Страница 2 из 2

Добавлено: 12 авг 2008, 11:13
Юраан
И еше, на хх когда газуешь, обороты набтраются как то плавнее, не резко, как раньше было.

Добавлено: 12 авг 2008, 11:19
dancespt
Может сальник ТНВД? Черная солярка говорит за это....

Добавлено: 12 авг 2008, 11:22
Юраан
т.е. снимать надо его в любом случае? Я вот по поиску прошел, этот стук проявлялся у тех, к кого проблемы с ЕГР были, может у меня комплекс проблем :)

Добавлено: 15 авг 2008, 08:50
Юраан
Ну что, починили мне машинку! Значит первое- сальник ТНВД поменял, настроили ТНВД на стенде, соответственно настройка турбины вытекла отсюда. Машину не узнать ездит, наверное, даже лучше, чем раньше, дыма практически нет. Единственное, удивило- клапан ЕГР заглушили (определил по заглушенной трубке) и ничего не сказали, отзвонился, сказали, что он и был заглушен, но прогорела прокладка, они его програмно отключили и заглушили трубку. вот это настораживает слегка, но с другой стороны, если бы только заглушили и ничего не делали, не мог же он так хорошо ездить после этого, напомню, что глох в горку и дымил. В общем работой машины доволен, аж жить весело стало :). Но только вот еще осталось, точнее даже возникло- перед специализированной мастерской ездил в гаражную мастерскую, они форсунки чистили- 2 зависали, так вот после этого машина на холостых подергивается иногда, это не критично, но как то не так :) это проявляется только на холостых. У кого какие мысли :) Скажу, что ТНВД отрегулировали на Митсубиси сервисе. Т.е. специализированная мастерская. Кстати, узнал у них, на японских 4М40 точно никаких сеточек ни до, ни на обратке не стоит конструктивно

Добавлено: 15 авг 2008, 14:42
Zexel
Юраан писал(а):...на японских 4М40 точно никаких сеточек ни до, ни на обратке не стоит конструктивно
Да неужели?
Сразу видно - специалисты! :)

Добавлено: 15 авг 2008, 14:49
Zexel
Так вода была в насосе или нет?

Добавлено: 16 авг 2008, 00:30
Pin
Юраан писал(а):настроили ТНВД на стенде, соответственно настройка турбины вытекла отсюда
Насколько знаю на 4М40 стоят обычные ГТН (с неизменяемой геометрией), поэтому я попросил-бы объяснить смысл фразы. Это вам сказали специалисты, или это ваша интерпритация их слов?

Добавлено: 16 авг 2008, 05:11
Юраан
Zexel, вы видели сеточку? Опять стал сомневаться :) спрашивал у мастера, который делал, спрашивал у его менеджера, все дружно говорят, что не стоит точно, странно. Где найти справедливость :D Pin, в ремонтной ведомости указана работа- настройка давления турбины. Необходима после настройки ТНВД, как сказали перед работами. Думаешь, развели? Вопрос- обычная заглушка ЕГР могла решить все мои проблемы? Или данное действие только незначительно помогает? А то может что и сделали, так это заглушили ЕГР и все :) И вообще, возможно ли програмно отрубить ЕГР?

Добавлено: 18 авг 2008, 10:39
Pin
Юраан писал(а):в ремонтной ведомости указана работа- настройка давления турбины
Ну вот, теперь понятно.

Добавлено: 18 авг 2008, 11:03
kva
То что егр заглушили то это правильно тем более он прогарел те ,даже на нагрузочных режимах движек пердел себе в легкие и поэтому не тянул и дымил.ЕГР работает только на хх ходу чтобы меньше образовывалось окислов азота тк дизель дышит полной грудью всегда.И от сжатия воздух нагревается и окисляется ,Егр за счет пердежа выхлопом в собственные легкие снижает темперауру в камере сгорания и воздух окисляется меньше.Но все это полное фуфло для зеленых а для двигателя вредно.И если уж бороться за окружающую среду то это электромобиль(ИМХО).Еслиб стоил не дорого и заряда на 100-150 км хватало то на работу гонять я бы с удовольствием купил.

Добавлено: 19 авг 2008, 09:57
Юраан
Pin что понятно, расскажи мне :)? Это необходимая работа, при отстройке ТНВД?
kva спасибо за инфо. Вопрос- возможно ли ЕГР отключить програмно?

Добавлено: 19 авг 2008, 10:38
kva
Что значит програмно если он прогарел и его заглушили полностью как положено.Програмно наверное можно правда на движках с коммон рейлом.Но правда просто так говорят не отключишь тк алгоритм работы сильно завязан на мозги,но наверное есть прошивки с отключенным егр. :?

Добавлено: 19 авг 2008, 10:49
Юраан
Так у меня и вопрос, не могли мне просто ЕГР отключить и машина выздоровела? Или эта процедура не сильно изменяет поведение машины?

Добавлено: 19 авг 2008, 10:51
kva
Если прогаревший егр то может влиять очень сильно.

Добавлено: 19 авг 2008, 10:53
Юраан
Вы наверное видели мой пост самый первый, какое было поведение. Неужели все-таки только его и заглушили :) Обидно как то

Re: Заправился на свою голову или просто совпало?

Добавлено: 19 авг 2008, 11:51
Zexel
Юраан писал(а):...проехал метров 500 и заглох. Крутил стартером сек 5 и завелся... вяло реагирует на педаль и обороты выше 3000 не поднимаются... дымит по "черному"...педаль в пол, обороты не более 2500-3000...отпускаю педаль на подъеме и глохнет...где то на 1200 оборотах машина дергаться начинает и валит сизый дым...
Навряд ли такое можно вылечить только глушением ЕГР... :)

Добавлено: 19 авг 2008, 13:11
Pin
Юраан

Просто при данном принципе построения системы наддува, регулировка давления не вытекает из регулировки ТНВД, но если грамотно сделали не парься, будет только лучше.

Добавлено: 20 авг 2008, 03:48
Юраан
:D успокоили