Страница 2 из 2
Добавлено: 04 сен 2008, 14:24
Testudo
Зачем - для защиты от статики. Почему - по мануалу.
Добавлено: 04 сен 2008, 14:28
Nbf
Testudo писал(а):Если машина была куплена "там", а не здесь, то они точно живые.
Если бы... Для знакомой смотрел Хонду - ровно сутки как из США.
Машина - как картинка - вся гладенькая, чистенькая. И никаких ошибок на приборке - сплошная благодать.
Итог диагностики в сервисе - подушек просто нет физически - ни одной, все сработавшие! Уже попрощавшись с незадачливым продавцом решил пробить зачем-то по карфаксу: отметок о серьезных ДТП нет вообще!

Добавлено: 04 сен 2008, 14:40
Vitalya-74
Я считаю это перестраховка на разборках они валяются просто так и ничего. мои у меня валялись неделю в багажнике. Для срабатывания необходимо довольно приличное напряжение и сила тока. При поверке, мной, датчика удара на клемах которые идут к подушкам даже лампочка 6В загарается. Там элемантарный взрыватель электрический.
И ещё, разъём там стоит пипа "папа" неудобно его скрепкой коротить. А вот если скрепкой закоротить разъем самой системы который к подушкам подходит то система начинает работать и тестироватся как надо и никаких резисторов не надо.
Добавлено: 04 сен 2008, 15:50
sashasv
Testudo писал(а):Подушки безопасности проверке не подлежат ни при каких условиях. Если машина была куплена "там", а не здесь, то они точно живые. .
В том то и дело что машина была куплена "тут" т. е . у нас в Азербайджане.
Добавлено: 07 сен 2008, 18:00
Жменя
А что обозначает когда горит лампочка все время?
Добавлено: 08 сен 2008, 11:41
Д-й
что есть как минимум одна неисправность. у меня горела из-за обрыва ленты ("часовой пружины"), потом, после перепаивания, из-за короткого замыкания в пайке где-то