывая достоинства MP IV,сказал,что автомат-типтроник предполагает возможность управления в ручном режиме.Так ли это на самом деле?И если да то насколько близко это к управлению МКПП?
I made in Japan
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV
megranny
Баловство это. Формально ручка, а по факту игрушка. Одно хорошо - машина не переключает сразу передачу на высшую при превышении оборотов, а даёт немного времени крутить в красной зоне. Правда на дизеле это бестолковый приём.
На форуме правда пишут, что не у всех переключает, у кого то идёт отсечка оборотов. ХЗ как косоглазые коробки настраивали.
Баловство это. Формально ручка, а по факту игрушка. Одно хорошо - машина не переключает сразу передачу на высшую при превышении оборотов, а даёт немного времени крутить в красной зоне. Правда на дизеле это бестолковый приём.
На форуме правда пишут, что не у всех переключает, у кого то идёт отсечка оборотов. ХЗ как косоглазые коробки настраивали.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.