это только работаyuriyakpp писал(а):боюсь в 20 к зелени не уложиться
Закралась одна мысля . . . битурбо!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Где то у меня была ссылка, но не нашёл. Там написано такое. Ничего не меняя на всасе устанавливается наддув с электродвигателем. При чём не надо даже брать очень мощный. Наоборот берём самый маленький и дешёвенький. Он должен обеспечить наддув только на низких оборотах. Получаем подъём крутящего момента на низах. На высоких оборотах стандартная турбина будет сосать через него сколько надо. Ограничения по подаче воздуха не будет, так как турбина на всасе вращается. И родная турбина сосёт через неё. К тому же в родной турбине есть регулятор давления наддува.
Получим полный наддув на всех оборотах, начиная с холостого хода. Т.е. увеличение мощности на низких оборотах в 1,7 раза. И сохранение мощности на высоких.
При этом никакого ущерба для двигателя. Крутящий момент не превышен, мощность тоже не превышена.
Небольшие заморочки случаются только с очень умными электронными системами подачи топлива. Такая система может знать, что на низких оборотах большого давления наддува быть не может. И решит, что неисправен датчик давления наддува.
Получим полный наддув на всех оборотах, начиная с холостого хода. Т.е. увеличение мощности на низких оборотах в 1,7 раза. И сохранение мощности на высоких.
При этом никакого ущерба для двигателя. Крутящий момент не превышен, мощность тоже не превышена.
Небольшие заморочки случаются только с очень умными электронными системами подачи топлива. Такая система может знать, что на низких оборотах большого давления наддува быть не может. И решит, что неисправен датчик давления наддува.
Хундай Галлопер 2,5ТD 5 дверей.
