Скажите это бред или вполне осуществимая идея?
Закралась одна мысля . . . битурбо!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Закралась одна мысля . . . битурбо!
Собираюсь брать контрактное двигло, следовательно высвобождается старое, так я задумался куда его применить: найти похожий буржуйский двигатель битурбо, поискать по разборкам турбины и промежуточный охладитель от него, сварить потрубки (благо знакомых кулибиных и техно-маньяков хватает) и смастерить . . . 6G74 biturbo.
Скажите это бред или вполне осуществимая идея?
Скажите это бред или вполне осуществимая идея?
P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
-
kiot
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
1)новый выпуск и впуск нужны
2)новое нутро (коленвал,шатуны,поршни)
3)форсунки
4)прокладки более толстые под головы
5)свечки
6)мозги и мастер к ним
блок по идеи должен держать надув до 250-270, дальше не знаю.
бюджет на это все будет крайне не детским. порядка 60-80тыс только двигатель+турбины и трубки.
дальше придет очередь коробки, не знаю на какой момент расчитана,но я отдельно датчик температуры коробки поставил и это на стоке и оно прилично греется, так что радиатор коробки тоже под замену(не извесно выдержит ли сама коробка возросший момет)
в общем красиво,но как всегда сложно и дорого.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
- Maxel
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
имхо проще дунуть в дизель
28й гарретт
другие мозги
и пару датчиков
впуск выпуск
с поставкой топлива вопрос решить
сил 300 снять с 3.2 будет не проблема
с коробко что делать вопрос, но вроде суперселект не самая слабая кпп
я могу помочь советом))) но свою дуть точно не буду , у меня есть куда задувать пару бар 8)
28й гарретт
другие мозги
и пару датчиков
впуск выпуск
с поставкой топлива вопрос решить
сил 300 снять с 3.2 будет не проблема
с коробко что делать вопрос, но вроде суперселект не самая слабая кпп
я могу помочь советом))) но свою дуть точно не буду , у меня есть куда задувать пару бар 8)
-
Дмитрий Анатольевич
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- ага. Приятель-Нивавод поставил себе 31 колёса и теперь всегда возит с собой ступичные подшипники и подшипники полуосей. Владелец табуна в 300 коней будет иметь с собой запасные головки блока, прокладки и комплект инструмента для заменысил 300 снять с 3.2 будет не проблема
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
Sivorius
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну к с этава мамента подробнее.Maxel писал(а):имхо проще дунуть в дизель
28й гарретт
другие мозги
и пару датчиков
впуск выпуск
с поставкой топлива вопрос решить
сил 300 снять с 3.2 будет не проблема
с коробко что делать вопрос, но вроде суперселект не самая слабая кпп
я могу помочь советом))) но свою дуть точно не буду , у меня есть куда задувать пару бар 8)
Хоца 3.2 ДиД немного подзарядить. Есть варианты? Как грица дёщега и сердита? хотя б 20-40 лошадей к нему добавить
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- ВалераПаджеро
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
- Откуда: Красноярский край


