П4 сломался

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Washington Capitals писал(а):то необязательных работ типа - проверка сход развала за 3,5 т.р
че у вас так все дорого......я у своих официалов сделал сход\развал за 1150 р. еще + 15 процентов скидка и того 980 рублей
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

dimasimal писал(а):че у вас так все дорого......я у своих официалов сделал сход\развал за 1150 р. еще + 15 процентов скидка и того 980 рублей
:smt025 ...цены на жилье-услуги имеют тенденцию к уменьшению-удалению от МКАДа... :D
... в эмиратах( примерно одинаково удалены от Москвы,ака Сыктывкар) за сто американских президентов, на пыже были заменены:колесные диски, аккумулятор, ВСЕ фильтра и жижы, полировка кузова и химчистка салона.... :D
Лёха-vrn
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 09:55
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Воронеж

Сообщение Лёха-vrn »

сегодня перестал полностью закрываться люк. остаётся щель в палец толщиной. Когда приоткрывается задняя часть люка, так же не так высоко, как раньше. Что это может быть? механических повреждений вроде не было :( пробовал отключать аккумулятор на 5 минут - не помогло
Pajero IV, 3.2 GLS
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Мож попало что? Открой полностью и всё осмотри внимательно.
Макс
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

123
Последний раз редактировалось Nothing 22 фев 2009, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Yegor писал(а):повредили штатную систему.
Ага, и пол-года я ездил с повреждённой системой, а потом сломался, так?
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Ребят Вы зря на Black Bug ругаетесь, система работает отлично. А вот косорукие установщики, это совсем другой вопрос.
Макс
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

1234
Последний раз редактировалось Nothing 22 фев 2009, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

А у меня ВВ на пятой машине стоит и всё работает идеально, так как у установщиков руки правильные, а если тебе косорукие попались, то зачем охаивать продукцию которую они устанавливать неумеют.
У меня супруга в автосалоне работает, так вот там так называемые мастера ВВ-85W устанавливали, при том что вообще ни разу подобные вещи не ставили, результат очень весёлый, правда не для владельца, при выдаче машины сгорел блок управления, заменила, на следующий день машина завелась, но отказалась трогаться, исправили, но пропали все сервисные функции, вроде как починили, отдали - через 200 метров машина встала. Кое как сделали и отправили товарища на новой машине. Ну и какое впечатление будет у владельца об установщиках и продукции ВВ?
Макс
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Yegor писал(а):У тех же ребят поставил Sobr GSM уже год езжу ненарадуюсь.
:smt025 ... у тех же пацанов водки купили, Black Sobr...ослепли ВСЕ... :lol:
Yegor писал(а):не военной приёмки типа KT837Ф, К1109КТ22РБС) компоненты ещё с советских времён.
... :smt044 ...
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

1234
Последний раз редактировалось Nothing 22 фев 2009, 10:20, всего редактировалось 4 раза.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

1234
Последний раз редактировалось Nothing 22 фев 2009, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Yegor писал(а):ты если не являешься специалистом в данном вопросе пиши лучше на
:smt025 ....мне трудно что либо ВАМ посоветовать,Yegorка...:D ...у ВАС, что не реплика, то :"...это г ..."...ну и подпись, тоже соответствующая:"... г@вно потому что..." :smt044
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] »

2 Washington Capitals

Метка была на ключах или отдельно?
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Отдельно.
Лёха-vrn
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 09:55
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Воронеж

Сообщение Лёха-vrn »

Лёха-vrn писал(а):сегодня перестал полностью закрываться люк. остаётся щель в палец толщиной. Когда приоткрывается задняя часть люка, так же не так высоко, как раньше. Что это может быть? механических повреждений вроде не было :( пробовал отключать аккумулятор на 5 минут - не помогло

вообщем решил вопрос так:

снял облицовку из-под люка и добрался до самого моторчика. Слева есть регулировочный винт под под 8и гранник. им регулируется положение люка. покрутил по часовой стрелке и люк встал на место. Кстати заметил, что у паджериков почти у всех по-разному отрегулировао положение люка. Иногда края чуть выше крыши, но середина ровно; иногда середина заподлицо, а края чуть-чуть ниже. Впринципе в этом проблемы нет, т.к там есть водосток
Pajero IV, 3.2 GLS
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»