новый движок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
То Ваня
Да, 6кг разброс критический, только вопрос, что дает такой разброс - низ, т.е. цилиндр, или - верх, т.е. голова.
Если компрессию мерили через форсунки, то неплохо было-бы их (форсунки) сразу опресовать.
Так и не увидел количество картерных газов.
Прежде, чем отключить ЕГР во впускной коллектор заглядывали?
Если двигатель периодами тянет, периодами нет, то очень маловероятно, что это "железо", скорее топливная, либо другая система.
Найди лучше людей, которые смогут сделать нормальную комплексную диагностику дизеля.
Удачи
Да, 6кг разброс критический, только вопрос, что дает такой разброс - низ, т.е. цилиндр, или - верх, т.е. голова.
Если компрессию мерили через форсунки, то неплохо было-бы их (форсунки) сразу опресовать.
Так и не увидел количество картерных газов.
Прежде, чем отключить ЕГР во впускной коллектор заглядывали?
Если двигатель периодами тянет, периодами нет, то очень маловероятно, что это "железо", скорее топливная, либо другая система.
Найди лучше людей, которые смогут сделать нормальную комплексную диагностику дизеля.
Удачи
P-1, 4D56T
Ваня
На всякий случай ниже привожу ссылку на технически грамотную статью о компрессии. Читать и думать над прочитанным. Если Вы собираетесь читать статью "по диагонали", то лучше не тратьте свое драгоценное время.
С уважением
http://www.dieselirk.ru/info/articles/2 ... ompression
На всякий случай ниже привожу ссылку на технически грамотную статью о компрессии. Читать и думать над прочитанным. Если Вы собираетесь читать статью "по диагонали", то лучше не тратьте свое драгоценное время.
С уважением
http://www.dieselirk.ru/info/articles/2 ... ompression
P-1, 4D56T
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ваня, KVA тебе правильно пишет - регулировка клапанов твой удел. и чем дольше ты так ездишь без регулировки, тем сильнее ты убиваешь клапан и седло. Сколько раз уже писалось на форуме. зазоры клапанов на 4м40 это повод для проведения их проверки каждую смену масла. на вопрос "почему?" - посылаю в поиск
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
Коль, не хотелось бы огорчать (или радовать) соконфетника, но ЦПГ здесь не причем, хотя зазоры проверить не помешает. Проблема у него в другом
Коль, не хотелось бы огорчать (или радовать) соконфетника, но ЦПГ здесь не причем, хотя зазоры проверить не помешает. Проблема у него в другом
Ну и потом, если клапан начал "загорать", то зазорами тут не отделаешься. Думается, что начинать надо с замены фильтров, поиска воздуха в топливе и проверки форсунок. Все ИМХО конечно.Ваня писал(а):двигатель не тянет , точнее переодически тянет , но в основном нет
P-1, 4D56T
Седла легко подпалить,достаточно погазовать или прохватить несколько часов по трассе со скоростью 150 и без того малый зазор уменьшится очень быстро и уже буквально с утра при пуске авто начнет дымить и колбасить пока не прогреется и зазор немного не увеличится на клапане (за счет специально подобранных материалов с разным коэф теплового расширения на клапанном механизме,зазоры при нагреве не уменьшаются а увеличиваются!!)
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Pin - когда Ваня закончит с клапанами, тогда станет ясно в каком месте ковырять тнвд и ЕГР.... 
dema - в книжке для 4м40 прописана замена масла каждые 15тык. тогда же и клапана проверять надо. А уж более частая замена практекуемая в россии - дело личной гигиены.

dema - в книжке для 4м40 прописана замена масла каждые 15тык. тогда же и клапана проверять надо. А уж более частая замена практекуемая в россии - дело личной гигиены.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Pin, прям уж в краску вогнал 
Про клапана тема уж очень избитая, и в этой ветке оч много раз всплывало, если интересно - полистай. На 4м40 реально седла клапанов изнашиваются быстрее кулачков распредвала и шайб.

Про клапана тема уж очень избитая, и в этой ветке оч много раз всплывало, если интересно - полистай. На 4м40 реально седла клапанов изнашиваются быстрее кулачков распредвала и шайб.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Коль, я ж не спорю про клапана. И абсолютно согласен с Автоматчик(ом), когда он писал А что это клапан 95% вероятности они не удосужились сообщить? Это касательно разброса компрессии.Николай писал(а):Про клапана тема уж очень избитая
Однако, чел не пишет про двигатель ничего кроме компрессии, и того, что он периодически не тянет. Вот и было предложено сделать ТО, а потом комплексную диагностику. Поскольку симптомы тянет-нетянет охватывают весь двигатель кроме ЦПГ.
P-1, 4D56T