Страница 2 из 2

Добавлено: 11 авг 2008, 22:42
Pin
То Ваня

Да, 6кг разброс критический, только вопрос, что дает такой разброс - низ, т.е. цилиндр, или - верх, т.е. голова.
Если компрессию мерили через форсунки, то неплохо было-бы их (форсунки) сразу опресовать.
Так и не увидел количество картерных газов.
Прежде, чем отключить ЕГР во впускной коллектор заглядывали?
Если двигатель периодами тянет, периодами нет, то очень маловероятно, что это "железо", скорее топливная, либо другая система.
Найди лучше людей, которые смогут сделать нормальную комплексную диагностику дизеля.

Удачи

Добавлено: 12 авг 2008, 10:08
kva
ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ ПРОВЕРЬ!!!!! для начала

Добавлено: 12 авг 2008, 12:51
Pin
Ваня

На всякий случай ниже привожу ссылку на технически грамотную статью о компрессии. Читать и думать над прочитанным. Если Вы собираетесь читать статью "по диагонали", то лучше не тратьте свое драгоценное время.

С уважением
http://www.dieselirk.ru/info/articles/2 ... ompression

Добавлено: 12 авг 2008, 16:28
Николай
Ваня, KVA тебе правильно пишет - регулировка клапанов твой удел. и чем дольше ты так ездишь без регулировки, тем сильнее ты убиваешь клапан и седло. Сколько раз уже писалось на форуме. зазоры клапанов на 4м40 это повод для проведения их проверки каждую смену масла. на вопрос "почему?" - посылаю в поиск

Добавлено: 12 авг 2008, 21:05
dema
Николай
помоему, по регламенту зазоры проверяют каждые 30 тысяч ... через 5 тысяч пробега, как, то сомнительно проверять клапана. Если только если делать нечего ?

Добавлено: 12 авг 2008, 22:31
Pin
Николай

Коль, не хотелось бы огорчать (или радовать) соконфетника, но ЦПГ здесь не причем, хотя зазоры проверить не помешает. Проблема у него в другом
Ваня писал(а):двигатель не тянет , точнее переодически тянет , но в основном нет
Ну и потом, если клапан начал "загорать", то зазорами тут не отделаешься. Думается, что начинать надо с замены фильтров, поиска воздуха в топливе и проверки форсунок. Все ИМХО конечно.

Добавлено: 13 авг 2008, 12:41
kva
Седла легко подпалить,достаточно погазовать или прохватить несколько часов по трассе со скоростью 150 и без того малый зазор уменьшится очень быстро и уже буквально с утра при пуске авто начнет дымить и колбасить пока не прогреется и зазор немного не увеличится на клапане (за счет специально подобранных материалов с разным коэф теплового расширения на клапанном механизме,зазоры при нагреве не уменьшаются а увеличиваются!!)

Добавлено: 13 авг 2008, 15:58
Николай
Pin - когда Ваня закончит с клапанами, тогда станет ясно в каком месте ковырять тнвд и ЕГР.... ;)
dema - в книжке для 4м40 прописана замена масла каждые 15тык. тогда же и клапана проверять надо. А уж более частая замена практекуемая в россии - дело личной гигиены.

Добавлено: 13 авг 2008, 16:22
Pin
Николай писал(а):когда Ваня закончит с клапанами
Сорри :prayer: был неправ, вспылил. Вам на месте всегда виднее :D

Добавлено: 14 авг 2008, 00:49
Николай
Pin, прям уж в краску вогнал :oops:
Про клапана тема уж очень избитая, и в этой ветке оч много раз всплывало, если интересно - полистай. На 4м40 реально седла клапанов изнашиваются быстрее кулачков распредвала и шайб.

Добавлено: 14 авг 2008, 13:19
Pin
Николай писал(а):Про клапана тема уж очень избитая
Коль, я ж не спорю про клапана. И абсолютно согласен с Автоматчик(ом), когда он писал А что это клапан 95% вероятности они не удосужились сообщить? Это касательно разброса компрессии.
Однако, чел не пишет про двигатель ничего кроме компрессии, и того, что он периодически не тянет. Вот и было предложено сделать ТО, а потом комплексную диагностику. Поскольку симптомы тянет-нетянет охватывают весь двигатель кроме ЦПГ.