Страница 2 из 2
Добавлено: 25 ноя 2008, 06:24
AlexPoli
yuriyakpp писал(а):боюсь в 20 к зелени не уложиться
это только работа

в этой сумме инструмент и модернизация стенда.
Добавлено: 27 ноя 2008, 12:52
yuriyakpp
нет ничего невозможного

)
я слышал по владу ездит турбовый эвик. люди говорят сами своими глазами видели мотор. а так как с завода они идут атмосферные то это япы переделали. вроде еще можно чарджер воткнуть. даже проще будет. тока платите

Добавлено: 29 ноя 2008, 23:19
chim
Где то у меня была ссылка, но не нашёл. Там написано такое. Ничего не меняя на всасе устанавливается наддув с электродвигателем. При чём не надо даже брать очень мощный. Наоборот берём самый маленький и дешёвенький. Он должен обеспечить наддув только на низких оборотах. Получаем подъём крутящего момента на низах. На высоких оборотах стандартная турбина будет сосать через него сколько надо. Ограничения по подаче воздуха не будет, так как турбина на всасе вращается. И родная турбина сосёт через неё. К тому же в родной турбине есть регулятор давления наддува.
Получим полный наддув на всех оборотах, начиная с холостого хода. Т.е. увеличение мощности на низких оборотах в 1,7 раза. И сохранение мощности на высоких.
При этом никакого ущерба для двигателя. Крутящий момент не превышен, мощность тоже не превышена.
Небольшие заморочки случаются только с очень умными электронными системами подачи топлива. Такая система может знать, что на низких оборотах большого давления наддува быть не может. И решит, что неисправен датчик давления наддува.