новый движок

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

новый движок

Сообщение Ваня »

Реально ли сейчас купить новый 4М40 , но только японский?
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Ваня
имеется ввиду нулевой пробег?
http://online.emex.ru/OnlineCss/Pub/fin ... 4M402T2002
попробуй :shock:
или вот еще
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4M ... d=32&sr=35
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

там за него просят 355 622 , это дороже моего автомобиля целиком , наверное прийдётся брать контрактник:(
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Ваня
я забивал свою машину, если у тебя насос механика, а ты меняеш на
ЭФИ, то прибавь еще стоимость электроники, или вычти :D
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Ваня

А ты как думал? .. Новый двигатель на любую машину стоит як пол самолета ...

А что с твоим ?
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

yurikm писал(а):Ваня
я забивал свою машину, если у тебя насос механика, а ты меняеш на
ЭФИ, то прибавь еще стоимость электроники, или вычти :D
всё равно это не сильно его удешевит...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Ваня
я думаю новый комп двига будет под 1500 гринов
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Ваня
ктому же сейчас соляра дороже 92, и есть смысл перейти на 3 литра бензу
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

Волк писал(а):Ваня


А что с твоим ?
у меня в первом цилиндре компрессия 20 , в остальных 26 , в "НАМИ АСД" сказали , что это капиталка , а капиталка дороже контрактника...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

yurikm писал(а):Ваня
ктому же сейчас соляра дороже 92, и есть смысл перейти на 3 литра бензу
3 литра - жрут наверное литров 17 в городе , да и всё равно двигатель нужно покупать будет , если не дизельный , то бензиновый , да и разница в цене топлива бензин-дизель - 15 - 30 рублей на 100 км...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Ваня писал(а):
у меня в первом цилиндре компрессия 20 , в остальных 26 , в "НАМИ АСД" сказали , что это капиталка ...
А что это клапан 95% вероятности они не удосужились сообщить? :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

Автоматчик писал(а):
Ваня писал(а):
у меня в первом цилиндре компрессия 20 , в остальных 26 , в "НАМИ АСД" сказали , что это капиталка ...
А что это клапан 95% вероятности они не удосужились сообщить? :)
ну не знаю , думаю компрессию они мерить умеют...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Ваня писал(а):это капиталка
Не факт.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Ваня писал(а): ну не знаю , думаю компрессию они мерить умеют...
Не сомневаюсь. :) Но откуда компрессия если клапан неплотно закрывается? :) Тем более провал в 1 горшке из 4. Странный износ... В трех горшках аж по 26 очков... :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

Автоматчик писал(а):
Ваня писал(а): ну не знаю , думаю компрессию они мерить умеют...
Не сомневаюсь. :) Но откуда компрессия если клапан неплотно закрывается? :) Тем более провал в 1 горшке из 4. Странный износ... В трех горшках аж по 26 очков... :)
в принципе движок стоит под наклоном и первый цилинд выше остальных может масла ему меньше достаётся , а 26 это не так и много , в норме 32...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да плюнь ты нв норму 1точнность компрессометра
2длинна шланга до манометра
3скорость вращения мотора
По компрессии показатель-Запуск в мороз!!! если запуск хорошийто и не стоит парится,а это у тебя скорее всего клапан зажатый.Пробовали деятели по замеру компрессии мерить с маслом в цилиндр где 20?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

kva писал(а):Пробовали деятели по замеру компрессии мерить с маслом в цилиндр где 20?
не знаю , правда они ещё картерные газы мерили , по идее должно быть сильное давление от них если цилиндропоршневая сильно изношена , а оказалось , что не такое уж и сильное давление...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Ваня

Так ты сразу все выкладывай, а то как партизан на допросе. :)
Кстати замеряют не давление, а количество картерных газов. Замер давления производят при проверке плотности ЦПГ воздухом.
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

Pin писал(а):Ваня

Так ты сразу все выкладывай, а то как партизан на допросе. :)
Кстати замеряют не давление, а количество картерных газов. Замер давления производят при проверке плотности ЦПГ воздухом.
ну короче , двигатель не тянет , точнее переодически тянет , но в основном нет , приходится его крутит до 3000 , что бы нормально ехать , я поехал на диагностику , они мне и намерили компрессию 20-26-26-26 , а разброс в 6 атмосфер - критический , ТНВД с такой компрессией регулировать не стали только подачу топлива чуть чуть увеличили , плюс у меня ЕГР совсем не работает и его вообще отключили...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Ваня писал(а):ЕГР совсем не работает и его вообще отключили
Вот это они правильно сделали.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»