HELP!!! странный стук в двигле
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
----Сергей----
тут речь идет именно про болт шкива колен вала. но мое имхо, что все беды от откручивания болта стартером и закручивания отверткой в маховик. ибо некуй так делать.
но все равно продавать не повод. купишь вкладыши новые и колено от хундая, можешь кольца еще поменять. и будет тебе хорошо и бюджетно - 12руб вал, 1 руб вкладыши.
тут речь идет именно про болт шкива колен вала. но мое имхо, что все беды от откручивания болта стартером и закручивания отверткой в маховик. ибо некуй так делать.
но все равно продавать не повод. купишь вкладыши новые и колено от хундая, можешь кольца еще поменять. и будет тебе хорошо и бюджетно - 12руб вал, 1 руб вкладыши.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
----Сергей----
дешевле, но не в твоем и моем случае. у меня лежит, к примеру, пара коллекторов, радиатор, кольца(новые), головка, поршни итд.... скажу так, оно пригодится кому-нибудь когда-нибудь, если все это ранее не отправится в помойку. я в последнее время просто раздаю все, потому как хранить негде. проще купить вал, вкладыши и сальники, и самому все не спеша сделать за недельку вечерами. ты можешь попробовать движек продать только целиком. но учитывая монтаж-демонтаж, регистрацию выйдет дороже и дольше.
дешевле, но не в твоем и моем случае. у меня лежит, к примеру, пара коллекторов, радиатор, кольца(новые), головка, поршни итд.... скажу так, оно пригодится кому-нибудь когда-нибудь, если все это ранее не отправится в помойку. я в последнее время просто раздаю все, потому как хранить негде. проще купить вал, вкладыши и сальники, и самому все не спеша сделать за недельку вечерами. ты можешь попробовать движек продать только целиком. но учитывая монтаж-демонтаж, регистрацию выйдет дороже и дольше.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Да ничего у тебя не лопнуло!----Сергей---- писал(а):Я просто боюсь, что коленвал лопнул не спроста...



Может ты сначала стартером заводишь заднюю часть, а потом "кривым" до кучи переднюю?

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Ну да, конечно.Samodelkin писал(а):Автоматчик
Трещина не обязательно должна быть ровной.


С лопнувшим коленом пуск двигателя невозможен. Это аксиома.

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Я смотрел и читал:Samodelkin писал(а):Автоматчик
Посмотри ссылку которую kva привел. Там есть и фотки колен.
"...Когда лопнул вал то он мне ещё и развалил переднюю крышку..."

Это еще чуваку повезло, что он в удачном месте у него лопнул.


Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
У меня двигатель заводится, машина ездит, ничего нигде не отваливается, значит колено цело, так что ли? но почему тогда передняя часть колена вместе со звездочкой и шкивом болтаются?Я сам слабо верю что колено лопнуло, заводится без стуков, на холодную почти не стучит, давление в порядке.Как мог он лопнуть что давление осталось в норме?Все таки наверное придется снять поддон... Да, если бы он лопнул , я бы по-любому его провернул, после того как стук появился я пару раз так стартовал что он вообще должен был выскочить по кускам! 

P2, 1991, 4D56T
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Тебе же сказали уже, что тебе плохо затянули болт крепления шкива коленвала.----Сергей---- писал(а):У меня двигатель заводится, машина ездит, ничего нигде не отваливается, значит колено цело, так что ли? но почему тогда передняя часть колена вместе со звездочкой и шкивом болтаются?


Ты ремень ГРМ давно менял?


Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Посадочное место не разбилось, шкив сидит намертво,даже когда открутил болт шкив не снялся, в том и дело что болтается именно передняя часть колена.Pin писал(а):плохо затянули болт крепления шкива коленвала. smile Он открутился и разбило посадочное место.
Ремень менял 10 тыс назад.
Если менять колено я точно смогу поменять не вытаскивая двигатель?
Стук именно от колена, даже рукой болтаешь шкив с коленом, возникают стуки из под поддона.Pin писал(а):А если попытаться послушать двигатель, чтобы локализовать стук?
P2, 1991, 4D56T
----Сергей----
Имелось ввиду послушать "слухотроном", берется стетоскоп (это чем терапевты прослушивают легкие), выбрасывается пятяк который прижимается к телу, вместо него ставится отрезок трубки около 30 см, "слухотрон" готов. Тыкаеш трубкой по двигателю и вычисляешь место стука. При определенных навыках можно очень точно вычислить что именно дает звук, который раздражает.
Кстати, а что было с давлением масла до и после появления стука?
И еще, масло из двигателя после появления стука сливал?
Имелось ввиду послушать "слухотроном", берется стетоскоп (это чем терапевты прослушивают легкие), выбрасывается пятяк который прижимается к телу, вместо него ставится отрезок трубки около 30 см, "слухотрон" готов. Тыкаеш трубкой по двигателю и вычисляешь место стука. При определенных навыках можно очень точно вычислить что именно дает звук, который раздражает.
Кстати, а что было с давлением масла до и после появления стука?
И еще, масло из двигателя после появления стука сливал?
P-1, 4D56T
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Шкиф болтается 100%----Сергей---- писал(а):Ремень менял 10 тыс назад.
Если менять колено я точно смогу поменять не вытаскивая двигатель?
Если будешь и дальше так ездить, то возможно и голову придется менять.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Немного не в тему, но пройдя по ссылке которую давал kva, задумался над причинами разрушения коленвалов. При прочтении книги А.Э. Хрулева "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" наткнулся на интересный рисунок
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-11831
Думаю, что он в полном объеме дает ответ на вопрос о причинах разрушения коленвалов после проточки.
Т.е. всего-навсего при проточке колена в ремонтный размер были "подрезаны" галтели, которые снимают напряжения в переходах шейка-щека. Отсюда появление усталостных трещин и дальнейшее разрушение коленвала.
Вывод: когда дело доходит до проточки вала в ремонтный размер требуйте соблюдения заводской геометрии галтелей.
С уважением
PS Просьба к модераторам: если криво прикрепил рисунок,то поправьте пожалуйста.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-11831
Думаю, что он в полном объеме дает ответ на вопрос о причинах разрушения коленвалов после проточки.
Т.е. всего-навсего при проточке колена в ремонтный размер были "подрезаны" галтели, которые снимают напряжения в переходах шейка-щека. Отсюда появление усталостных трещин и дальнейшее разрушение коленвала.
Вывод: когда дело доходит до проточки вала в ремонтный размер требуйте соблюдения заводской геометрии галтелей.
С уважением
PS Просьба к модераторам: если криво прикрепил рисунок,то поправьте пожалуйста.
P-1, 4D56T