Закралась одна мысля . . . битурбо!

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Валерьян
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 16:04
Откуда: Екатеринбург

Закралась одна мысля . . . битурбо!

Сообщение Валерьян »

Собираюсь брать контрактное двигло, следовательно высвобождается старое, так я задумался куда его применить: найти похожий буржуйский двигатель битурбо, поискать по разборкам турбины и промежуточный охладитель от него, сварить потрубки (благо знакомых кулибиных и техно-маньяков хватает) и смастерить . . . 6G74 biturbo.
Скажите это бред или вполне осуществимая идея? :oops:
P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Ох и изголятся придётся с этими турбинами. На паджере вроде не так много место особенно на 3.5 двигле.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Сообщение Дёма »

Идея с турбинами выполнимая... но кроме патрубков и интервулера понадобится ещё МНОГО чего+ новый софт+ ОПЫТНЫЕ мастера + новая начинка движка (хотя бы переборка и поршня, под меньшую степень сжатия)+ время и $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ :twisted:.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Maxel
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Maxel »

на январь надо тока перекинуть его
а то настройщиков не найдёшь
а на январь под турбу полно софта
и есть ОЧЕНЬ грамотные люди
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

:) во. турбо маньяки пошли)))
1)новый выпуск и впуск нужны
2)новое нутро (коленвал,шатуны,поршни)
3)форсунки
4)прокладки более толстые под головы
5)свечки
6)мозги и мастер к ним

блок по идеи должен держать надув до 250-270, дальше не знаю.
бюджет на это все будет крайне не детским. порядка 60-80тыс только двигатель+турбины и трубки.

дальше придет очередь коробки, не знаю на какой момент расчитана,но я отдельно датчик температуры коробки поставил и это на стоке и оно прилично греется, так что радиатор коробки тоже под замену(не извесно выдержит ли сама коробка возросший момет)

в общем красиво,но как всегда сложно и дорого. :(
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
Maxel
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Maxel »

имхо проще дунуть в дизель
28й гарретт
другие мозги
и пару датчиков
впуск выпуск
с поставкой топлива вопрос решить
сил 300 снять с 3.2 будет не проблема
с коробко что делать вопрос, но вроде суперселект не самая слабая кпп
я могу помочь советом))) но свою дуть точно не буду , у меня есть куда задувать пару бар 8)
Аватара пользователя
Vadius
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 01:09
Откуда: ДнепрCity
Контактная информация:

Сообщение Vadius »

А если компрессор поставить? Говорят он меньше дрыгатель насилует... Так ли это?
Арабский скакун, по кличке Жора с 3-х литровым сердцем!))) 2004 года от роду! R20 275/50...
Изображение
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

так. и момент будет в широком диапазоне. и дешевле.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

что бы дунуть в дизель,надо в нем хорошо разбираться,а с этим у нас в России напряг... в постройке мотора помогли бы многие,при условии что бензин, с дизелем уже сложнее.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
Maxel
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Maxel »

а какая цель?
280 сил и так можно снять
паджеро эво - 3.5 мивек -280 в стоке
или надо за 300 ?
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

надо за 300 ..350-380 чтобы реально давал... но денег на это надо потратить е маееее... ну а если вобще замарочится ....можно с него и 1500 сил снять :D
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Валерьян
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 16:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Валерьян »

AlexPoli
Ага, снять 1500 hp и проехать 150,0 км...но зато как!!! :twisted:
P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

офигенно :D .
вчера на бехе V-12 прокатился во Я Сам Дурак прет ........одни слюни
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

AlexPoli писал(а):вчера на бехе V-12 прокатился во Я Сам Дурак прет ........одни слюни
Дёма писал(а):Идея с турбинами выполнимая
:smt025 ...настоящих, буйных,....мало...вот и нету....вожаков...
Изображение
премия "дарвина" отдыхает.... :D
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

сил 300 снять с 3.2 будет не проблема
- ага. Приятель-Нивавод поставил себе 31 колёса и теперь всегда возит с собой ступичные подшипники и подшипники полуосей. Владелец табуна в 300 коней будет иметь с собой запасные головки блока, прокладки и комплект инструмента для замены :lol:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Maxel писал(а):имхо проще дунуть в дизель
28й гарретт
другие мозги
и пару датчиков
впуск выпуск
с поставкой топлива вопрос решить
сил 300 снять с 3.2 будет не проблема
с коробко что делать вопрос, но вроде суперселект не самая слабая кпп
я могу помочь советом))) но свою дуть точно не буду , у меня есть куда задувать пару бар 8)
Ну к с этава мамента подробнее.

Хоца 3.2 ДиД немного подзарядить. Есть варианты? Как грица дёщега и сердита? хотя б 20-40 лошадей к нему добавить
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

на форуме крузаков встречал обсуждение как их 4.2. солярочный поживее сделать. ссылку не помню.но думаю в любом клубе крузеров этот вопрос поднимался.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
ВалераПаджеро
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
Откуда: Красноярский край

Сообщение ВалераПаджеро »

На одном из аукционов Япии был паджеро коротышь в обвесе колесики на 20 и как раз 3,5 битурбо только ноздря на капоте и все отличия от простого. Интересная идея.
Лучше много раз, по разу, чем ни разу много раз.
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Короче говно вопрос... 20 кило баксов и я вам зделаю хоть четыре турбо... :) :) с новыми колекторами и програмным обеспечением на 3 режима город ..не город..и адский оджиг.... с приминением нано технологий в нагрузку....
Жду бабок.... С уважением А.М.
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

AlexPoli писал(а):3 режима город ..не город..и адский оджиг....
лучше по другому назвать. пробег 30 тыщ, 5 тыщ и 200 км :)

боюсь в 20 к зелени не уложиться
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»