Страница 2 из 3

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 19 июл 2011, 02:18
megranny
Pashushara писал(а):megranny

Баловство это. Формально ручка, а по факту игрушка. ...
Ну хотя бы первое время(по дороге домой от места покупки) можно будет симитровать ручку,как бы в порядке привыкания-обучения?

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 19 июл 2011, 02:22
megranny
Еще в догонку,тем у кого два и более авто в семье.Один из них автомат,а другой ручка.Существуют ли какие неудобства при пересадке с одного на другой?

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 19 июл 2011, 05:43
*Dutov*
megranny писал(а):Еще в догонку,тем у кого два и более авто в семье.Один из них автомат,а другой ручка.Существуют ли какие неудобства при пересадке с одного на другой?
нет никаких неудобств..

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 20 июл 2011, 13:36
vast
megranny писал(а):Еще в догонку,тем у кого два и более авто в семье.Один из них автомат,а другой ручка.Существуют ли какие неудобства при пересадке с одного на другой?
неудобств нет, одни удобства, т.к. немного поездить на ручке очень прикольно.

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 20 июл 2011, 23:18
megranny
vast писал(а):... немного поездить на ручке очень прикольно.
Для меня прикольно поездить на автомате,а с ручкой машину чувствуешь.
Но,чувствую ::-D:,надо менять привычки.

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 21 июл 2011, 13:58
Вахтовик
Я, например, не представляю как можно кататься на автомате. Особенно где-нибудь в песках Шелкового пути или скалах на берегу Баренцова моря...
Очень просто , ставишь селектор на "D" и катаешься :*THUMBS UP*: !

Все остальные разговоры о практичности МКПП и гламурности АКПП , всего лишь очередная попытка оправдаться перед собой , за свой выбор .
Я на АКПП могу посередине ледяной горы остановиться и снова тронуться , на МКПП шансов почти нет и т.д
В заключение хочеться сказать , что АКПП - это не альтернатива МКПП , а это БОНУС ! , т.е если возможность есть , то лучше им воспользоваться . (при условии , что автомат толковый , т.е не как на Мистрал , Патрол , Террано и т.д )

Удачи всем!
Еще в догонку,тем у кого два и более авто в семье.Один из них автомат,а другой ручка.Существуют ли какие неудобства при пересадке с одного на другой?
При пересадке с АКПП на МКПП - одни неудобства .

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 25 июл 2011, 22:31
Banderlog
КЛИМ писал(а): Все остальные разговоры о практичности МКПП и гламурности АКПП , всего лишь очередная попытка оправдаться перед собой , за свой выбор .
Бред. В чем оправдываться? Мне принципиальна была нужна машина с МКПП. И обошлась она мне подороже машины с автоматом, так как на механике комплектация была только одна и мне пришлось донаворачивать её практически до ультиматной. Была бы сразу ультиматная комплектация на механике - взял бы сразу аж пару шт на прозапас. А то что ты что-то где-то можешь, а чего то не можешь - это только сугубо твое умение (или неумение) и не равняй остальных по себе.
PS: Похоже эта П4 была последней в моем гараже, так как комплектации на механике в Россию больше не поставляется, а пора машинку скоро менять уже. Хотел такую же. Прорабатываю вариант взять из Германии (Кстати тоже интересный факт - для бюргеров мицу делает аж несколько комплектаций на механике, а для нас - уже ни одной)

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 25 июл 2011, 22:37
drcham
megranny писал(а):Еще в догонку,тем у кого два и более авто в семье.Один из них автомат,а другой ручка.Существуют ли какие неудобства при пересадке с одного на другой?
День езжу на МКПП, день на АКПП. АКПП после этого бесить начинает переключением в горку на повышенную...

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 25 июл 2011, 23:03
Nbf
Banderlog писал(а): Бред. В чем оправдываться? Мне принципиальна была нужна машина с МКПП.
Тебя не переубедить, пока сам не переубедишься... )))

Я знаю, что говорю - были времена, когда в моем присутствии упоминать про АКПП было не безопасно - у меня тут же слетала планка и я с пеной у рта начинал доказывать - до чего это никчемное приспособление. Заметь - у меня была заметно более тяжелая стадия чем у тебя - у тебя признаков умственного помутнения в споре не видно, а у меня они все на лицо были... :)
Особенно это обострилось в период моего увлечения продукцией Баварского моторостроительного - но тут хоть более менее понятно было: СТЕПтроники БМВ до начала нулевых все же уступали ручной коробке, хотя сейчас, оборачиваясь назад я уже не особенно в этом и уверен... :)
А потом так сложились обстоятельства, что я вынужденно (и конечно же временно :) ) сел на машину с автоматом. Как же я плевался первое время - слов нет. Ну все не по моему - хоть тресни. Удовольствия от езды - никакого. А потом случайно в сети я нашел инструкцию по управлению АКПП. На минуточку - на почти что трех страницах 12 шрифта - без картинок... Для меня это было что-то новое и я сел за изучение этого трактата.
Что интересно - оказалось, что я мало что знал про ТИПтроник (впрочем как и про СТЕПтроник тоже). Все мое управление им сводилось на нажатие на газ и на его сброс. Ну иной раз пользовался такой вещью как кикдаун - с этим все было понятно. А оказалось, что у этой коробки масса незадокументированных фич.
Знаешь как интересно стало? И получилось, что изучив от силы 10-ю часть того трактата, я смог выжимать из АКПП процентов эдак на 200 больше, чем мог до этого.
Позже довелось поездить и на древнем автомате на П2 (впрочем эта машина у меня по сию пору). Там были уже другие нюансы - вопрос динамики, веерных поворотов и прочего конечно же отошел в сторону, но встали вопросы максимального применения совсем других свойств машины... Причем спустя год ко мне попала машина с таким же мотором но на РКПП.
И вот что я заметил - один и тот же я, но на разных машинах добивался решительно одних и тех же результатов. Мой личный предел проходимости (весьма по сию пору скромный, признаюсь) оказался практически равным как на РКПП, так и на АКПП. Смущало одно - "ручка" стояла на П1, на котором стоял 33-й МТ гудрич, а "автомат" на П2, снабженным АТ Гудричем в размере 245\75\16.
Вот такие дела...
Безусловно и у РКПП и у АКПП есть свои нюансы. Но лично я для себя сделал вывод, что применив некие усилия, от АКПП можно получить больше...

Ну типа вроде как ты меня ловко педалируя и махая палкой уделываешь как кутенка, а я в это время успеваю покурить, выпить колы и поболтать по телефону... :)

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 25 июл 2011, 23:09
Pashushara
Всегда катался на механике и даже не мог представить себе, что когда то куплю машину с АТ т.к. с деньгами было напряжно.

Однажды порвал зад и купил авто с автоматом. Доволен до усрачки, пусть тупит, пусть больше жрёт, но для меня машина средство доставки от пункта А до пункта Б. Если когда нибудь разбогатею, то у меня будет личный водитель. И это будет намного лучше, чем МТ или АТ.
Всё зависит от того для чего вам авто.

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 25 июл 2011, 23:14
Banderlog
Pashushara писал(а): Всё зависит от того для чего вам авто.
В точку!

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 26 июл 2011, 09:59
Nbf
Banderlog писал(а):
Pashushara писал(а): Всё зависит от того для чего вам авто.
В точку!
Что-то мне подсказывает, что зря ты эту цитату выдернул - разные у вас мнения на этот счет )))

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 26 июл 2011, 10:43
Вахтовик
Banderlog писал(а):
КЛИМ писал(а): Все остальные разговоры о практичности МКПП и гламурности АКПП , всего лишь очередная попытка оправдаться перед собой , за свой выбор .
Бред. В чем оправдываться?
В своем выборе , чем больше единомышленников , тем он правильнее(это единственный способ убедиться) , а если нет таких - сам от него откажешься(выбор) .
Что-то мне подсказывает, что зря ты эту цитату выдернул ...........
Ну хоть что -то ...... :D

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 26 июл 2011, 16:07
Banderlog
КЛИМ писал(а): В своем выборе , чем больше единомышленников , тем он правильнее(это единственный способ убедиться) , а если нет таких - сам от него откажешься(выбор) .
Величайшая степень свободы - это отсутствие альтернативы (С) Единомышленников в твоем случае много так как все меньше и меньше альтернативы АКПП. К моему глубочайшему сожалению. Не спорю, придется и мне не пересесть на машину с АКПП, но это не будет осознанным выбором, а лишь вынужденной мерой.
PS: Как я уже выше сказал спорить на этот счет смысла не вижу. Это сродни спорам о религии, какая конфессия более правильная. Поэтому тему можно закрывать. Вопрос был о том есть ли П4 с МКПП. Резюме таково: До 2010 года в Россию поставлялась лишь одна комплектация с МКПП. Комплектация минимальная: тряпка, голова с одним диском и т.д. С 2010 года эту комплектацию заменили еще более простой комплектацией с МКПП - бензин 3,0, нет блока в мосту заднем и т.д. и т.п. Ясно что такой вариант не рассматривается в качестве экспедиционной машины. Есть информация что в цивилизованные страны Европы поставляется таки аж несколько комплектаций дизеля на механике. Сейчас изучаю этот вопрос.

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 26 июл 2011, 22:05
Вахтовик
Как я уже выше сказал спорить на этот счет смысла не вижу. Это сродни спорам о религии, какая конфессия более правильная.
Полная аналогия с нашей , т.е чем больше народу в конфессии , тем каждый из страждущих глубже понимает правильность своего выбора .... или наоборот , не встретит никого , скорее всего сам бросит это дело .

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 27 июл 2011, 17:30
megranny
Banderlog писал(а): Величайшая степень свободы - это отсутствие альтернативы (С) Единомышленников в твоем случае много так как все меньше и меньше альтернативы АКПП. К моему глубочайшему сожалению. Не спорю, придется и мне не пересесть на машину с АКПП, но это не будет осознанным выбором, а лишь вынужденной мерой...
Что ж придется приспосабливаться,и учиться управлять АКПП.А поэтому-
Я уже не искаю P-4 с МКПП,т.к.понял бессмысленность этого мероприятия,да еще убогость комплектации просто толкает к АКПП.
Вероятно японский производитель приравнял Россию к прочей цивилизованной Европе с ее автобанами и магистралями.Показательна в этом смысле практика FHI-производителя Subaru,с 2008MY' они на машины для России перестали ставить(!) топливный фильтр,ограничившись сеточкой на насосе в баке.И это при нашем-то топливе!Похоже до них долетели слухи о переходе нашей необъятной на нормы Euro-3,4 еще примерно году этак в 2008-ом,о которых так много говорилось и до сих пор говорится,да только повозка где была,там и стоит.

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 27 июл 2011, 17:50
vast
megranny писал(а):
Banderlog писал(а):
КЛИМ писал(а): В своем выборе , чем больше единомышленников , тем он правильнее(это единственный способ убедиться) , а если нет таких - сам от него откажешься(выбор) .
Величайшая степень свободы - это отсутствие альтернативы (С) Единомышленников в твоем случае много так как все меньше и меньше альтернативы АКПП. К моему глубочайшему сожалению. Не спорю, придется и мне не пересесть на машину с АКПП, но это не будет осознанным выбором, а лишь вынужденной мерой...
Что ж придется приспосабливаться,и учиться управлять АКПП.А поэтому-
Я уже не искаю P-4 с МКПП,т.к.понял бессмысленность этого мероприятия,да еще убогость комплектации просто толкает к АКПП.
Вероятно японский производитель приравнял Россию к прочей цивилизованной Европе с ее автобанами и магистралями.Показательна в этом смысле практика FHI-производителя Subaru,с 2008MY' они на машины для России перестали ставить(!) топливный фильтр,ограничившись сеточкой на насосе в баке.И это при нашем-то топливе!Похоже до них долетели слухи о переходе нашей необъятной на нормы Euro-3,4 еще примерно году этак в 2008-ом,о которых так много говорилось и до сих пор говорится,да только повозка где была,там и стоит.
В Европе на АКПП мало народу ездит, чаще на ручке.

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 28 июл 2011, 12:01
Вахтовик
Чем объясните ?

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 29 июл 2011, 13:52
vast
КЛИМ писал(а):Чем объясните ?
обьясните чего?

Re: А механическая КПП бывает у Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 29 июл 2011, 17:46
Pashushara
Мне вот тоже интересно почему в Европе (отсталая цивилизация :)) ручная коробка идёт с максимальной комплектацией и на неё самый большой спрос. А вот автомат спрос хиленький.