Страница 2 из 3
Добавлено: 14 авг 2008, 17:34
Henry Morgan
----Сергей----
тут речь идет именно про болт шкива колен вала. но мое имхо, что все беды от откручивания болта стартером и закручивания отверткой в маховик. ибо некуй так делать.
но все равно продавать не повод. купишь вкладыши новые и колено от хундая, можешь кольца еще поменять. и будет тебе хорошо и бюджетно - 12руб вал, 1 руб вкладыши.
Добавлено: 14 авг 2008, 20:40
----Сергей----
Henry Morgan писал(а):купишь вкладыши новые и колено от хундая, можешь кольца еще поменять. и будет тебе хорошо и бюджетно - 12руб вал, 1 руб вкладыши.
А не дешевле будет купить контрактник, а свой продать по запчастям?
Добавлено: 14 авг 2008, 21:17
Henry Morgan
----Сергей----
дешевле, но не в твоем и моем случае. у меня лежит, к примеру, пара коллекторов, радиатор, кольца(новые), головка, поршни итд.... скажу так, оно пригодится кому-нибудь когда-нибудь, если все это ранее не отправится в помойку. я в последнее время просто раздаю все, потому как хранить негде. проще купить вал, вкладыши и сальники, и самому все не спеша сделать за недельку вечерами. ты можешь попробовать движек продать только целиком. но учитывая монтаж-демонтаж, регистрацию выйдет дороже и дольше.
Добавлено: 14 авг 2008, 22:27
----Сергей----
Я просто боюсь, что коленвал лопнул не спроста, как бы не вышло что и новый через 10 тыс лопнет. Контрактник есть возможность купить за 30-35тыс. руб. Продав голову, ТНВД, навесное я наверняка покрою стоимость двигла. Зато в двигле не копаться, а снимать его так и так.
Добавлено: 15 авг 2008, 12:22
kva
Для замены колена движек снимать не надо ,надо снимать только если будешь точить или перегильзовывать блок.
Добавлено: 15 авг 2008, 14:17
Автоматчик
----Сергей---- писал(а):Я просто боюсь, что коленвал лопнул не спроста...
Да ничего у тебя не лопнуло!

Вот подумай головой: допустим коленвал действительно лопнул и получилось две половинки коленвала. К одной прикручен маховик и за нее же крутит стартер. А к второй половинке прикручен шкив коленвала который крутит помпу и вентилятор. Положим ты стартером умудрился завести заднюю половинку коленвала и на ней ездишь.

Но как заведется передняя половинка?
Может ты сначала стартером заводишь заднюю часть, а потом "кривым" до кучи переднюю?

Добавлено: 15 авг 2008, 14:58
Samodelkin
Автоматчик
Трещина не обязательно должна быть ровной.
Добавлено: 15 авг 2008, 15:02
Автоматчик
Samodelkin писал(а):Автоматчик
Трещина не обязательно должна быть ровной.
Ну да, конечно.

Вот именно поэтому в таком случае возникают огромные осевые усилия. Половинки проворачиваясь относительно друг друга отталкиваются и деформируют сам блок. После чего и блок тоже летит на помойку.
С лопнувшим коленом пуск двигателя невозможен. Это аксиома.

Добавлено: 15 авг 2008, 15:16
Samodelkin
Автоматчик
Посмотри ссылку которую kva привел. Там есть и фотки колен.
Добавлено: 15 авг 2008, 15:29
Автоматчик
Samodelkin писал(а):Автоматчик
Посмотри ссылку которую kva привел. Там есть и фотки колен.
Я смотрел и читал:
"...Когда лопнул вал то он мне ещё и развалил переднюю крышку..."
Это еще чуваку повезло, что он в удачном месте у него лопнул.

Ни о какой работе двигателя с лопнувшим валом и речи быть не может. Поэтому если двигатель заводиться - вал не лопнул.

Добавлено: 15 авг 2008, 23:10
----Сергей----
У меня двигатель заводится, машина ездит, ничего нигде не отваливается, значит колено цело, так что ли? но почему тогда передняя часть колена вместе со звездочкой и шкивом болтаются?Я сам слабо верю что колено лопнуло, заводится без стуков, на холодную почти не стучит, давление в порядке.Как мог он лопнуть что давление осталось в норме?Все таки наверное придется снять поддон... Да, если бы он лопнул , я бы по-любому его провернул, после того как стук появился я пару раз так стартовал что он вообще должен был выскочить по кускам!

Добавлено: 15 авг 2008, 23:43
Автоматчик
----Сергей---- писал(а):У меня двигатель заводится, машина ездит, ничего нигде не отваливается, значит колено цело, так что ли? но почему тогда передняя часть колена вместе со звездочкой и шкивом болтаются?
Тебе же сказали уже, что тебе плохо затянули болт крепления шкива коленвала.

Он открутился и разбило посадочное место. Теперь у тебя два пути, ремонт колена (я лично не доверяю такому отремонтированному колену) и покупка нового колена с новой шпонкой и новым шкивом.
Ты ремень ГРМ давно менял?

Вспомни...

Добавлено: 16 авг 2008, 00:42
Pin
----Сергей----
А если попытаться послушать двигатель, чтобы локализовать стук?
Добавлено: 16 авг 2008, 19:57
----Сергей----
Pin писал(а):плохо затянули болт крепления шкива коленвала. smile Он открутился и разбило посадочное место.
Посадочное место не разбилось, шкив сидит намертво,даже когда открутил болт шкив не снялся, в том и дело что болтается именно передняя часть колена.
Ремень менял 10 тыс назад.
Если менять колено я точно смогу поменять не вытаскивая двигатель?
Pin писал(а):А если попытаться послушать двигатель, чтобы локализовать стук?
Стук именно от колена, даже рукой болтаешь шкив с коленом, возникают стуки из под поддона.
Добавлено: 16 авг 2008, 21:45
Pin
----Сергей----
Имелось ввиду послушать "слухотроном", берется стетоскоп (это чем терапевты прослушивают легкие), выбрасывается пятяк который прижимается к телу, вместо него ставится отрезок трубки около 30 см, "слухотрон" готов. Тыкаеш трубкой по двигателю и вычисляешь место стука. При определенных навыках можно очень точно вычислить что именно дает звук, который раздражает.
Кстати, а что было с давлением масла до и после появления стука?
И еще, масло из двигателя после появления стука сливал?
Добавлено: 16 авг 2008, 22:55
----Сергей----
Давление масла как было так и осталось, масло не сливал, все времени нет. Хочу слить масло и снять поддон, он снимется без проблем?
Добавлено: 17 авг 2008, 14:46
Автоматчик
----Сергей---- писал(а):
Ремень менял 10 тыс назад.
100% шкив.

Может ты все же для начала шкив снимешь? Это в 100 раз проще чем поддон....

Добавлено: 18 авг 2008, 01:51
Samodelkin
----Сергей---- писал(а):Ремень менял 10 тыс назад.
Если менять колено я точно смогу поменять не вытаскивая двигатель?
Шкиф болтается 100%
Если будешь и дальше так ездить, то возможно и голову придется менять.
Добавлено: 18 авг 2008, 10:28
Pin
----Сергей----
Давление масла у тебя не изменилось, это один из аргументов того, что колено целое. Я тебе предлагал "послушать" двигатель, если звук идет из района 1-го коренного подшипника, то возможно и шкив, если из другого района (снизу), то снимай картер.
Добавлено: 21 авг 2008, 11:26
Pin
Немного не в тему, но пройдя по ссылке которую давал
kva, задумался над причинами разрушения коленвалов. При прочтении книги А.Э. Хрулева "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" наткнулся на интересный рисунок
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-11831
Думаю, что он в полном объеме дает ответ на вопрос о причинах разрушения коленвалов после проточки.
Т.е. всего-навсего при проточке колена в ремонтный размер были "подрезаны" галтели, которые снимают напряжения в переходах шейка-щека. Отсюда появление усталостных трещин и дальнейшее разрушение коленвала.
Вывод: когда дело доходит до проточки вала в ремонтный размер требуйте соблюдения заводской геометрии галтелей.
С уважением
PS Просьба к модераторам: если криво прикрепил рисунок,то поправьте пожалуйста.