HELP!!! странный стук в двигле

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

HELP!!! странный стук в двигле

Сообщение ----Сергей---- »

Появился очень странный и противный стук, как будто что-то оторвалось. он слышен отчетливо когда глушиш мотор, удары в такт работе двигла. Вместе со стуком появилась вибрация, которая очень ощущается на педали сцепления и рычаге коробки.Этот стук и вибрация пропадает после 1250 обор. Машина как ехала раньше так и едет. Заехал в сервис-посмотрели,покрутили и сообщили лопнул коленвал. Может такое быть???
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

проверь для начала форсунки, может одна стала лить?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

----Сергей---- писал(а):сообщили лопнул коленвал. Может такое быть???
говорят на 4д56 может говорят это все из-за тапки в пол, он этого не любит
а подушки все нормальные ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Форсунки нормальные, подушки тоже, тапку в пол не давлю, с прицепом не езжу. Предполагаю что может открутился маховик или сломалась корзина или перескочил ремень балансиров. что вы думаете? Если бы лопнул коленвал наверное должно было бы упасть давление? И вообще, ездил бы я с лопнутым коленвалом?
P2, 1991, 4D56T
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Форсунки нормальные, подушки тоже, тапку в пол не давлю, с прицепом не езжу. Предполагаю что может открутился маховик или сломалась корзина или перескочил ремень балансиров. что вы думаете? Если бы лопнул коленвал наверное должно было бы упасть давление? И вообще, ездил бы я с лопнутым коленвалом?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Re: HELP!!! странный стук в двигле

Сообщение Автоматчик »

----Сергей---- писал(а):Заехал в сервис-посмотрели,покрутили и сообщили лопнул коленвал. Может такое быть???
Это мозг у них давно лопнул, а коленвал у тебя не лопнул точно. :) Звук с частотой вращения колена - проблема в КШМ или корзина/коробка. Звук в с частотой в два раза ниже - ГРМ, ТНВД, их звезды в два раза больше чем на колене. Причем и тот и другой будет в такт. Ты послушай сначала с чем этот звук кореллирует точно....
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Звук соотносим с частотой вращения коленвала. Вопрос, что могло случиться в КШМ?Коробка вряд ли, выжимаю сцепление-звук прежний.Мог открутиться маховик или развалиться корзина? И еще, поддон двигла тяжело снимать?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

----Сергей---- писал(а):Звук соотносим с частотой вращения коленвала. Вопрос, что могло случиться в КШМ?Коробка вряд ли, выжимаю сцепление-звук прежний.Мог открутиться маховик или развалиться корзина? И еще, поддон двигла тяжело снимать?
А давление масла как поживает на холостых и дальше?
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Давление масла как было так и осталось, и еще особенность если вывернуть колеса до упора и держать руль(дать легкую нагрузку двиглу) стук почти пропадает. Он также пропадает если разогнаться выключить передачу и круто повернуть влево. :?: :?:
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

----Сергей---- писал(а):Давление масла как было так и осталось, и еще особенность если вывернуть колеса до упора и держать руль(дать легкую нагрузку двиглу) стук почти пропадает. Он также пропадает если разогнаться выключить передачу и круто повернуть влево. :?: :?:
Ломиком работающий двигатель покачать... :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Автоматчик писал(а):Ломиком работающий двигатель покачать... smile
Хороший ответ :? А что это даст? Про поддон мне кто-нибудь скажет, как его снять?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

----Сергей---- писал(а):Хороший ответ :? А что это даст? Про поддон мне кто-нибудь скажет, как его снять?
Может не надо сразу поддон? Вот снятие поддона точно ничего не даст... А вот покачать двигатель, особенно в свете "... пропадает если разогнаться выключить передачу и круто повернуть влево..." скорее всего даст...
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Убедил, завтра попробую. Что получится-напишу.
P2, 1991, 4D56T
Lordя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 09:14
Откуда: Якутск

Сообщение Lordя »

Посмотри шкив коленвала, если плохо протянут - разбивает шпонку и появляется такой-же стук
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Покачал ломиком-безрезультатно. Снял все ремни навесных агрегатов, дабы посмотреть шкив, и увидел очень странную картину. Качаю шкив-люфт во всех плоскостях,шкив затянут.Причем люфт получается в коленвале-качаю шкив, вместе со шкивом качается и шестерня. И самое интересное, шкив вместе с шестерней выдвигается вперед где-то на 1см. Чтобы все это могло значить? Неужели на самом деле лопнул коленвал? :shock:
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

----Сергей----
Болт открутился.
Ремонтируй колено
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Сергей, будем надеяться что это только болт, хотя при таком люфте там уже всет так могло разбить, что колено все-равно под замену. Надеюсь ты не в Н.Новгороде машину покупал, и не оттуда тебе ее пригнали. А то сразу вспоминается Паша, который здесь мучался с коленом.
Вероятность поломки КВ тоже нельзя исключать, т.к. уже было 2 человека, у которых он лопнул примерно через 15-20тык после шливовки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Не понимаю как при сломанном колене двигатель может заводиться, да ещё и ездить. Помоему полная труба сразу
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Вот так и ездят именно с лопнувшим коленом,но радует то что можно еще и дотянуть до дома
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... л+коленвал
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

на машине менялся двигатель полгода назад, поставили контрактный, проехал 12 тыс и теперь такая хрень. Про болт, я не понял, какой болт, где он вкручен? Шкив был прикручен намертво. И еще смогу ли я с такими симптомами его продать? Потому что насколько я понимаю чем менять коленвал и сопутствующие детали, проще поменять двигатель в сборе, т.к. не факт, что после замены он опять не лопнет, а эти замены мне уже надоели.
P2, 1991, 4D56T
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»