HELP!!! странный стук в двигле
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
HELP!!! странный стук в двигле
Появился очень странный и противный стук, как будто что-то оторвалось. он слышен отчетливо когда глушиш мотор, удары в такт работе двигла. Вместе со стуком появилась вибрация, которая очень ощущается на педали сцепления и рычаге коробки.Этот стук и вибрация пропадает после 1250 обор. Машина как ехала раньше так и едет. Заехал в сервис-посмотрели,покрутили и сообщили лопнул коленвал. Может такое быть???
P2, 1991, 4D56T
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Форсунки нормальные, подушки тоже, тапку в пол не давлю, с прицепом не езжу. Предполагаю что может открутился маховик или сломалась корзина или перескочил ремень балансиров. что вы думаете? Если бы лопнул коленвал наверное должно было бы упасть давление? И вообще, ездил бы я с лопнутым коленвалом?
P2, 1991, 4D56T
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Форсунки нормальные, подушки тоже, тапку в пол не давлю, с прицепом не езжу. Предполагаю что может открутился маховик или сломалась корзина или перескочил ремень балансиров. что вы думаете? Если бы лопнул коленвал наверное должно было бы упасть давление? И вообще, ездил бы я с лопнутым коленвалом?
P2, 1991, 4D56T
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Re: HELP!!! странный стук в двигле
Это мозг у них давно лопнул, а коленвал у тебя не лопнул точно.----Сергей---- писал(а):Заехал в сервис-посмотрели,покрутили и сообщили лопнул коленвал. Может такое быть???

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
А давление масла как поживает на холостых и дальше?----Сергей---- писал(а):Звук соотносим с частотой вращения коленвала. Вопрос, что могло случиться в КШМ?Коробка вряд ли, выжимаю сцепление-звук прежний.Мог открутиться маховик или развалиться корзина? И еще, поддон двигла тяжело снимать?
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Ломиком работающий двигатель покачать...----Сергей---- писал(а):Давление масла как было так и осталось, и еще особенность если вывернуть колеса до упора и держать руль(дать легкую нагрузку двиглу) стук почти пропадает. Он также пропадает если разогнаться выключить передачу и круто повернуть влево.![]()

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Может не надо сразу поддон? Вот снятие поддона точно ничего не даст... А вот покачать двигатель, особенно в свете "... пропадает если разогнаться выключить передачу и круто повернуть влево..." скорее всего даст...----Сергей---- писал(а):Хороший ответА что это даст? Про поддон мне кто-нибудь скажет, как его снять?
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Покачал ломиком-безрезультатно. Снял все ремни навесных агрегатов, дабы посмотреть шкив, и увидел очень странную картину. Качаю шкив-люфт во всех плоскостях,шкив затянут.Причем люфт получается в коленвале-качаю шкив, вместе со шкивом качается и шестерня. И самое интересное, шкив вместе с шестерней выдвигается вперед где-то на 1см. Чтобы все это могло значить? Неужели на самом деле лопнул коленвал? 

P2, 1991, 4D56T
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Сергей, будем надеяться что это только болт, хотя при таком люфте там уже всет так могло разбить, что колено все-равно под замену. Надеюсь ты не в Н.Новгороде машину покупал, и не оттуда тебе ее пригнали. А то сразу вспоминается Паша, который здесь мучался с коленом.
Вероятность поломки КВ тоже нельзя исключать, т.к. уже было 2 человека, у которых он лопнул примерно через 15-20тык после шливовки.
Вероятность поломки КВ тоже нельзя исключать, т.к. уже было 2 человека, у которых он лопнул примерно через 15-20тык после шливовки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Вот так и ездят именно с лопнувшим коленом,но радует то что можно еще и дотянуть до дома
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... л+коленвал
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... л+коленвал
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
на машине менялся двигатель полгода назад, поставили контрактный, проехал 12 тыс и теперь такая хрень. Про болт, я не понял, какой болт, где он вкручен? Шкив был прикручен намертво. И еще смогу ли я с такими симптомами его продать? Потому что насколько я понимаю чем менять коленвал и сопутствующие детали, проще поменять двигатель в сборе, т.к. не факт, что после замены он опять не лопнет, а эти замены мне уже надоели.
P2, 1991, 4D56T