Проблемма со стартером на горячую
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Birkoff4
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
Проверил все силовые соединения....непомогло
Сигналка стартер и иммо не рвет.
Посмотрел я на даче по поводу снятия стартера, и понял, что не осилю. Уж не знаю как коекто снемает на 4М40 моторе этот самый стартер за 10 мин....Но до верхнего болта мне имеющимся инструментом никак было не добраться. Повезу в сервис
Сигналка стартер и иммо не рвет.
Посмотрел я на даче по поводу снятия стартера, и понял, что не осилю. Уж не знаю как коекто снемает на 4М40 моторе этот самый стартер за 10 мин....Но до верхнего болта мне имеющимся инструментом никак было не добраться. Повезу в сервис

P2 93г 4m40 2,8 МКПП
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не знаю что там за конструкция на 4м40...
Но верхний болт обычно откручивают снизу несколькими удлинителями с карданчиком (ами)...
Но верхний болт обычно откручивают снизу несколькими удлинителями с карданчиком (ами)...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Откручивал удлинителем с корданчиком. Удлинитель 60-70 см. Единственное пришлось ослабить болты выжимного цилиндра сцепления что бы удлинитель засунуть. Да и рагатину из проволки алюминевой смастерить, что бы головкой на карданчике на этот болт попасть.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Вчера тоже снимал стартер на 4м40. Мучился минут 20. Потом открутил трубку в которой идет щуп в муфту. Места стало чуть побольше. собрал следующий ключ: головка - кардан - удлинитель - удлинитель - удлинитель - трещетка. Получилась довольно длинная штука. Потихоньку дел головку на верхний болт (практически на ощупь) и все отлично открутилось. Только советую кардан брать поменьше - тогда все будет ок. Оказалось что у меня стартер новехонький, но маде ин чайна. Щеток ноль. Так-что буду искать. Кстати стартер на 4D56 и 4M40 одинаковый? Кто подскажет?
Pajero II 96 г.в. 5 дверный 4M40 Intercoler Turbo, АКПП. Супер Селект. Правый руль.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Kolek писал(а):Вчера тоже снимал стартер на 4м40. Мучился минут 20. Потом открутил трубку в которой идет щуп в муфту. Места стало чуть побольше. собрал следующий ключ: головка - кардан - удлинитель - удлинитель - удлинитель - трещетка. Получилась довольно длинная штука. Потихоньку дел головку на верхний болт (практически на ощупь) и все отлично открутилось. Только советую кардан брать поменьше - тогда все будет ок. Оказалось что у меня стартер новехонький, но маде ин чайна. Щеток ноль. Так-что буду искать. Кстати стартер на 4D56 и 4M40 одинаковый? Кто подскажет?
Все правильно...
По стартеру и щеткам....

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Здравствовать всем!
Щетки подходят русские,медно графитовые,коллектор обернуть мелькай наждачной и пару раз крутнуть будет как новый .Труху из нутров промыть бензином,растворители вредят обмоткам.
Щетки подходят русские,медно графитовые,коллектор обернуть мелькай наждачной и пару раз крутнуть будет как новый .Труху из нутров промыть бензином,растворители вредят обмоткам.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп