SAMURAY писал(а):
со штатными сапунами, я никогда воды никуда не набирал!!!
а между прочим как то даже почти утонул на нем и вода в салоне была!!!
Так что в Паджерике с этим все в порядке.
Ситуация с сапунами следующая.
Сапуны на наших машинах (по крайней мере, П3 - думаю, у четвёрки всё то же самое) заканчиваются клапанами. Живут они в наших условиях год - два. Зависит от того, в каком климате машина катается и как часто ей достаётся по грязи ездить.
Для понимания этого вопроса можно для сравнения посмотреть на клапан слива воды на стыке воздушного фильтра и патрубка. Резинка на стыке постепенно дубеет и начинает пропускать воду не только из фильтра, но и вовнутрь. Поэтому при установке шноркеля всё заделывается наглухо, а в ТР3 ещё и по периметру корпуса фильтра, там, где он открывается для смены самого фильтра тоже всё сажается на герметик перед гонкой.
Так и с сапунами. На новых машинах, пока сапуны свежие, воды в них набрать не просто. Тем более, что у П3 все сапуны выведены на уровень примерно 50 см, насколько я помню. А это, извините, выше порогов (в пику о воде в салоне). Но когда машине уже не один год, и по нашей "дикой природе" она уже порядком поездила, шансы набрать воды увеличиваются в разы.
По полному раскрытию темы - ИМХО ничего сложного нет. Как на любой машине. Сапуны выводятся наверх.
