3-х дверка

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

natalik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 21:22
Откуда: Санкт-Петербург

3-х дверка

Сообщение natalik »

Действительно "козлит" в сравнении с 5-ти дверным вариантом??? Она реально сильно хуже для езды по городу?

Очень надеюсь вскоре присоеденится к вашей дружной компании :)
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

не сказал бы что она сильно козлит. для города - самое оно-короткая, маневренная, свес задний небольшой, цепляться не будешь
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

А с чего козлить-то? Независимая подвеска всех колёс козлить не позволяет. Смотрится трёхдверка лучше пятидверки, маневренность на высоте, в городе самое то, да и на трассе великолепно.
Макс
Аватара пользователя
Anatori
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 09:36
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3-door
Откуда: Псков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Anatori »

Насчёт козления поддерживаю предыдущих высказавшихся :) А добавить хочу что единственный, по-моему, минус трёхдверки - это отсутствие Rockford Acoustic. Все остальные отличия - опять же по-моему, только ПЛЮС! Внешность - самое для меня было важное при выборе, потому что смотрится в профиль зашибенно и крайне гармонично! (чего не скажеш о бегемотообразной пятидверке :)) В лесу опять же, если заехал не туда, разворачиваюсь буквально на пешеходных тропинках и постоянно ловлю себя на мысли, что на пятидверке бы тут не в жисть не развернулся б :) Ну а в городе само-собой и парковаться легче и трёхдверок всё ж у нас, например, одна на 10 пятидверок, а моего цвета дак вообще одна в городе :)
Anatori на Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 Ultimate AT ORIENT RED
natalik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 21:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение natalik »

странно, а в салоне стоит трехдверка с рокфордом
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Ну вообще-то Rockford в коротышь не ставят, его там разместить негде.
Макс
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

natalik писал(а):Она реально сильно хуже для езды по городу?
:smt025 ...в целом зашибись, такой вариант БИГ-запор...что бы залезть назад...переднему надо вылезти... :D ...в городе, реально, удобно...
natalik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 21:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение natalik »

max67 писал(а):Ну вообще-то Rockford в коротышь не ставят, его там разместить негде.
поясните, я блондинкО, поэтому ничего не поняла :)
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

Rockford подразумевает кроме головного устройства еще и саб в багажнике - в 3х дверке места для саба в багажнике нет...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
natalik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 21:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение natalik »

Andyfour писал(а):Rockford подразумевает кроме головного устройства еще и саб в багажнике - в 3х дверке места для саба в багажнике нет...
аааа, ну я без саба сколько жила, проживу еще :)
Аватара пользователя
Янина
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 17:31
Откуда: Москва

Сообщение Янина »

Езжу на коротыше с апреля. Машинка - то что надо для города. Не сомневайтесь. :D
P-IV 3.2DID МЕХАНИЧЕСКИЙ КОРОТЫШ
Аватара пользователя
Янина
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 17:31
Откуда: Москва

Сообщение Янина »

Езжу на коротыше с апреля. Машинка - то что надо для города. Не сомневайтесь. :D
P-IV 3.2DID МЕХАНИЧЕСКИЙ КОРОТЫШ
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Rockford подразумевает кроме головного устройства еще и саб в багажнике - в 3х дверке места для саба в багажнике нет...
Да и девять динамиков втыкать некуда. :D Зато есть 6-ти дисковый чейнжер, в дальних поездках самое то. А вот люк, честно сказать почти не нужен, на скорости около 80-ти уже шумит, да и шторка его прикрывающая резонирует на неровностях.
Макс
Аватара пользователя
Vadius
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 01:09
Откуда: ДнепрCity
Контактная информация:

Сообщение Vadius »

Зато 9 человек не залезут! :D И не поедут отдыхать!
Арабский скакун, по кличке Жора с 3-х литровым сердцем!))) 2004 года от роду! R20 275/50...
Изображение
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Vadius писал(а):Зато 9 человек не залезут! И не поедут отдыхать!
:smt025 ...9 1/2 ?!... или про:"... а у лилипутика, ноги тоньше прутика?"...:shock:
natalik писал(а):ну я без саба сколько жила,
... :D
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Зато 9 человек не залезут
А 9-ть и в пятидверку не залезут. :D
Макс
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

У трех трехдверного Паджеро есть офигительное преимущество, о котором мало кто задумывается. Им можно буксировать прицеп полной массой 750 кг (квадрик, снегоход, гидромотоцикл, картошка - выбрать по вкусу) без открытия категории Е, так как полная масса "автопоезда" получается меньше 3.5 т. А если хочешь прицепить "хвост" к пятидверке - изволь учиться на водителя фуры, иначе будешь иметь проблемы при буксировке по полной программе. Сам очень хотел трехдверку, отказался по причине функциональности - порой приходится много и далеко возить всякого барахла (вдвоем на недельную охоту в дикие места на ней уже не уедешь), да и на трассе длиномерок цуствует себя более уверенно. Козлить трехдверка конечно не козлит (это прерогатива незагруженного родственника -Л200), но на неровной дорге ведет себя более нервно, требуя постоянно подрабатывать рулем (по опыту третьего паджеро приятеля).
Аватара пользователя
Anatori
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 09:36
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3-door
Откуда: Псков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Anatori »

Wolker
Насчёт подруливания не согласен. На четвёртом этого уже нет. У меня по-крайней мере :)
Anatori на Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 Ultimate AT ORIENT RED
natalik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 21:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение natalik »

Anatori писал(а):Wolker
Насчёт подруливания не согласен. На четвёртом этого уже нет. У меня по-крайней мере :)
расскажите про расход бензина пожалуйста:)
а также не жалеете ли вы что не взяли дизель?
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Никакого подруливания на трёхдверке нет, на дороге стоит как влитой и не важно, что под колёсами, гладкий асфальт или щербатый.

natalik, я Вам не скажу про бензинку, а вот большое преимущество дизельного это автономность. бак 69 литров и хваает его, при движении по трассе на 650 км. Проверено на практике. В смешанном цикле вполне хватает на 550-580 км. Бензинка такого запаса хода не даёт, а отъехав куда-нибудь в Мордовию и нормальный 95-й уже не найти, а вот саляру не сложно.
Лично я дизелем доволен. :D
Макс
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»