че у вас так все дорого......я у своих официалов сделал сход\развал за 1150 р. еще + 15 процентов скидка и того 980 рублейWashington Capitals писал(а):то необязательных работ типа - проверка сход развала за 3,5 т.р
П4 сломался
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
:smt025 ...цены на жилье-услуги имеют тенденцию к уменьшению-удалению от МКАДа...dimasimal писал(а):че у вас так все дорого......я у своих официалов сделал сход\развал за 1150 р. еще + 15 процентов скидка и того 980 рублей

... в эмиратах( примерно одинаково удалены от Москвы,ака Сыктывкар) за сто американских президентов, на пыже были заменены:колесные диски, аккумулятор, ВСЕ фильтра и жижы, полировка кузова и химчистка салона....

123
Последний раз редактировалось Nothing 22 фев 2009, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
1234
Последний раз редактировалось Nothing 22 фев 2009, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
А у меня ВВ на пятой машине стоит и всё работает идеально, так как у установщиков руки правильные, а если тебе косорукие попались, то зачем охаивать продукцию которую они устанавливать неумеют.
У меня супруга в автосалоне работает, так вот там так называемые мастера ВВ-85W устанавливали, при том что вообще ни разу подобные вещи не ставили, результат очень весёлый, правда не для владельца, при выдаче машины сгорел блок управления, заменила, на следующий день машина завелась, но отказалась трогаться, исправили, но пропали все сервисные функции, вроде как починили, отдали - через 200 метров машина встала. Кое как сделали и отправили товарища на новой машине. Ну и какое впечатление будет у владельца об установщиках и продукции ВВ?
У меня супруга в автосалоне работает, так вот там так называемые мастера ВВ-85W устанавливали, при том что вообще ни разу подобные вещи не ставили, результат очень весёлый, правда не для владельца, при выдаче машины сгорел блок управления, заменила, на следующий день машина завелась, но отказалась трогаться, исправили, но пропали все сервисные функции, вроде как починили, отдали - через 200 метров машина встала. Кое как сделали и отправили товарища на новой машине. Ну и какое впечатление будет у владельца об установщиках и продукции ВВ?
Макс
1234
Последний раз редактировалось Nothing 22 фев 2009, 10:20, всего редактировалось 4 раза.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
1234
Последний раз редактировалось Nothing 22 фев 2009, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 09:55
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Воронеж
Лёха-vrn писал(а):сегодня перестал полностью закрываться люк. остаётся щель в палец толщиной. Когда приоткрывается задняя часть люка, так же не так высоко, как раньше. Что это может быть? механических повреждений вроде не былопробовал отключать аккумулятор на 5 минут - не помогло
вообщем решил вопрос так:
снял облицовку из-под люка и добрался до самого моторчика. Слева есть регулировочный винт под под 8и гранник. им регулируется положение люка. покрутил по часовой стрелке и люк встал на место. Кстати заметил, что у паджериков почти у всех по-разному отрегулировао положение люка. Иногда края чуть выше крыши, но середина ровно; иногда середина заподлицо, а края чуть-чуть ниже. Впринципе в этом проблемы нет, т.к там есть водосток
Pajero IV, 3.2 GLS