новый движок

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

То Ваня

Да, 6кг разброс критический, только вопрос, что дает такой разброс - низ, т.е. цилиндр, или - верх, т.е. голова.
Если компрессию мерили через форсунки, то неплохо было-бы их (форсунки) сразу опресовать.
Так и не увидел количество картерных газов.
Прежде, чем отключить ЕГР во впускной коллектор заглядывали?
Если двигатель периодами тянет, периодами нет, то очень маловероятно, что это "железо", скорее топливная, либо другая система.
Найди лучше людей, которые смогут сделать нормальную комплексную диагностику дизеля.

Удачи
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ ПРОВЕРЬ!!!!! для начала
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Ваня

На всякий случай ниже привожу ссылку на технически грамотную статью о компрессии. Читать и думать над прочитанным. Если Вы собираетесь читать статью "по диагонали", то лучше не тратьте свое драгоценное время.

С уважением
http://www.dieselirk.ru/info/articles/2 ... ompression
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ваня, KVA тебе правильно пишет - регулировка клапанов твой удел. и чем дольше ты так ездишь без регулировки, тем сильнее ты убиваешь клапан и седло. Сколько раз уже писалось на форуме. зазоры клапанов на 4м40 это повод для проведения их проверки каждую смену масла. на вопрос "почему?" - посылаю в поиск
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Николай
помоему, по регламенту зазоры проверяют каждые 30 тысяч ... через 5 тысяч пробега, как, то сомнительно проверять клапана. Если только если делать нечего ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Николай

Коль, не хотелось бы огорчать (или радовать) соконфетника, но ЦПГ здесь не причем, хотя зазоры проверить не помешает. Проблема у него в другом
Ваня писал(а):двигатель не тянет , точнее переодически тянет , но в основном нет
Ну и потом, если клапан начал "загорать", то зазорами тут не отделаешься. Думается, что начинать надо с замены фильтров, поиска воздуха в топливе и проверки форсунок. Все ИМХО конечно.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Седла легко подпалить,достаточно погазовать или прохватить несколько часов по трассе со скоростью 150 и без того малый зазор уменьшится очень быстро и уже буквально с утра при пуске авто начнет дымить и колбасить пока не прогреется и зазор немного не увеличится на клапане (за счет специально подобранных материалов с разным коэф теплового расширения на клапанном механизме,зазоры при нагреве не уменьшаются а увеличиваются!!)
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Pin - когда Ваня закончит с клапанами, тогда станет ясно в каком месте ковырять тнвд и ЕГР.... ;)
dema - в книжке для 4м40 прописана замена масла каждые 15тык. тогда же и клапана проверять надо. А уж более частая замена практекуемая в россии - дело личной гигиены.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Николай писал(а):когда Ваня закончит с клапанами
Сорри :prayer: был неправ, вспылил. Вам на месте всегда виднее :D
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Pin, прям уж в краску вогнал :oops:
Про клапана тема уж очень избитая, и в этой ветке оч много раз всплывало, если интересно - полистай. На 4м40 реально седла клапанов изнашиваются быстрее кулачков распредвала и шайб.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Николай писал(а):Про клапана тема уж очень избитая
Коль, я ж не спорю про клапана. И абсолютно согласен с Автоматчик(ом), когда он писал А что это клапан 95% вероятности они не удосужились сообщить? Это касательно разброса компрессии.
Однако, чел не пишет про двигатель ничего кроме компрессии, и того, что он периодически не тянет. Вот и было предложено сделать ТО, а потом комплексную диагностику. Поскольку симптомы тянет-нетянет охватывают весь двигатель кроме ЦПГ.
P-1, 4D56T
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»