Проблемма со стартером на горячую

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

alexsis
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 11:33
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение alexsis »

сигнализация и/или иммо на авто есть??? if yes - проверьте цепь разрыва от замка до стартера(реле, раз'емы)
П-3 длинный, черный и дизельный в компании с П-4 длинным, серым и дизельным
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

Проверил все силовые соединения....непомогло
Сигналка стартер и иммо не рвет.

Посмотрел я на даче по поводу снятия стартера, и понял, что не осилю. Уж не знаю как коекто снемает на 4М40 моторе этот самый стартер за 10 мин....Но до верхнего болта мне имеющимся инструментом никак было не добраться. Повезу в сервис :?
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Не знаю что там за конструкция на 4м40...
Но верхний болт обычно откручивают снизу несколькими удлинителями с карданчиком (ами)...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Откручивал удлинителем с корданчиком. Удлинитель 60-70 см. Единственное пришлось ослабить болты выжимного цилиндра сцепления что бы удлинитель засунуть. Да и рагатину из проволки алюминевой смастерить, что бы головкой на карданчике на этот болт попасть.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

Отдал сегодня машину Владимиру, на Дорожной улице (правда сам он в отпуске, но там не менее квалифицированный специалист Александр). Сегодня обещали скинуть стартер и отвести в ремонт. Завтра отпешу, что и как по ценам.
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

Доброго дня всем

Вскрытие показало, что есть замыкание обмотки стартера, умерло втягивающее и кончились щетки.
Отдал за все 5000р. включая замену масла, масленый фильтр, масло 5в40 энеос, шприцовка подвески.

Доволен как слон. 8)

Всем спасибо за поддержку
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Kolek
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:41
Откуда: Комсомольск-на-Амуре (27)

Сообщение Kolek »

Вчера тоже снимал стартер на 4м40. Мучился минут 20. Потом открутил трубку в которой идет щуп в муфту. Места стало чуть побольше. собрал следующий ключ: головка - кардан - удлинитель - удлинитель - удлинитель - трещетка. Получилась довольно длинная штука. Потихоньку дел головку на верхний болт (практически на ощупь) и все отлично открутилось. Только советую кардан брать поменьше - тогда все будет ок. Оказалось что у меня стартер новехонький, но маде ин чайна. Щеток ноль. Так-что буду искать. Кстати стартер на 4D56 и 4M40 одинаковый? Кто подскажет?
Pajero II 96 г.в. 5 дверный 4M40 Intercoler Turbo, АКПП. Супер Селект. Правый руль.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Kolek писал(а):Вчера тоже снимал стартер на 4м40. Мучился минут 20. Потом открутил трубку в которой идет щуп в муфту. Места стало чуть побольше. собрал следующий ключ: головка - кардан - удлинитель - удлинитель - удлинитель - трещетка. Получилась довольно длинная штука. Потихоньку дел головку на верхний болт (практически на ощупь) и все отлично открутилось. Только советую кардан брать поменьше - тогда все будет ок. Оказалось что у меня стартер новехонький, но маде ин чайна. Щеток ноль. Так-что буду искать. Кстати стартер на 4D56 и 4M40 одинаковый? Кто подскажет?

Все правильно...
По стартеру и щеткам.... :D смотри: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43002
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Сообщение Shrek »

Здравствовать всем!
Щетки подходят русские,медно графитовые,коллектор обернуть мелькай наждачной и пару раз крутнуть будет как новый .Труху из нутров промыть бензином,растворители вредят обмоткам.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»