Страница 2 из 2

Добавлено: 08 авг 2008, 10:24
IvanSpb
Vanoff писал(а):
IvanSpb писал(а):Мужики, имейте совесть!
Где фотографии крепления 2-х амортизаторов на колесо?
Началось :shock: Теперь кто первый воткнет 35" на П4 или П3 :D

У них катается раллийный агрегат - сами сделали, на базе коротыша П3, по 2 амортизатора на колесо и самодельными (!) передними рычагами.
А фотки жмут :evil: :evil: :evil:

Добавлено: 13 авг 2008, 16:51
macleod_ua
IvanSpb, Banderlog

мужики, тема вывода сапунов мостов и коробки/раздатки не раскрыта :)
фотки с погружений показываете, а что что с агрегатами?

что-то делали? не делали? как масло после погружений?
машины на ручке или на автомате?

насчет фоток 2х аммо, сейчас Самурая дерну, вывесит :)

Добавлено: 13 авг 2008, 22:32
SAMURAY
macleod_ua писал(а):IvanSpb, Banderlog

мужики, тема вывода сапунов мостов и коробки/раздатки не раскрыта :)
фотки с погружений показываете, а что что с агрегатами?

что-то делали? не делали? как масло после погружений?
машины на ручке или на автомате?

насчет фоток 2х аммо, сейчас Самурая дерну, вывесит :)
У меня не 2 амортика стоит ))))) это байпасные амортизаторы, поэтому кажется что их два, там просто выносная камера )))))
Фото и отчет будет, чесное слово, просто никак руки не дойдут

А пока могу предложить фотоотчет о нашей экспедиции на Кольский полуостров, 2 недели тока как приехали )))

http://www.virus-of-freedom.com/gallery ... hp?album=4

Добавлено: 13 авг 2008, 22:35
SAMURAY
macleod_ua писал(а):IvanSpb, Banderlog

мужики, тема вывода сапунов мостов и коробки/раздатки не раскрыта :)
фотки с погружений показываете, а что что с агрегатами?

что-то делали? не делали? как масло после погружений?
машины на ручке или на автомате?

насчет фоток 2х аммо, сейчас Самурая дерну, вывесит :)
Леша не мучайся, ты помниш мой Паджерик? тот длиный?
так вот со штатными сапунами, я никогда воды никуда не набирал!!!
а между прочим как то даже почти утонул на нем и вода в салоне была!!!
Так что в Паджерике с этим все в порядке. Просто нужно смотреть и если шо дополнительно выводить!

Добавлено: 13 авг 2008, 23:10
IvanSpb
SAMURAY писал(а): со штатными сапунами, я никогда воды никуда не набирал!!!
а между прочим как то даже почти утонул на нем и вода в салоне была!!!
Так что в Паджерике с этим все в порядке.
Ситуация с сапунами следующая.
Сапуны на наших машинах (по крайней мере, П3 - думаю, у четвёрки всё то же самое) заканчиваются клапанами. Живут они в наших условиях год - два. Зависит от того, в каком климате машина катается и как часто ей достаётся по грязи ездить.

Для понимания этого вопроса можно для сравнения посмотреть на клапан слива воды на стыке воздушного фильтра и патрубка. Резинка на стыке постепенно дубеет и начинает пропускать воду не только из фильтра, но и вовнутрь. Поэтому при установке шноркеля всё заделывается наглухо, а в ТР3 ещё и по периметру корпуса фильтра, там, где он открывается для смены самого фильтра тоже всё сажается на герметик перед гонкой.

Так и с сапунами. На новых машинах, пока сапуны свежие, воды в них набрать не просто. Тем более, что у П3 все сапуны выведены на уровень примерно 50 см, насколько я помню. А это, извините, выше порогов (в пику о воде в салоне). Но когда машине уже не один год, и по нашей "дикой природе" она уже порядком поездила, шансы набрать воды увеличиваются в разы.

По полному раскрытию темы - ИМХО ничего сложного нет. Как на любой машине. Сапуны выводятся наверх. :D



Изображение