Как проверить работоспособность подушек безопасности

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Зачем - для защиты от статики. Почему - по мануалу.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Testudo писал(а):Если машина была куплена "там", а не здесь, то они точно живые.
Если бы... Для знакомой смотрел Хонду - ровно сутки как из США.
Машина - как картинка - вся гладенькая, чистенькая. И никаких ошибок на приборке - сплошная благодать.

Итог диагностики в сервисе - подушек просто нет физически - ни одной, все сработавшие! Уже попрощавшись с незадачливым продавцом решил пробить зачем-то по карфаксу: отметок о серьезных ДТП нет вообще! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

Я считаю это перестраховка на разборках они валяются просто так и ничего. мои у меня валялись неделю в багажнике. Для срабатывания необходимо довольно приличное напряжение и сила тока. При поверке, мной, датчика удара на клемах которые идут к подушкам даже лампочка 6В загарается. Там элемантарный взрыватель электрический.
И ещё, разъём там стоит пипа "папа" неудобно его скрепкой коротить. А вот если скрепкой закоротить разъем самой системы который к подушкам подходит то система начинает работать и тестироватся как надо и никаких резисторов не надо.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Testudo писал(а):Подушки безопасности проверке не подлежат ни при каких условиях. Если машина была куплена "там", а не здесь, то они точно живые. .
В том то и дело что машина была куплена "тут" т. е . у нас в Азербайджане.
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Сообщение Жменя »

А что обозначает когда горит лампочка все время?
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

что есть как минимум одна неисправность. у меня горела из-за обрыва ленты ("часовой пружины"), потом, после перепаивания, из-за короткого замыкания в пайке где-то
Ответить

Вернуться в «Электрика»