TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Заправился на свою голову или просто совпало?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
Юраан
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Заправился на свою голову или просто совпало?
Добрый день! Вот снова обращаюсь к Вам с вопросом. На днях заправился дизелькой , проехал метров 500 и заглох. Крутил стартером сек 5 и завелся. дрехал до гаража. По прямой едит устойчиво, но вяло реагирует на педаль и обороты выше 3000 не поднимаются, иногда как-будто прострельнет и набирает скорость, но дымит по "черному", как заезжаю на затяжной подьем, педаль в пол, обороты не более 2500-3000, ну и скорость еле еле, отпускаю педаль на подъеме и глохнет, пускаюсь примерно секунд 5. Открутил фильтр, есть вода, слил топливо, залил уже с проверенной заправки, хорошее, поставил новый фильтр. Залил в бак еще дегидратор, чтобы если осталась влага, собрать. Но ничего не изменилось. Не понимаю, почему на подъеме машина глохнет, если педаль отпустить,а на спусках и ровностях нормально, только разгон слабый и часто обороты не выше 3000. И еще, если машина стоит на холостых, а потом педалью подгазовываешь, то где то на 1200 оборотах машина дергаться начинает и валит сизый дым, запах специфический и глаза режет сильно. Может дегидратор выгорает
Может кто сталкивался? И еще стоит ли в баке насос какой? И если стоит, то не сгорел ли он у меня? Хочу заметить такое было у меня в точности где то года 2 назад, но обходился заменой фильтра и топлива. Сейчас же это не помогло. А так хочется на природу поехать
! спасибо за ответы
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Солидарен, Юраан, чем-то похожие симптомы и тоже не знаю в чем дело. Купил пыжика в апреле, юзал в основном в родном городе и окрестностях. Ландшафт у нас - сплошные степи. Пару недель назад поехал в отпуск на Черное море в сторону Сочи, по трассе ехал 80-100 км при 2000 -2200 оборотах, сильно не раскручивал. В салоне тихо, и не скажешь, что едешь на дизельке. После Джубги начались горки и серпантин. В горку машина едет плохо, причем на резкое нажатие на педальку машина практически не реагирует. Посмотрел назад и ужаснулся – машина коптит чернотой как паровоз, страшно стало за экологию Краснодарского края и водителей нижеследующих в веренице авто, особенно отечественных. Отпустишь педаль - разгоняется чуть лучше, но все – равно сильно коптит. Приехав на место, машину старался не использовать, лишь однажды выехал из села: дорога к основной трассе местами очень крутая, извилистая и узкая, куча отдыхающих идущих от моря и обратно… не разгонишься. В общем заглохла машина на одном из подъемов. Завелась с третьего раза, симптомы - если провести параллель карбюраторным зажигалкам, как-будто этот самый карбюратор переливает. При этом ладно бы мазута какого залил - до этого заправлялся Евро-4 на Лукойле.
Назад домой поехал ночью… По трассе машина вела себя нормально, но на ускорение после 80 выходит как-то нехотя и с той же чернотой. Тоже не знаю, что и думать. Подскажите, кто знает.
Назад домой поехал ночью… По трассе машина вела себя нормально, но на ускорение после 80 выходит как-то нехотя и с той же чернотой. Тоже не знаю, что и думать. Подскажите, кто знает.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Насоса в баке нет...Юраан писал(а):Так есть ли насос в баке?
Ну... Не надо забывать, что это всё-таки форум и я твою машину не видел и любой ответ здесь, не более чем предположение, версия.Юраан писал(а):Что значит заржавел?
Кстати, насос у тебя какой? Простой или эфишный?
В общем скорее всего так:
Ты залил топлива с водой и машина заглохла через 500 м. не потому что насос заржавел, а потому что в него попала вода и он стал подавать её в форсунки, а двигатель, как известно, на воде работать не может. Потом, может, вода немного отстоялась и двиг завёлся. За две минуты насос, конечно, не заржавеет, а за 5 - 6 часов - запросто.
В насосе вода осталась и она сделала своё дело и продолжает делать. И в баке вода осталась. То что ты слил топливо через сливную пробку - это ерунда. Бак надо снимать и полоскать (переворачивать). Потому что сливная пробка на 10 мм. выше днища бака, так что самая грязь осталась там где и была. (Проверено сто раз) Все эти "дегидраторы" - что мёртвому таблетки. И из насоса вода не промоется топливом, сама по себе. Сизый дым валит потому что от воды переклинило систему автоматического опережения и сейчас очень поздний впрыск, солярка не сгорает, а вылетает в трубу. А если у тебя насос эфишный, то ещё хуже, потому что вода перемыкает контакты внутри насоса.
Я не хочу тебя пугать, но если действительно было много воды, то надо снимать насос и нести его к топливщикам.
Вот такая вот версия...
Ignoramus et ignorabimus
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
2 sarmat IK
Я тут то же недавно в краснадарский край ездил, хочу сказать что соляр там г.., в том числе и Лук, у меня то ж коптить и плохо ехать начал, вернулся в птитер, залил нашей соляры, через некоторое время и тяга нормализовалась и дымовал пропал
Я тут то же недавно в краснадарский край ездил, хочу сказать что соляр там г.., в том числе и Лук, у меня то ж коптить и плохо ехать начал, вернулся в птитер, залил нашей соляры, через некоторое время и тяга нормализовалась и дымовал пропал
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Dancespt.
Может быть и соляр, хотя у себя в городе иногда заправляюсь "неправедным", правда отстовшимся топливом. Время покажет.
Охотник.
На днях полезу, посмотрю, что там с клапаном (Пыжик пятый месяц, в нюансы только начинаю вникать и третий хозяин по счету, кто знает что они там до меня усовершенствовали).
Может быть и соляр, хотя у себя в городе иногда заправляюсь "неправедным", правда отстовшимся топливом. Время покажет.
Охотник.
На днях полезу, посмотрю, что там с клапаном (Пыжик пятый месяц, в нюансы только начинаю вникать и третий хозяин по счету, кто знает что они там до меня усовершенствовали).
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
Юраан
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Кстати, заметил такую вещь, но это скорее совпадение, трубка резиновая, что проходит рядом с трубкой выхода топлива из фильтра (машина праворульная) почти слезла с металической трубки, на которую надевается, по моему в этой трубке тросик проходит, не разглядывал, времени не было, после этого запустил пару раз, завелась с полоборота.
Pajero 94, V26, 4M40, японец
-
Юраан
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Проследил по топливопроводу, получается в районе штуцера обратки с торца электромагнитный клапан, видимо, защищен пластиковым колпаком зеленого цвета, подскажите, если не прав, топливопровод от фильтра разделяется на два, один из них подходит к месту где находится обратка, другой идет в "переднюю" часть ТНВД- ближе к радиатору, там то и похоже и стоит этот болт штуцер с сетокой. Болт этот сверху ТНВД. Но получается, что этот болт штуцер находится на входе ТНВД, а не на обратке. Соориентируйте, прав ли?
Pajero 94, V26, 4M40, японец
-
Юраан
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
сеточки НЕТ!
следов масла не заметил. Кстати, когда проверял сеточку в баке, то заметил, что в баке топливо четное. О чем говорит? на субботу записали в ремонт, будут смотреть, как выясню, отпишусь, может кому пригодиться. Сейчас вроде улучшение наступило, по прямой и особенно под уклон еду как и раньше, даже не дымлю, но на подъем также. И изредка также глохну, но уже реже, хоть это радует. Интересно так- как горка, так ехать не хочет, а если учесть, что Владивосток весь в холмах, то можете представить как езжу по городу.
Pajero 94, V26, 4M40, японец
-
Юраан
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
А! вот еще прикол, появился 2 дня назад- иногда, когда резко нажимаешь на педаль газа(как на хх так и на скорости), буквально секунду-две слышится звук похожий как будто как на механической коробке передач, не переключившись во время застучали клапана, и сразу пропадает. может это натолкнет на мысль
Pajero 94, V26, 4M40, японец
