Banderlog писал(а):
Бред. В чем оправдываться? Мне принципиальна была нужна машина с МКПП.
Тебя не переубедить, пока сам не переубедишься... )))
Я знаю, что говорю - были времена, когда в моем присутствии упоминать про АКПП было не безопасно - у меня тут же слетала планка и я с пеной у рта начинал доказывать - до чего это никчемное приспособление. Заметь - у меня была заметно более тяжелая стадия чем у тебя - у тебя признаков умственного помутнения в споре не видно, а у меня они все на лицо были...

Особенно это обострилось в период моего увлечения продукцией Баварского моторостроительного - но тут хоть более менее понятно было: СТЕПтроники БМВ до начала нулевых все же уступали ручной коробке, хотя сейчас, оборачиваясь назад я уже не особенно в этом и уверен...

А потом
так сложились обстоятельства, что я вынужденно (и конечно же временно

) сел на машину с автоматом. Как же я плевался первое время - слов нет. Ну все не по моему - хоть тресни. Удовольствия от езды - никакого. А потом случайно в сети я нашел инструкцию по управлению АКПП. На минуточку - на почти что трех страницах 12 шрифта - без картинок... Для меня это было что-то новое и я сел за изучение этого трактата.
Что интересно - оказалось, что я мало что знал про ТИПтроник (впрочем как и про СТЕПтроник тоже). Все мое управление им сводилось на нажатие на газ и на его сброс. Ну иной раз пользовался такой вещью как кикдаун - с этим все было понятно. А оказалось, что у этой коробки масса незадокументированных фич.
Знаешь как интересно стало? И получилось, что изучив от силы 10-ю часть того трактата, я смог выжимать из АКПП процентов эдак на 200 больше, чем мог до этого.
Позже довелось поездить и на древнем автомате на П2 (впрочем эта машина у меня по сию пору). Там были уже другие нюансы - вопрос динамики, веерных поворотов и прочего конечно же отошел в сторону, но встали вопросы максимального применения совсем других свойств машины... Причем спустя год ко мне попала машина с таким же мотором но на РКПП.
И вот что я заметил - один и тот же я, но на разных машинах добивался решительно одних и тех же результатов. Мой личный предел проходимости (весьма по сию пору скромный, признаюсь) оказался практически равным как на РКПП, так и на АКПП. Смущало одно - "ручка" стояла на П1, на котором стоял 33-й МТ гудрич, а "автомат" на П2, снабженным АТ Гудричем в размере 245\75\16.
Вот такие дела...
Безусловно и у РКПП и у АКПП есть свои нюансы. Но лично я для себя сделал вывод, что применив некие усилия, от АКПП можно получить больше...
Ну типа вроде как ты меня ловко педалируя и махая палкой уделываешь как кутенка, а я в это время успеваю покурить, выпить колы и поболтать по телефону...
