HELP!!! странный стук в двигле

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

----Сергей----
тут речь идет именно про болт шкива колен вала. но мое имхо, что все беды от откручивания болта стартером и закручивания отверткой в маховик. ибо некуй так делать.

но все равно продавать не повод. купишь вкладыши новые и колено от хундая, можешь кольца еще поменять. и будет тебе хорошо и бюджетно - 12руб вал, 1 руб вкладыши.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Henry Morgan писал(а):купишь вкладыши новые и колено от хундая, можешь кольца еще поменять. и будет тебе хорошо и бюджетно - 12руб вал, 1 руб вкладыши.
А не дешевле будет купить контрактник, а свой продать по запчастям?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

----Сергей----
дешевле, но не в твоем и моем случае. у меня лежит, к примеру, пара коллекторов, радиатор, кольца(новые), головка, поршни итд.... скажу так, оно пригодится кому-нибудь когда-нибудь, если все это ранее не отправится в помойку. я в последнее время просто раздаю все, потому как хранить негде. проще купить вал, вкладыши и сальники, и самому все не спеша сделать за недельку вечерами. ты можешь попробовать движек продать только целиком. но учитывая монтаж-демонтаж, регистрацию выйдет дороже и дольше.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Я просто боюсь, что коленвал лопнул не спроста, как бы не вышло что и новый через 10 тыс лопнет. Контрактник есть возможность купить за 30-35тыс. руб. Продав голову, ТНВД, навесное я наверняка покрою стоимость двигла. Зато в двигле не копаться, а снимать его так и так.
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Для замены колена движек снимать не надо ,надо снимать только если будешь точить или перегильзовывать блок.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

----Сергей---- писал(а):Я просто боюсь, что коленвал лопнул не спроста...
Да ничего у тебя не лопнуло! :) Вот подумай головой: допустим коленвал действительно лопнул и получилось две половинки коленвала. К одной прикручен маховик и за нее же крутит стартер. А к второй половинке прикручен шкив коленвала который крутит помпу и вентилятор. Положим ты стартером умудрился завести заднюю половинку коленвала и на ней ездишь. :) Но как заведется передняя половинка? :)

Может ты сначала стартером заводишь заднюю часть, а потом "кривым" до кучи переднюю? :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Автоматчик
Трещина не обязательно должна быть ровной.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Samodelkin писал(а):Автоматчик
Трещина не обязательно должна быть ровной.
Ну да, конечно. :) Вот именно поэтому в таком случае возникают огромные осевые усилия. Половинки проворачиваясь относительно друг друга отталкиваются и деформируют сам блок. После чего и блок тоже летит на помойку. :)

С лопнувшим коленом пуск двигателя невозможен. Это аксиома. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Автоматчик
Посмотри ссылку которую kva привел. Там есть и фотки колен.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Samodelkin писал(а):Автоматчик
Посмотри ссылку которую kva привел. Там есть и фотки колен.
Я смотрел и читал:

"...Когда лопнул вал то он мне ещё и развалил переднюю крышку..."


:)

Это еще чуваку повезло, что он в удачном месте у него лопнул. :) Ни о какой работе двигателя с лопнувшим валом и речи быть не может. Поэтому если двигатель заводиться - вал не лопнул. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

У меня двигатель заводится, машина ездит, ничего нигде не отваливается, значит колено цело, так что ли? но почему тогда передняя часть колена вместе со звездочкой и шкивом болтаются?Я сам слабо верю что колено лопнуло, заводится без стуков, на холодную почти не стучит, давление в порядке.Как мог он лопнуть что давление осталось в норме?Все таки наверное придется снять поддон... Да, если бы он лопнул , я бы по-любому его провернул, после того как стук появился я пару раз так стартовал что он вообще должен был выскочить по кускам! :mad:
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

----Сергей---- писал(а):У меня двигатель заводится, машина ездит, ничего нигде не отваливается, значит колено цело, так что ли? но почему тогда передняя часть колена вместе со звездочкой и шкивом болтаются?
Тебе же сказали уже, что тебе плохо затянули болт крепления шкива коленвала. :) Он открутился и разбило посадочное место. Теперь у тебя два пути, ремонт колена (я лично не доверяю такому отремонтированному колену) и покупка нового колена с новой шпонкой и новым шкивом. :)

Ты ремень ГРМ давно менял? :) Вспомни... :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

----Сергей----

А если попытаться послушать двигатель, чтобы локализовать стук?
P-1, 4D56T
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Pin писал(а):плохо затянули болт крепления шкива коленвала. smile Он открутился и разбило посадочное место.
Посадочное место не разбилось, шкив сидит намертво,даже когда открутил болт шкив не снялся, в том и дело что болтается именно передняя часть колена.
Ремень менял 10 тыс назад.
Если менять колено я точно смогу поменять не вытаскивая двигатель?
Pin писал(а):А если попытаться послушать двигатель, чтобы локализовать стук?
Стук именно от колена, даже рукой болтаешь шкив с коленом, возникают стуки из под поддона.
P2, 1991, 4D56T
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

----Сергей----

Имелось ввиду послушать "слухотроном", берется стетоскоп (это чем терапевты прослушивают легкие), выбрасывается пятяк который прижимается к телу, вместо него ставится отрезок трубки около 30 см, "слухотрон" готов. Тыкаеш трубкой по двигателю и вычисляешь место стука. При определенных навыках можно очень точно вычислить что именно дает звук, который раздражает.
Кстати, а что было с давлением масла до и после появления стука?
И еще, масло из двигателя после появления стука сливал?
P-1, 4D56T
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Давление масла как было так и осталось, масло не сливал, все времени нет. Хочу слить масло и снять поддон, он снимется без проблем?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

----Сергей---- писал(а): Ремень менял 10 тыс назад.
100% шкив. :) Может ты все же для начала шкив снимешь? Это в 100 раз проще чем поддон.... :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

----Сергей---- писал(а):Ремень менял 10 тыс назад.
Если менять колено я точно смогу поменять не вытаскивая двигатель?
Шкиф болтается 100%
Если будешь и дальше так ездить, то возможно и голову придется менять.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

----Сергей----

Давление масла у тебя не изменилось, это один из аргументов того, что колено целое. Я тебе предлагал "послушать" двигатель, если звук идет из района 1-го коренного подшипника, то возможно и шкив, если из другого района (снизу), то снимай картер.
P-1, 4D56T
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Немного не в тему, но пройдя по ссылке которую давал kva, задумался над причинами разрушения коленвалов. При прочтении книги А.Э. Хрулева "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" наткнулся на интересный рисунок
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-11831
Думаю, что он в полном объеме дает ответ на вопрос о причинах разрушения коленвалов после проточки.
Т.е. всего-навсего при проточке колена в ремонтный размер были "подрезаны" галтели, которые снимают напряжения в переходах шейка-щека. Отсюда появление усталостных трещин и дальнейшее разрушение коленвала.
Вывод: когда дело доходит до проточки вала в ремонтный размер требуйте соблюдения заводской геометрии галтелей.

С уважением

PS Просьба к модераторам: если криво прикрепил рисунок,то поправьте пожалуйста.
P-1, 4D56T
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»