Целесообрахность шнорхеля на PIV
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
Целесообрахность шнорхеля на PIV
Всем привет!
Начал обдумывать дальнейшую постройку своего пыжа.
Вот в чем вопрос- шнорхель.
Если нырять не глубоко, понятно не нужен.
Брод заявленный 70см.
Если глубже - шнорхель обязательно.
Возникает вопрос- как всякая электроника и в частности коробка-автомат перенесет плавание? ксеноновые фары, БК (кстати, где он в 4ке?), всякая электронная хрень под капотом и т.п. еще потенциально вода в декстрон..
короче кажется мне что проблем потенциально много, и нырять пыжику противопоказано, т.е. шнорхель ставить не надо.
или не все так плохо? что думаете, господа?
кстати, интересно что Safari есть только для МТ, может из-за другой компоновки под капотом, может потому что на АТ глубоко не ныряют?
Начал обдумывать дальнейшую постройку своего пыжа.
Вот в чем вопрос- шнорхель.
Если нырять не глубоко, понятно не нужен.
Брод заявленный 70см.
Если глубже - шнорхель обязательно.
Возникает вопрос- как всякая электроника и в частности коробка-автомат перенесет плавание? ксеноновые фары, БК (кстати, где он в 4ке?), всякая электронная хрень под капотом и т.п. еще потенциально вода в декстрон..
короче кажется мне что проблем потенциально много, и нырять пыжику противопоказано, т.е. шнорхель ставить не надо.
или не все так плохо? что думаете, господа?
кстати, интересно что Safari есть только для МТ, может из-за другой компоновки под капотом, может потому что на АТ глубоко не ныряют?
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
НАДО!macleod_ua писал(а):короче кажется мне что проблем потенциально много, и нырять пыжику противопоказано, т.е. шнорхель ставить не надо.
Ибо некоторые погружения выше капота порой происходят совсем внезапно и незапланировано.
И к сдохшей электронике , может добавиться "кулак дружбы" в дрыге.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Значит так. Недавно испытывал свой паджерик. Примерно вот так:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... _4%7E0.JPG
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... _5%7E0.jpg
Утопить паджерик дизельный практически невозможно. Дело в том, что банка воздушного фильтра очень большая и высокая. Объем практически ведерный. Подача воздуха снизу, забор - сверху. Дык когда машина под водой, то двигателю нужно разрежением всасывания поднять вверх ведро воды. Машина просто задыхается и глохнет. Что у меня и произошло. Вода стекла, завелся и дальше поехал. Но это конечно крайний случай. Сам планирую все-таки поставить шноркель. К сожалению TJM еще не делает для четверки. Пока нашел только ARB Safari, но на вид он мне не очень нравится, да и пластик такой, что не покрасить.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... _4%7E0.JPG
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... _5%7E0.jpg
Утопить паджерик дизельный практически невозможно. Дело в том, что банка воздушного фильтра очень большая и высокая. Объем практически ведерный. Подача воздуха снизу, забор - сверху. Дык когда машина под водой, то двигателю нужно разрежением всасывания поднять вверх ведро воды. Машина просто задыхается и глохнет. Что у меня и произошло. Вода стекла, завелся и дальше поехал. Но это конечно крайний случай. Сам планирую все-таки поставить шноркель. К сожалению TJM еще не делает для четверки. Пока нашел только ARB Safari, но на вид он мне не очень нравится, да и пластик такой, что не покрасить.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Целесообрахность шнорхеля на PIV
macleod_ua писал(а): Возникает вопрос- как всякая электроника и в частности коробка-автомат перенесет плавание? ксеноновые фары, БК (кстати, где он в 4ке?), всякая электронная хрень под капотом и т.п. еще потенциально вода в декстрон..
Отвечу, как профессионал

"Всякая электроника" находится в салоне, ей всё равно, пока кингстоны не откроешь

Коробка - автомат, так же, как и ручная требует вывода сапунов при глубоких погружениях. Не более того, в остальном - ей всё равно.
Блок управления двигателем и блок управления коробкой, в отличии от остальных блоков (блоков управления вспомогательной электроникой) очень надёжно пролиты лаком и защищены от коррозии здорово. Напомню, что они находятся в салоне автомобиля.
Macleod
Мужики, имейте совесть!

Где фотографии крепления 2-х амортизаторов на колесо?

Pajero III Экспедиционник
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Целесообрахность шнорхеля на PIV
IvanSpb писал(а): Отвечу, как профессионал

П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
macleod_ua
Banderlog
Мужики, по прошествии уже некоторого времени владения 4-м Пыжом, ответьте, как ощущение? Если делать его именно экспедиционником,
33 МТ (лифт)+ лебедка+.... Думаю между 4-ым Пыжом и 120-м Прадо. Прадик берет рамой, Пыж опциями
Оба правда жрут немерянно

Banderlog
Мужики, по прошествии уже некоторого времени владения 4-м Пыжом, ответьте, как ощущение? Если делать его именно экспедиционником,
33 МТ (лифт)+ лебедка+.... Думаю между 4-ым Пыжом и 120-м Прадо. Прадик берет рамой, Пыж опциями



Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
ну ты маньяк!Banderlog писал(а):Значит так. Недавно испытывал свой паджерик. Примерно вот так:

в мостах воды небыло? глубина явно больше "штатной"
насчет коробки не спрашиваю - у меня автомат.
как долго "купался" пару секунд или длинный брод был?
а вообще информация полезная, значит можно более спокойно нырять.
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
ощущения отличные! как экспедиционник уже юзал. 2 тыс по дорогам потом много по пескам и бродам.Sham писал(а):macleod_ua
Banderlog
Мужики, по прошествии уже некоторого времени владения 4-м Пыжом, ответьте, как ощущение? Если делать его именно экспедиционником,
33 МТ (лифт)+ лебедка+.... Думаю между 4-ым Пыжом и 120-м Прадо. Прадик берет рамой, Пыж опциямиОба правда жрут немерянно
![]()
загрузка максимальная- задние колеса домиком стали+ бокс на крышу.
никаких вопросов вообще. только расход по трассе здорово поднялся

заметь- у меня украинский официал, без задней блокировки. из дополнений пока только резина.
буду ставить подвеску- штатной по грузоподъемности не хватило (в багажнике куча шмурдяка, воды, еды, лодка, мотор, железо разное и т.п.)
по трассе шел отлично. я тоже не ездил на прадо, но по отзывам по трассе хуже идет. на трассе ездил много на конструктивном аналоге прадо - спортаж1. даже на нормальной подвеске трясет и управляется хуже паджерика.
так что я выбором еще раз доволен

PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Жрут немерянно?Sham писал(а): Думаю между 4-ым Пыжом и 120-м Прадо. Прадик берет рамой, Пыж опциямиОба правда жрут немерянно
![]()

Ездил на 120-м Прадо Игоря (Inquer). Прадик (коротыш) у него был подготовлен (силовой обвес, лебёдка, шноркель, 33 МТ). Ощущения - однозначно, Паджеро более "легковая" машина. Прадо - более "грузовая" по поведению на дороге, прохождению поворотов и т.д. Паджерик более "спортивны" что-ли. Мне П3 - П4 нравится больше, чем 120-й. Игорю наоборот, нравился больше 120-й. Дело вкуса. Ну и рама, у П3-П4 интегрированная. Больше места в салоне, ниже центр тяжести.
Pajero III Экспедиционник
эх вечная тема Прадо или Паджеро...
Мне нравится и тот и этот Ездил и на Прадо и на Паджеро. И дизайн зараза у обоих удачный. Кстати действительно штатная блокировка в мост серьезный аргумент, эх была бы еще рама привычная, в сторону Прадо даже не смотрел бы.

Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ниправильна!Vanoff писал(а):НачалосьIvanSpb писал(а):Мужики, имейте совесть!
Где фотографии крепления 2-х амортизаторов на колесо?Теперь кто первый воткнет 35" на П4 или П3
Кто следущий втулит 35-е. Фот как правильна.
35-е на П-3 я ужо видал.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Все будет. В процессе подготовки. Дело в том, что за время моего отсутствия в отпуске на работе косяков наляпали. Разгребаю вот. Скоро будет отчет. Одних только фоток более 2-х тысяч. Надо много времени дабы все привести в порядок. Очень скоро сделаем...Руслан 79 писал(а):Banderlog
а где отчет по Кольскому?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Руслан 79
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
- Откуда: Москва-Иглино
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 19 раз
понимаю.Banderlog писал(а):Все будет. В процессе подготовки. Дело в том, что за время моего отсутствия в отпуске на работе косяков наляпали. Разгребаю вот. Скоро будет отчет. Одних только фоток более 2-х тысяч. Надо много времени дабы все привести в порядок. Очень скоро сделаем...Руслан 79 писал(а):Banderlog
а где отчет по Кольскому?
просто вспомнил

паджера был...
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.