:smt025 ...,natalik, за драйв тест... :partyman:max67 писал(а):natalik, я Вам не скажу про бензинку
3-х дверка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Это заблуждение, прицеп общей массой до 750кг МОЖНО таскать ,даже если масса привышает 3500кг.не открывая категорию Е.Wolker писал(а):У трех трехдверного Паджеро есть офигительное преимущество, о котором мало кто задумывается. Им можно буксировать прицеп полной массой 750 кг (квадрик, снегоход, гидромотоцикл, картошка - выбрать по вкусу) без открытия категории Е, так как полная масса "автопоезда" получается меньше 3.5 т. ).
или Е для Б.

7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Я буду очень рад, если это заблуждение, но пока что люди, имеющие необходимость таскать тяжелыми джипами прицепы, стройными рядами получают эту злополучную "Е для Б" (а хорошо звучит, правда?:0 ). Вы не могли бы пояснить, что именно и откуда вы процитированли? И как это относится например к случаю буксировки прицепа полной массой 750 кг пятидверным Паджеро полной массой 3030 кг? (Состав, транспортных средств, полная масса которого превышает 3500 кг, с тягачем категории В).Максим Ч. писал(а):Это заблуждение, прицеп общей массой до 750кг МОЖНО таскать ,даже если масса привышает 3500кг.не открывая категорию Е.
или Е для Б.
7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
Цитата из документов для получения водительских удостоверений ,Wolker писал(а):Я буду очень рад, если это заблуждение, но пока что люди, имеющие необходимость таскать тяжелыми джипами прицепы, стройными рядами получают эту злополучную "Е для Б" (а хорошо звучит, правда?:0 ). Вы не могли бы пояснить, что именно и откуда вы процитированли? И как это относится например к случаю буксировки прицепа полной массой 750 кг пятидверным Паджеро полной массой 3030 кг? (Состав, транспортных средств, полная масса которого превышает 3500 кг, с тягачем категории В).
там есть сдедующий пункт:
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В". ,
Который относится к прицепам Больше 750кг.
А то что гаишники пытаются срубить денег,считая большую часть населения юр. неграмотными это их право.

Последний раз редактировалось Максим Ч. 19 авг 2008, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Подтверждаю, 9 штук залезут, худых можно и побольше затолкать.Vadius писал(а):Как это не залезут?!! Впереди 2, на заднем 5, и на галерке 2! Вам чё, фото предоставить?!!

На мотоцикле "Урал" с коляской тоже дафига народу может отьехать с деревенского клуба.max67 писал(а):некоторые несознательные личности в ЗАЗ-968 умудрялись 18 студентов запихать и при этом ехать.

Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
У нас в Хохляндии, с ПДД попроще чем у вас!max67 писал(а):Ну ежели с нарушениями правил перевозки, то некоторые несознательные личностиКак это не залезут?!! Впереди 2, на заднем 5, и на галерке 2! Вам чё, фото предоставить?!!в ЗАЗ-968 умудрялись 18 студентов запихать и при этом ехать.


- Anatori
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 09:36
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3-door
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Расход бензина в период обкатки и до вчерашнего дня, когда я сделал ТО-0 на 3500 км, составлял: по трассе, самое меньшее что видел на компьютере - 10,9 л, по городу не меньше 16 л. После смены масла вчера с минералки заводской на синтетику буду наблюдать теперь дальшеnatalik писал(а):расскажите про расход бензина пожалуйста:)Anatori писал(а):Wolker
Насчёт подруливания не согласен. На четвёртом этого уже нет. У меня по-крайней мере
а также не жалеете ли вы что не взяли дизель?

Что не взял дизель и теперь не жалею, не нравится мне тракторный рокот, запах солярки при заправке (у нас заправщиков на АЗС нету, самому пистолет вставлять нужно

Anatori на Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 Ultimate AT ORIENT RED
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Понятно...а я так надеялся.
Не понял.
Вот мне искренне интересно. Каким образом из приведенной вами полной цитаты следует, что для управления составом транспортных с-в полной массы БОЛЕЕ 3500 кг достаточно категории "В"?
Да, полная масса прицепа составляет в 750 кг. Что значительно меньше полной массы пятидверного Паджеро, относящегося к "В" категорииМаксим Ч. писал(а):Цитата из документов для получения водительских удостоверений ,
там есть сдедующий пункт:
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В",
Я привел конкретный пример. 3030 (полная масса 5 дв Паджеро) + 750 (полная масса прицепа) = 3850, что заметно превышает 3500.Максим Ч. писал(а): а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов,
Об этом я и писал. Если полная масса состава транспортных средств меньше 3500 - категория В (буксировка прицепа 3х дв Паджеро), больше 3500 - категория Е для В (буксировка прицепа 5 дв Пажджеро, Прадо, Патфайндером, Диско3 и т.д.).Максим Ч. писал(а): при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".
Максим Ч. писал(а): Который относится к прицепам Больше 750кг.
Не понял.
Вот мне искренне интересно. Каким образом из приведенной вами полной цитаты следует, что для управления составом транспортных с-в полной массы БОЛЕЕ 3500 кг достаточно категории "В"?
Читайте внимательно то, что сами цитируете, это избавит от ненужных проблем в общении с гаишниками.Максим Ч. писал(а): А то что гаишники пытаются срубить денег,считая большую часть населения юр. неграмотными это их право.
Я читаю все правильно, что цитируюWolker писал(а):Читайте внимательно то, что сами цитируете, это избавит от ненужных проблем в общении с гаишниками.

Повторяю:
Водители категорий В, С, Д имеют право транспортировать прицеп, полной массй до 750кг. включительно, не имея категории Е независимо от массы автопоезда.
Водители категории В могут транспортировать прицеп большей, чем 750 кг. полной массой при соблюдении двух условий - полная масса автопоезда не должна превышать 3,5 тонны и полная масса прицепа не должна превышать массу автомобиля.
А те пункты которые Я привел были списаны вот с этого документа:
Цитата:
КОНВЕНЦИЯ
О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
(Вена, 8 ноября 1968 г.)
(с поправками от 1 мая 1971 г.)
СТАТЬЯ 1
Определения
...
s) термин "легкий прицеп" означает всякий прицеп, разрешенный максимальный вес которого не превышает 750 кг (1650 фунтов);
...
w) термин "разрешенный максимальных вес" означает максимальный вес груженого транспортного средства, объявленный допустимым компетентным органом государства, в котором зарегистрировано транспортное средство;
...
x) термин "вес без нагрузки" означает вес транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента;
...
СТАТЬЯ 41
Действительность водительских удостоверений
...
4. При применении пункта 1 и подпункта "с" пункта 2 настоящей статьи:
a) автомобиль категории B , указанной в приложениях 6 и 7 настоящей Конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может также буксировать прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650 фунтов), но не превышает веса автомобиля без нагрузки, если общий разрешенный максимальный вес такого состава не превышает 3500 кг (7700 фунтов);
b) автомобили категорий С и D, указанных в приложениях 6 и 7 к настоящей Конвенции, могут буксировать легкий прицеп, причем такой состав продолжает входить в категорию С или в категорию D.
Последний раз редактировалось Максим Ч. 21 авг 2008, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Я представляю, как будет ржать гаишник, которому в качестве доказательства своих прав водитель будет цитировать Венскую конвенцию о дорожном движении 1968 года с поправками от 1 мая 1971 года. Желательно в оригинале.
Но даже из приведенной вами цитаты (которую вы пытаетесь интрапретиировать по принципу "казнить нельзя помиловать") -
совсем не следует
А следет, что водители категории В, без открытия дополнительной категории Е, могут транспортировать прицеп ЛЮБОЙ МАССЫ при соблюдении двух условий - полная масса автопоезда не должна превышать 3,5 тонны и полная масса прицепа не должна превышать массу автомобиля без нагрузки. Каковым нехитрым правилом и руководствуются наши доблестные гаишники в полном соответствии с действующим ПДД РФ.
Но даже из приведенной вами цитаты (которую вы пытаетесь интрапретиировать по принципу "казнить нельзя помиловать") -
Вот этот вывод -Максим Ч. писал(а):4. При применении пункта 1 и подпункта "с" пункта 2 настоящей статьи:
a) автомобиль категории B , указанной в приложениях 6 и 7 настоящей Конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может также буксировать прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650 фунтов), но не превышает веса автомобиля без нагрузки, если общий разрешенный максимальный вес такого состава не превышает 3500 кг (7700 фунтов);
Максим Ч. писал(а):Водители категорий В, С, Д имеют право транспортировать прицеп, полной массй до 750кг. включительно, не имея категории Е независимо от массы автопоезда.
совсем не следует
А следет, что водители категории В, без открытия дополнительной категории Е, могут транспортировать прицеп ЛЮБОЙ МАССЫ при соблюдении двух условий - полная масса автопоезда не должна превышать 3,5 тонны и полная масса прицепа не должна превышать массу автомобиля без нагрузки. Каковым нехитрым правилом и руководствуются наши доблестные гаишники в полном соответствии с действующим ПДД РФ.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
И еще, в догонку. Первое. 3500 кг - это определяющий признак транспортного с-ва (или состава тр-ных c-в) относимых к категории В. И второе. Если бы ваше толкование ППД имело право на жизнь, то вместе с машинами, в ПТС которых цинично указана мощность 249 л.с (для попадания в более низкую налоговую категорию), мы бы имелии прицепы полной массой в 749 кг. Чего, к сожалению, не наблюдается.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Я смотрю, вы уже пытались убедить окружающих в собственном толковании закона - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0 . Не убедили. Но сотались при своем мнении. Ваше законное право.
Расскажу маленький случай из своей молодости. В свое время, году в 93-94 у гайцев была мода за отсутствие техосмотра скручивать номера (запрещать эксплуатацию), хоты в КоАПе был предусмотрен только какой то лажовый штраф, рублей 20, при том что пройти техосмотр без гемороя стоило 100 грина (500 р.). Я был бедным студентом, подрабатывал извозом и че то как то задушила меня жаба купить заветный талончик (вариант пройти честно не рассматривался в принципе, ввиду многочисленных боевых шрамов на лакокрасочном покрытии). Пару раз меня стопанули на стационарных постах, где я продемонстрировав знание закона отбился от посяганий на номерной знак. В третий раз меня стопанули ночью, на какой то тихой улице, экипаж ДПС в составе двух сержантов. "О" сказалии сержанты, "ТО нет, ща скрутим". "Хрена" гордо сказал я и как на детском утренике процитировал на память КоАП. "По хрен" сказали сержанты, достали отвертку и пошели скручивать номера. Оценив размер геммороя остаться без колес до вызволения номера, я тут же долговорился на месте и на следующий день решил проблему с талоном. Больше я такие сомнительные эксперименты (когда речь идет не о размере штрафа, а о снятии номеров, лишении прав, или о гемморое по доказыванию что ты не верблюд, а они козлы, с потерей кучи времени и качества жизни) не ставил.
Это я к тому, что когда начитавшегося ваших доводов человека, на джипес прицепом, гайцы тормознут километрах так скажем в 500 от дома, и не проникнувшись вашаей казуистикой, отправят прицеп с квадриком (на котором он так надеялся покататься на охоте) на местную штрафстоянку, то его благодарность ушлому вам будет безгранична и витеевата.
Расскажу маленький случай из своей молодости. В свое время, году в 93-94 у гайцев была мода за отсутствие техосмотра скручивать номера (запрещать эксплуатацию), хоты в КоАПе был предусмотрен только какой то лажовый штраф, рублей 20, при том что пройти техосмотр без гемороя стоило 100 грина (500 р.). Я был бедным студентом, подрабатывал извозом и че то как то задушила меня жаба купить заветный талончик (вариант пройти честно не рассматривался в принципе, ввиду многочисленных боевых шрамов на лакокрасочном покрытии). Пару раз меня стопанули на стационарных постах, где я продемонстрировав знание закона отбился от посяганий на номерной знак. В третий раз меня стопанули ночью, на какой то тихой улице, экипаж ДПС в составе двух сержантов. "О" сказалии сержанты, "ТО нет, ща скрутим". "Хрена" гордо сказал я и как на детском утренике процитировал на память КоАП. "По хрен" сказали сержанты, достали отвертку и пошели скручивать номера. Оценив размер геммороя остаться без колес до вызволения номера, я тут же долговорился на месте и на следующий день решил проблему с талоном. Больше я такие сомнительные эксперименты (когда речь идет не о размере штрафа, а о снятии номеров, лишении прав, или о гемморое по доказыванию что ты не верблюд, а они козлы, с потерей кучи времени и качества жизни) не ставил.
Это я к тому, что когда начитавшегося ваших доводов человека, на джипес прицепом, гайцы тормознут километрах так скажем в 500 от дома, и не проникнувшись вашаей казуистикой, отправят прицеп с квадриком (на котором он так надеялся покататься на охоте) на местную штрафстоянку, то его благодарность ушлому вам будет безгранична и витеевата.
На СПОРТе полная масса ок 2500 кг + прицеп с квадром ок. 750 кг. = ок. 3250 кг., вроде бы всё Окей. Но мля достали меня на дмитровке и на доне проверять на эту самую суммарную массу автопоезда. Последнее время всё чаще останавливают - как увидят здоровый прицеп. Причем складывают эти 2 вышеупомянутые цифры из СТС авто и СТС прицепа по 5 и больше минут, пока не поймут, что я уже "тёртый" и меня не развести. т.к. масса не превышает 3,5 т. Один даже пошел к напарнику в дпсную машину - вместе 2 цифры складывали
не вышло - всё равно меньше
Тогда гаец берет 3-ю цифру из доков на квадр и начинает складывать полную массу авто2500+сухая масса прицепа310+полная масса квадра 310 кг.=
... отдает с озверевшим лицом документы...я с улыбкой еду дальше...
Бывало когда останавливают - сразу без арифметики утверждают, что нарушение "на лицо"
, и не очень охотно, по моему настоянию начинают реальный подсчет...







RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.